Усаживайтесь поудобнее, наливайте пиво, ставьте что у вас там осталось после Нового года, и читайте очень интересный рассказ. Рассказ будет длинный, но интересный с начала до конца.

В течении 10 дней я тестировал сервис Яндекс.Такси, их работу, их приложение и вообще всё что с этим связано. Я не был на стороне водителей или пассажиров, я был абсолютно нейтрален. И в ввиду этой нейтральности я сделал самый настоящий тест работы Яндекс.Такси. Что там хорошо, что там плохо….

 

Работать я решил на своей машине KIA Sportage. Для тех кто не понимает что это, это такой такой кроссовер:

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

Это не авто эконом-класса, но я работал в Яндекс.Такси  именно по тарифу «Эконом»

Расход топлива у машины — днём по городу — 13-14 литов на 100 км. Вечером и ночью — 10 литров на 100 км. 

Чтобы проехать 100 км нужно заплатить примерно 500 рублей.

Да на тарифе «Эконом» обычно ездят Салярисы с расходом 7-8литров, но даже у Солярисов расход 350-400 рублей на 100 км.

Ну,  если ты стоишь в пробке, вообще похуй какой у машины расход, ты всё равно не едешь, а бензин сгорает.

 

В общем в течении 2 дней я проходил регистрацию в Яндекс.Такси.

Вот мои цифры за 6 дней работы:

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

Все 10 дней не видны в приложении.

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

Это мне ещё торчат 8 790 рублей.

 

А теперь переходим к главному. Кто сколько бабла бёрёт.

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

Яндекс от заказа берёт себе сумму в размере от 22-25%

Пиздец одним словом как много.

Причём эта цифра постоянно меняется. С чем это связано, хз. Я звонил в суппорт Яндекс.Такси спрашивал про комиссию, мне сказали, что у вас нормальная комиссия и идите нахуй.

Ну ладно это  Яндекс.

Но есть такая хуйня под названием Таксопарк. Они берут 5% от каждого заказа.  Что они делают?! Нихуя.

 

Объясняю. Всё в деталях.

Есть такая большая контора как Яндекс. Они юр лицо. И чтобы платить водителям физикам нужно платить хуеву тонну налогов.  В первую очередь все водилы должны зарегиться ИПешниками. И вот тогда Яндекс будет им платить напрямую.  Но если водила регится ИПешником значит он уже каждый год перечисляет 46 000 рублей в пенсионный фонд, платит 5% с каждого заказа + куча других налогов.

Разумеется тогда выходит, что Яндекс получает с каждого заказа — 25%, Таксопарк — 5%, государство в ввиде налогов около 20%. Остаётся пиздец.

И чтобы такого пиздеца не было,были созданы такие отмывочные структуры которые назвали таксопарками.  Таксопарк это такое промежуточное звено между Яндекс.Такси и водилами.

За каждым водилой закрепляется Таксопарк. Например за мной закрепили — Таксон.

И вот этот самый Таксон и является для меня промежуточный звеном между Яндекс.Такси и мной. Когда клиент оплачивает безналом, этот безнал сначало поступает на счёт Яндекса, потом на счёт Таксона, а уже потом пересылают мне.

Вот за такое обмывание бабла, таксопарк и получает с каждого заказа 5%.

По сути это на 100% отмывочная контора, и если это происходило бы в Европе, то Яндекс и все таксопарки уже сидели бы на нарах.

Для чего это сделано?! Ну чтобы водилы совсем не сдохли с голоду. Представляете, если с каждого заказа будет забираться 50%, при цене поездки в 90 рублей?!

Понятное дело государство всё знает и ведает, но и государство понимает, если всё эту обнальную кухню закрыть, то хуй кто будет заказывать такси, ибо цена на поездку будет от 300 рублей.

И вот эти самых таксопарков существует превеликое множество. Можете сами их увидеть — https://driver.yandex/ru-ru/base/parks

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Как видите даже есть ИПэшники которые также являются таксопарками.

Это вообще тема последних лет — делать таксопарк для Яндекс.Такси. Все понимают, что это банальный обнал бабла. Золотое дно российской экономики:)

 

За мной закреплён таксопарк Таксон.

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Вот цифры. Вроде сладкие. Только это пиздешь всё. Почему пиздешь, потому что это цифры без учёта комиссии Яндекса и Таксона.

 

А реальные цифры вот такие:

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Да и это без учёта расходов на бензин. Но об этом попозже расскажу.

Да и ещё, если тебе выплаты из Таксона делают каждый день, то они ещё берут 2% комиссии с каждого перевода.

Россия, хуля.

Ну, а вот полная статистика:

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Теперь о таксопарке Таксон. Что он вообще сделал кроме того, как брал с меня 5%?!  НИХУЯ.

Им вообще на меня похиру. Платит он нам 5%, ну и заебись, хуля крепостной.

