Время от времени я буду публиковать интересные тематики ютуб-каналов, которые легко раскручиваться и они могут дать кучу бабла.

 

Помните историю 2-летней давности когда в Яндекс.Дзене стали появляться каналы со скопипастенными кулинарными рецептами.  И кто в теме, прекрасно помнит как друзья Родиона и Даниила Трабуна своим знакомым и друзьям разрешили делать такие каналы, а чужие каналы банили.

Я помню тогда много было криков — Суки, что вы делаете…

Так вот в Ютубе можно делать тоже самое.  Технология очень проста. Заходите на любой кулинарный сайт и ищите самые простые кулинарные рецепты.

И делаете примерно такой ролик:

 

В этих роликах нет даже голоса автора. Просто наложена музыка не видео и пиздец.

Самая главная фишка тут в том, что рецепт должен быть простой, а ролик небольшой. Как сделать самсу, как сделать чебурек дома, как делать пельмени дома,…

И всё. И начинаете хуячить ролики.

Трафа, море. Не напиздел. Мировой океан бесплатного трафа.

 

Ещё такой момент.  Вообще  в таких кулинарных очень хорошо, чтобы у автора была харизма. Это позволяет привлечь много подписчиков.

Всё.  Ну и разумеется чтобы быстро поднять такой канал, причём бесплатными методами, вам нужно пройти у меня курс продвижения в Ютубе — http://blogarbik.ru/?page_id=9497

Тут важно, то что кулинарных рецептов очень много и вы сняв своё видео становитесь первоисточником своего видео-контента.

 

Вперёд за просмотрами и бабло.

Да, кстати вот этот ролик который имеет 2 000 000 просмотров поднял 3000 баксов. Ну у вас на начальном этапе не будет такого количества просмотров, но получать с каждого ролика 3-5 тысяч просмотров вполне реально. А 5000 просмотров это где то 5 баксов. В день реально делать 4-5 таких роликов или больше.  Через год такой работы выйдите на 5 000 баксов тихого дохода.

Понятно дело, 80% людей не будут этим заниматься, ибо ну его нахуй ещё что то там делать нужно. Арб, дай 5 лямов зелени и желательно всё наличными.

Арб, не даёт бабки, он  даёт лишь направление.

 

Хотите ещё спалю тему по этой кулинарии?! Я же специально опубликовал ролик без РУССКОГО голоса(это важно), а с наложенной музыкой. Это так критически важно спросите вы?!

Да, важно. Дело в том, что вы можете вот такие кулинарные ролики с музыкой делать для англоязычной аудитории. А там бабла в сотни раз больше. А музыку понимают везде и в США и России. И таким образом вы уже делаете канал для Бурж-аудитории.