Я взял обычный коммерческий запрос «двери» и покажу сколько рекламы от Яндекса находится на этой странице по этому запросу.

Красным цветом я буду обводить рекламу.

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

 

Вверху идёт строка Маркета. Справа идёт реклама Директа на Яндекс.Картах

Затем идут 4 позиции Спецразмещения.

По сути первый экран загружен на 95% рекламой от Яндекса. Только чуть виднеется органическая позиция Планет Дверей.

 

Идём далее.

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

На втором экране у нас 6 позиций из которых сайт только 3 штуки, остальное это Яндекс.Картинки, Яндекс.Директ и агрегатор 2 гис

 

Идём далее.

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

 

На третьем экране мы имеем 3 сайта и 4 сервиса.

Идём далее.

 

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

На четвертом экране мы имеем 2 сайта и 5 позиций Директа.

Да, да теперь внизу Директ размещает 5 позиций вместо четырёх:

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

Что по итогу мы имеем в полосе позиций:

Мы имеем 24 позиции, где рекламных объявлений Директа — 13 штук(включая рекламу сервиса Яндекс.Директ, Яндекс.карты, Яндекс.Услуги, Яндекс.Маркет)

Сервисов — 3 штуки

Сайтов — 8 штук.

 

 

Но ситуации с информационными запросами другая. Тут практически нет рекламы:

Сколько рекламы в выдаче Яндекса на данный момент

 

Более того в выдаче становится всё больше и больше Ютуб-роликов.

 

Какие выводы?!

Продвижение сайтов задача стала весьма проблемной. Сайтов мало в выдаче. Продвигать сайты нужно, но вместе с рекламой в Директе.

Продвижение информационных запросов можно делать, но лучше всего делать за счёт создания роликов на Ютубе.