Я много рассказываю о Ютубе по созданию информационных каналов и получения прибыли от рекламы. А нужен ли ютуб-канал бизнесу и если нужен, то какие плюшки извлечёт малый бизнес от Ютуб-канала?! И какая эффективность от вложения денег со стороны малого бизнеса в свой ютуб-канал.

 

Но вначале о суровом мордере. А суровый модред это Директ и Адвордс:

Нужен ли Ютуб-канал малому бизнесу

 

И не нужно говорить о том, что Яндекс хуёвый, а Гугл хороший. И тот и другой гандоны.

Почему гандоны?! Потому что какую хотят цену клика такую и назначают. А по факту между Яндексом и Гуглом существует монопольный сговор.

Яндекс.Маркет со всеми этими Беру, хуеру и прочими агрегаторами это просто сервисы демпинга. Там же нет высокой цены. Вся цель Яндекс.Маркета это найти минимальную цену на какой то товар. А демпинг это раковая опухоль для малого бизнеса. Демпинг это начало медленной смерти любого бизнеса. Это когда ты продаёшь по цене чуть ниже закупочной.

 

Вообще все эти Директы и Маркеты они приучают к демпингу. Попробуй поднять цену на 2% и пизда продажам.

 

А что такое Ютуб и зачем он малому бизнесу?!

Ютуб это такой бесплатный сервис который позволяет малому бизнесу заявить о себе и продвинуть с нуля свой бренд.  А вот когда вы уже продвините свой бренд и заявите о себе, вот тогда вы можете повышать цены и на 20 и на 30%. И всё равно к вам будут идти клиенты, потому что вам будут доверять и хотеть купить именно у вас.

Вся суть профессионального маркетинга и продаж это заставить покупателя хотеть купить у вас и только у вас. Ну примерно как продажа продукции Apple во времена Стива Джобса.

 

Ну допустим у вас какой то гаражный автосервис в Питере.  И вот вам нужны продажи.

Много ли в Питере автосервисов.  Чуть больше чем ОЧЕНЬ ДОХУЯ.  В Питере автосервисов больше чем аптек.

Ну сами понимаете, конкуренция пиздец ахуенная. И лезть в Директ это пиздец. А демпинговать это вообще шляпа полная.

Остаётся делать канал с роликами о том как ремонтировать авто. А запросов по ремонту авто дохуяища. Просто дохуища.

Ну, а дальше всё просто. Целый год делаешь свой канал по ремонту авто, и ТОЛЬКО через год открываешь свою мастерскую. Вот тогда у вас проблем с клиентами не будет.  И будут хорошие клиенты которые будут ехать через весь город к вам.

Всё.

 

Аналогично и с любым другим малым бизнесом.

Ютуб-канал позволяет малому бизнесу в очень быстрые сроки привлечь большую армию хорошего сарафанного потока.

Доверие, доверие и ещё раз доверие.  Люди сами идут к вам.

 

Но.

Теперь я вернусь к российским реалиям.

А вот тут начинается пиздец. Наш бизнес просто тупой. Наш бизнес понимает буквально — сегодня он заплатил за рекламу и сегодня он должен получить продажу.

Сколько раз я объяснял бизнесу, что нужно входить в Ютуб, не помогает. Русский бизнес просто это не понимает. Русский бизнес понимает всё на амёбном уровне — потратил на рекламу 10 рублей, заработал 12 рублей.

Когда малый бизнес будет делать свои ютуб-каналы?!

Через 2 года.

Почему через 2 года?! Просто к этому времени появятся хуева тонна успешных каналов которые делают через Ютуб ахуенные продажи.  И вот тогда малый бизнес начнёт делать свои ютуб-каналы.  Но будет уже поздно, ибо ниша уже будет очень конкурентной.

 

Вот такая история.