Сегодня я расскажу о главных критериях ранжирования роликов в Ютубе.

В целом у Ютуба есть один главный фактор ранжирования и несколько дополнительных.

Главный фактор ранжирования роликов в Ютубе — Количество времени которое смотрят данный ролик.

Т.е. чем дольше залипают на ролике и смотрят его, тем лучше оно ранжируется в Поиске по Ютубу и тем чаще оно появляется в «Рекомендациях» у других пользователей.

Но нужно понимать, что время в течении которого смотрят ролик это не время всего ролика.  Ролик может иметь продолжительность 30 минут, а смотреть его будут всего 2 минуты. Вот эти 2 минуты и берутся за расчёт времени просмотра.

Кейс: Главные факторы ранжирования роликов в Ютубе

В целом если у вашего ролика количество времени просмотра — 9-10 минут, это хороший показатель.  Если свыше 15 минут(но сам ролик не  более 30 минут), то значит у вас показатель отличный.

В общем то ролики нужно делать по 10-15 минут, но без воды. Если у вас чистое время ролика 3 минуты, а ещё 10 минут воды, то лучше сделать ролик на 3 минуты.

В топе по ключевым словам в Ютубе обычно ролики продолжительностью  5-10 минут.

Это самый главный показатель.

 

Теперь о дополнительных показателях.

Если пользователь после просмотра вашего ролика остаётся на Ютубе и смотрит другие ролики(не обязательно ваши), то это небольшой плюс вашему ролику. Ютубу важно чтобы пользователи как можно больше времени проводил на Ютубе

Показатель количество просмотров ролика уже не стоит на первом месте. Это важный показатель, но не ключевой. Разумеется любая накрутка просмотров приводит к бану аккаунт и в учёт количества просмотров не входит.

Если у ваших ролика есть комментарии, то это большой плюс для вашего ролика. Наличие комментариев во-первых задерживает на ролике пользователей, что большой плюс. А во-вторых этот показатель того что ваш ролик интересный,а не просто вода.

 

Немного расскажу про лайки и дизлайки.

Для ролика нужны как лайки, так и дизлайки. Наличие лайка и дизлайка означает, что ваш ролик кого то заинтересовал.

Лайк в целом ничем не отличается от дизлайлка, кроме подписки.  Если пользователь лайкнул ваш ролик, это означает, что по сути пользователь подписался на ваш канал и то что у него в «Рекомендациях» будут показываться старые и новые ролики вашего канала.

Во всём остальном лайки и дизлайки одинаковы. Чем больше лайков и дизлайков тем лучше.  Если у ролика нет лайков или дизлайков, это очень ПЛОХО.

 

 

В целом всё. Вы должны ориентироваться вот на эти  факторы.

 

Какие ещё факторы влияют на ранжирование ролика.

Периодичность публикации роликов.  Если вы публикуете ролики каждый день, это плюс для вашего канала и всех ваших роликов.

Если вы вставляете ссылки ваших роликов в социальных сетях или на сайтах, это также хороший плюс вашим роликам.

Описание роликов влияет на кликабельность роликов и на то насколько они часто будут показываться в «Рекомендациях»