Их вообще ничего не интересует. Что там у тебя, как там у тебя, им похую. Я им звонил, диспетчер говорит, что вы не наш водитель, а раз не наш водитель, то идите нахуй.  Я говорю как как не ваш водитель, я же вам отчисляю 5% с заказа. Нет, наши водители ездят на наших машинах, а вы на своей. Поэтому идите нахуй.

 

Ну ладно, переходим тому как я работал. Тут самое интересное.

Заказы в целом идут плотно. Заказы разные, есть по 90 рублей, есть по 230 рублей. Самая большая сумма у меня была 980 рублей.

Приехал, забрал, отвёз. Здравствуйте, спасибо, пожалуйста.

Но есть в приложении Яндекс.Такси такая штуковина как Рейтинг водителя.

Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

 

Как складывается этот рейтинг и на что он влияет?!

Каждый клиент может оценить по 5-балльной шкале водителя который его вёз. И последние 150 оценок и формируют общий балл.

Так вот если у тебя балл меньше 4.5, то Яндекс.Такси тебя блокируют со всеми вытекающими. Чтобы восстановить доступ нужно проходить какие то тесты и прочее.

 

А что вообще оценки клиентов?!  Ты уже и вылизываешь клиента и всё ему делаешь, а он один хуй может поставить кол. Почему?!

А у него просто хуёвое настроение.  Жена ему не дала,  с работы уволили, премию не дали, назвали его где то мудаком, Маша ему не дала, а его другу Саше дала. Ну и вот он садится злой в машину и ставит кол. И вот таких дохуя.

А ещё дохуя тех кто просто указывает как правильно нужно ехать. Вызывает такси за 120 рублей и говорит — бляяяя вы не правильно едите, нужно не так ехать и прочее. Ну просто есть такие люди которым кажется, что они ахуенно умные и все должны слушаться их.  Так вот если ты что то скажешь в противовес этому человеку, мол — Я еду по навигатору, так быстрее…. всё он тебе поставит кол.

Ко мне как то сел парень с девушкой, который всю дорогу ебал мне мозг, что я неправильно еду, и что он сам работает в Яндекс.Такси, и я неправильно еду…

Разумеется я всё это понимал и был максимально лоялен с клиентами. Всегда приветствовал их, спрашивал о их предпочтениях по поездке, холодно им или жарко, нужно им подзарядить их телефоны или нет. Я был самая что не на есть няшка.   Даже когда мне хамили, я молчал и просто вёз.

Весь прикол, что учитывается мнение только клиента. Яндекс об этом официально говорит. Что там думает водитель ему похуй. У меня были 2 случая, когда просто клиент выходил и не платил. И Яндекс верит именно клиенту, так клиент говорил Яндексу что он оплатил. 

Ну, хуля утёрся и дальше поехал.

Вы знаете ребята, это очень сложно психологически постоянно слушать указания и откровенное хамство.  И ты знаешь, что вот это хамло поставит тебе единицу.

И вот это и есть Рейтинг водителя которые сделали наши мудрецы в Яндексе.

 

А теперь конкретный пример.

Вы все понимаете, что на каждый выезд я ездил на своей машине. Это чистый и вылизанный кроссовер. А ездил он по тарифу Эконом. И вот представьте заказываешь ты Эконом, а к тебе вместо убитого Соляриса приезжает кроссовер.

Хороший водитель, хорошая машина уровня Комфорта.  И всё равно находились такие выблядки которые ставили отрицательные оценки.

Ну вот как?! Как эту хуйню понять?!  Ну как?! Ну тебе дали тачку выше эконома, всё  заебись, нет блядь нужно поставить кол. 

 

Про себя я могу сказать, что я настолько вылизывал клиента с ног до головы, что у меня процент чаевых 10-15%. Для многих водил этот процент чаевых будет просто зашкаливающим и они скажут, что я напиздел.

Я никогда не ездил на грязной машине, всегда её мыл, в общем всё было идеально.

 

Теперь по баблу.  В целом с учётом расхода на бензин за 8 часов работы выходит чистыми  2500 рублей. Если хуячить 12 часов, то может выйти 4000 рублей.

Но иногда за 12 часов удавалось и 5000 поднять.

Опять же это про чистую прибыль.

В основном бабло поднимаешь с дальних поездок, а не 100-рублёвых.  Нужно понимать, что иногда клиент отменяет заказ.  Ты к нему приехал за 5 км, а он отменил заказ и ему похуй. Да и ещё нужно понимать, что бывает отвозишь клиентов в ебеня, а потом нужно ехать обратно так как там копеечные клиенты. Тоже расходы.

Но всё равно даже с учётом вот этой хуйни 2500 за 8 часов работы стабильно выходит.

Это я  к тому, что водители любят попиздеть, что блядь как всё хуёво, низкие цены. Даже с учётом всего этого за 8 часов работы 2500 рублей выходит чистыми. А это 75 000 рублей в месяц если каждый день ездить.

Да у нас в Питере ведущими программисты получают по 75 000 рублей в месяц.  И то после испытательного срока.

