Кто начал заниматься Ютубом уже наверняка слышал о неком «посеве» который нужно делать для вашего канала.

Что это такое и нахуй он нужен.

Сразу говорю, не слушайте и всяких мегаГуру Ютуба которые будут говорить всякую хуйню.  Я сегодня расскажу кратко и полно по Посеве, чтобы у вас в голове не было кучи гавна, но вы знали как делать Посев.

 

Посев это по сути реклама вашего канала. Когда у вашего канала мало подписчиков, то вы и делаете рекламную кампанию которую называют Посевом.

Это просто реклама вашего канала, чтобы привлечь подписчиков на ваш канал.

Посев бывает бесплатным и платным.

 

Что такое бесплатный Посев.

Это всевозможный спам и накрутка канала ботовыми просмотрами и подписчиками. Разумеется толку от такого метода нет.

Что то реальное бесплатно можно сделать если комментировать, что то в тематических каналах и надеяться, что кто то перейдёт на ваш канал, чтобы посмотреть.

Но, если честно, то никакого бесплатного Посева не существует. И чем раньше вы это поймёте, тем лучше.

 

 

 

Что такое платный Посев. 

Это когда вы платите деньги и ваш канал рекламируют:)

Существует 2 вида рекламы — На Ютубе и реклама у других Ютуб-блогеров.

Реклама на Ютубе это когда вы покупаете у Ютуба рекламу просмотров роликов вашего канала. Обычно это ебически дорого и неэффективно. При такой рекламе один подписчик стоит 100 рублей. Практически никто не использует этот метод посева.

 

Реклама у других Ютуб-блогеров, это когда вы заказываете рекламу вашего канала в роликах  какого либо канала. Разумеется нужно понимать, что реклама у блогеров стоит дорого.

Иногда адски дорого.

Но обычно реклама у одного адекватного блогера стоит 8-12 тысяч рублей.  За рекламу в одном ролике. Обычно за вот такую рекламу на 10 000 рублей удаётся привлечь 300 подписчиков. Где то 30 рублей за подписчика.

Разумеется есть каналы всевозможных Вдудей и хуедей и прочей хуеты у которых реклама начинается от 1 миллиона рублей. Там цена строится из-за бренда, а не эффективности рекламы. Не нужно покупать у таких каналов рекламу.

Также не нужно покупать рекламу у слишком мелких каналов, допустим  за 2000 рублей.  Вы даже ничего не почувствуете. Это деньги на ветер.

Выбирайте золотую середину, чтобы не слишком мелкий блогер, но и не слишком крупный.

 

Как выбирать блогеров и найти те кто вам нужен?!

Экспериментальным путём.

Никакие цифры подписчиков и просмотров не дадут реальной картины канала.

Главные цифры канала это количество подписчиков и просмотры.  Разумеется тут идёт накрутка как просмотров, так и подписчиков. Обычно накручивают подписчиков.

Тут нужно смотреть количество просмотров каждого ролика. Тут должна быть цифра 1 к 4.  Т.е. на каждых четырёх подписчиков у ролика которому не более суток должно быть один просмотр.

Что такое "Посев" в Ютубе и как его делать

 

Допустим вы видите канал у которого 50 000 подписчиков, а у ролика который вышел 20 часов назад всего 2000 просмотров. Значит вас наёбывают с подписчиками. У этого канала у каждого ролика вышедшего в течении суток должно быть не менее 12 500 просмотров.

В данном случае у этого канала реальных подписчиков где то 8000, а не 50 000.

В целом вы должны примерно оценивать рекламу вашего канала исходя из  количества просмотров ролика в течении суток.  Ну вот допустим ролик просмотрели в течении суток 2000 человек, это значит и вашу рекламу просмотрят 2000 человек. Сколько из этих людей перейдут на ваш канал?!  Максимум 1%.

Сколько из этих 20 человек станут вашими подписчиками? Где то треть.

Т.е. покупая рекламу в ролике где будет 2000 просмотров, вы получаете где то 6-7 подписчиков.

Сколько в реальности должна стоить эта реклама?!  Где то 210 рублей:)

Скорее всего вам заломят цену в 3-4тысячи рублей, а то и больше.

Ну тут сами уже смотрите. Среди Ютуб-блогеров наёбщиков гораздо больше чем среди российских чиновников. Прохиндеи ещё те.

Другое дело, что если делать массовую рекламу у ютуб-блогеров, то раскручивается ещё и ваш бренд, и люди начинают откладывать в голове бренд вашего канала.

 

Но, блядь это же массовая реклама. А что это такое. Это когда вы тратите не меньше ляма рублей в месяц на такую вот рекламу.

 

Ну примерно так нужно покупать рекламу у ютуб-блогеров.

Я рассказал всё начистоту.

 

Но, как говорится, самое страшное у человека случается на кладбище, ибо это его конечная остановка.

И в конце я расскажу о плохом. Вернее о хуёвом.

Дело в том, чтобы делать Посев у тех же блогеров нужно иметь как минимум 60 000 рублей в месяц, а то и всю сотку.  Никакими пяти и десяти тысячами рублей тут не обойдёшься.

А толку от одной рекламы за 10 000 рублей нет.

 

Ну и всё.

После таких сумм все(блядь все) скажут, бляяя я лучше квартиру в ипотеку возьму или открою шиномонтаж.

По факту посев делают очень редко, ну кроме случаев когда накручивают ботов.

Страшно ли это?! Нихуя.  Нет денег на Посев, получайте бесплатные просмотры с Поиска Ютуба. Это вам не ебучий Яндекс.

Да, и ещё чуть не забыл. НИКОГДА И НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ РЕКЛАМУ В КАКОМ ТО РЕКЛАМНОЙ АГЕНТСТВЕ, ВАС НАЕБУТ, БЕЗ ВАРИАНТОВ.

 

Если кто хочет узнать больше и пройти обучения Ютубу, вам сюда — http://blogarbik.ru/?page_id=9497