И повторяю это если ты хуячишь 8 часов вместо 12. А если 12, то больше сотки стабильно будет капать.

 

Это при том, что у моей машины расход ебический. А на Салярисах так будет выходить под 120 и больше.

Это я вам говорю собственную историю. Бабло капает и капает нормально.  Просто у нас в стране водилы ахуевшие, они хотят получать и нихуя не делать.

Не слушайте водил, тут можно нормально зарабатывать.

Водилы это вообще интересные товарищи.  Они летают где то в небесах.  Им кажется, что они Боги. Им кажется, что управлять машиной так сложно, что им должны платить лямы.

Ездишь по навигатору, получаешь чистыми сотку в месяц и в хуй не дуешь.

 

Расскажу про себя.

Самое оптимальное время работы это с 8 вечера и до 3 ночи. Это выходит 7 часов. Ну иногда ещё днём 2-3 часа потаксуешь.

Вечер и ночь хороши тем, что обычно это длинные поездки, транспорт другой не работает и пробок нет(это ГЛАВНОЕ).  Я обычно выходил в 20.00 и до полуночи уже 1500 у меня было заработано.

Но работать со свежими мозгами ты можешь 8 часов. Потом устаёшь. После 12 часов ты просто труп. Усталость очень сильная.

Прикол в  том, что если ты хуячишь 12 часов, то за ночь ты не восстанавливаешься.  Нужен один день чтобы отдыхать и высыпаться.

Самое оптимальное это 8 часов. Всё что выше это уже бьёт по организму. После 8 часов работы можешь пойти посмотреть телевизор, с ребёнком поиграться.

После 12 часов работы, ты просто приползаешь домой. Поэтому ты как спортсмен должен следить за своим графиком.  Один раз я работал 15 часов и заработал 7200.

Водить нужно мягко чтобы клиенту было приятно ехать. При мягкой езде у тебя  и расход топлива будет значительно ниже. Я сам езжу уже 24 года, не одного ДТП не было.

Да, да сейчас многие с этого ахуеют, но это так. Опасайтесь всегда женщин за рулём, автобусов и таксистов. Не ездите на жёлтых свет и тем более красный. Самый опасный знак это пешеходный переход.

 

Теперь о самом приложении Яндекс.Такси для водителей — Таскометр.

Дело в том, что он сделан только для Андроида. Видимо яндексоиды полагали, что смартфоны на андроиде дешевые и водителям легче будет их покупать. Но вся проблема в том, что для корректной работы Таксометра нужно как минимум 3 гига оперативы, да и в целом не днищенский смартфон. Такой смартфон будет стоить от 12 000.

У меня на смартфоне просто подвисает Яндекс.Навигатор и всё. Поэтому конечный путь я забиваю в айфоне. Нахуя было это делать хз.

Ну хуля тут сказать, яндексоиды, им хуй что докажешь. Давно уже бы сделали приложение для IOS.

 

Ещё про работу Таксометра. Дело в том, что он некорректно определяет место прибытия чтобы забрать пассажира. Пишет, что ты должен быть на месте через 1,5 минуты, а ты смотришь по навигатору, что до места 6 минут + светофоры. И ты приезжаешь уже с опозданием на 4 минуты. Опять же это недоработка разработчиков Яндекса.

 

Ну, а теперь как говорится эпизод после титров.

Зачем я вообще пошёл работать в Яндекс.Такси и вообще тестировать всё это.

Где то 26 декабря ко мне в телегу постучался чел и сказал, что он по рекомендации и что ему нужно настроить рекламные кампании в Гугле, Фэйсбуке и сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Я сказал, что я сделаю это за 10 000 рублей(сам сказал и ахуел от это цифры, думаю, Дима до какого же дна можно опуститься).

Это чел сказал — Что это очень дорого.

Да, ребята 10 000 рублей за настройку РК в Гугле, Фэйсбуке и внутренняя оптимизация сайта это уже дорого.

Я просто ахуел.

И тут я подумал, а вот интересно как зарабатывать в Яндекс.Такси.

И по прошествии 10 дней работы в Яндекс.Такси я пришёл к выводу, что для меня лично лучше 2-3 дня поездить, чтобы слушать постоянно мозгоёбку клиентов на продвижении.

Приходят же и говорят, нам нужен Интернет-магазин за 5000 рублей.

Нам нужно продвижение за 20 000 рублей в месяц с гарантиями.

 

Тут думаешь, ёю вашу мать, сука какие гарантии. У вас блядь денег нет, куда вы лезите….

Или как 80% кто пришёл обучаться Ютубу.  Вот они пришли к тебе и хуй что хотят делать. Ты за них должен всё сделать.  А они сами хуй что хотят делать.  А если не сделаешь, то всё Арб, ты кидала и мошенник.

Сука, это так заебало.  По мне так уж лучше таксовать, чем работать за такие копейки.

 

Вот такая история.