Я нашёл это интервью на РБК — https://www.rbc.ru/own_business/16/11/2016/582b26f89a79471f625d102a

Это чтобы никто не подумал, что я это сам придумал.

Я когда читал это интервью, я просто смеялся. Это реально смешно.

 

И в этом интервью есть интересные моменты, которые я и прокомментирую.

Поехали.

А еще год назад Волож-младший работал менеджером в корпорации отца, получал зарплату 200 тыс. руб. и опционы на акции «Яндекса».

Опционы на акции.  Хуя они загнули. Вообще чтобы получать опционы ты должен быть быть как нерядовым сотрудником и проработать минимум 2-3 года. Да и то не факт что ты будешь получать акции Яндекса. Например один программист который проработал в Яндексе(затем он уехал в Австралию) получал акции всего один раз через 2 года работы. Это был программист-профи. Когда он уволился из Яндекса его назвали предателем и вылили 5 бочек гавна…

Но тут приходит сыночек генерального директора и сразу ему дают опционы.

Кто то скажет, что менеджеры важнее разработчиков и ….. всё правильно.

Так моя одна бывшая сотрудница работала несколько лет(5 кажется) менеджером в Директе и не  разу не получала никаких акций.  Звали её Юлия Холодова.  А потом эта Юля ушла из Яндекса. А знаете почему — Потому что не было никакого роста.

А тут сыночек генерального директора и сразу ему акции дают.

Про сына генерального директора Яндекса Льва Воложа

Идём далее.

Его рабочий день обычно начинался в 11 утра и проходил в уютном офисе с фруктами и кофе, занимался Лев новыми бизнес-проектами «Яндекса».

А что нормально, приезжаешь в 11 утра когда все давно ебашат.  Тут тебе фрукты, кофе, наверное и офисные тёлочки.

Программисты по клавишам стучат как дятлы, а Лев Волож  фрукты кушает и придумывает чем себя занят.

Рай, а работа.

 

«О том, что мой сын приходит работать в «Яндекс», я узнал слишком поздно. Он окончил Вышку, работал в инвестбанке, а тут решил, что финансы это не его, что хочет заниматься реальными проектами. И сам пришел в «Яндекс». Мы долго спорили, брать или не брать», — рассказывал Аркадий Волож в интервью GQ.

Да, да ребята, Лев Волож вначале хотел сделать свою карьеру в банковской отрасли, но там ему чётко объяснили, что тут есть свои дети и никуда оне поднимется.

Ну и конечно этот самый БАНКОВСКИЙ работник пошёл работать к папочке.  Ну не в Дикси на кассу ему идти работать.  И конечно же нашего героя взяли в Яндекс.

Я даже представить не  могу чтоб какого либо другого обычного банковского менеджера взяли работать в Яндекс.

Сидит такой менеджер в Сбере и думает, а нахуй я хуячу за 40 тысяч рублей, лучше вот пойду в Яндекс, буду 200 тысяч рублей получать, приходить работать в 11 часов и кофе с фруктами кушать. Да ещё акции Яндекса мне буквально сувать будут чтобы я взял.

Смешно?!

Не, не всё было честно. И Лев Волож прошёл честный отбор через тесты в отделе персонала.

Да, да именно так…

 

Идём далее.

Все проекты Воложа-младшего были связаны с его увлечениями. 

Понятное дело с увлечениями. Ну как может ещё сын генерального директора работать.  Фрукты, кофе, гламурные беседы с офисными тёлочками…

Смешно блядь…

 

Идём далее.

 

Идея создать «Яндекс.Такси» появилась, когда Льву стало неудобно передвигаться по Москве на собственном автомобиле. 

Когда Лев Волож пришёл в Яндекс.Такси этот проект давно работал. И слава Богу, что Лев Волож не стоял у руководства Яндекс.Такси.

А потом Лев ушёл из Яндекс.Такси. Видно ему там намекнули, что даже то что у тебя папа ген директор не означает, что ты можешь наебнуть проект.

 

Идём далее

Агрегатор домашних услуг «Яндекс.Мастер» он запустил, когда обзавелся семьей и начал обустраиваться в новой квартире, делать ремонт.

Классная тема,  папу у руля Яндекса, придумывай любой бред, деньги и людей дадут.

Это был уникальный сервис и его придумал Лев Волож. Правда уже существовали хз сколько времени FL.ru и другие биржи фриланса…, но это неважно.

Сидит Лев и рассуждает, а что такое ещё мне придумать….  А давай как я сделаю Яндекс.Бардель.

 

Идём далее.

В то же время стало понятно, что сервис «Яндекс.Мастер», за который отвечал Лев, так и не станет массовым. По мнению Воложа, большая часть заказов на этом рынке делается напрямую у мастеров, а не через фирмы-посредники, на сотрудничество с которыми сделал ставку «Яндекс». Поэтому сервис «Яндекс.Мастер» закрыли, а Лев уволился из «Яндекса» и стал развивать собственный стартап Moscowfresh.

Ахуительно.  А ты же Лев Волож был руководителем этого проекта. Ты его делал с нуля.  Ну так это на 100% твои проблемы что ты не продумал  что будет с проектом.

Это были не проблемы разработчиков, проджектов, дизайнеров, менеджеров.  Они все делали то что ты хотел сделать.

И кто тебе виноват был?!

Бабло выделили на этот проект, людей выделили, время убили, бабло на рекламу спустили.

Поигрался сыночек ген директора и ушёл.

 

Идём далее.

И ушёл Лев Волож из Яндекса делать свой Интернет-магазин.  Не какой то прибыльный бизнес, а продажу премиум товаров.  Папа наверное и тут посуетился.

Но при этом Папа сказал, чтобы в Яндексе тебя больше не было. Вот тебе деньги, иди делай свой Интернет-магазин, только отъебись от Яндекса.

По итогу наш герой не проявил себя в банковской сфере и в айти сфере. Думаю и на реальном рынке его магазин нахуй закрылся бы.

 

Идём далее

Вскоре стало понятно, что закупать продукты нужно не на самом рынке, а у поставщиков: рыночные торговцы, как правило, не готовы давать хорошие закупочные цены.

 

Да, ты что. А оказывается то бананы то растут на таких ветвистых деревьях, а я то и не знал.  А молоко дают коровы, а не из под крана бежит.
И кроме поставщиков есть ещё и куча посредников-продавцов.

Ахуеть, какой сложный мир.

 

Я понял, почему наценка на центральных рынках доходит до 200%: туда заложены высокая стоимость аренды и бракованного товара, который встречается довольно часто».

Ахуеть, то как всё сложно в этом мире.

 

 

Идём далее.

Как ни странно, но большую ошибку выходец из IТ-компании совершил как раз в сфере продвижения проекта в интернете. «Мы потратили на разработку мобильного приложения четыре месяца и полмиллиона рублей, а потом еще поддерживали четыре месяца, хотя оно приносило всего 10% трафика. Я с «Яндекса» привык, что у каждого сервиса должно быть приложение, вот и мучились с ним, вместо того чтобы сфокусироваться на улучшении мобильной версии сайта», — вспоминает Лев Волож.

Ах  мать перемать.  Как же передовой сотрудник Яндекса не догадался сделать мобильную версию сайта. А через приложение никто не покупает.

Четыре месяца не видеть это.

Понимаешь, Карл он 4 месяца сливал траф.

Слили на  500 тысяч рублей, пока наконец Лев не понял, что нужно сделать мобильную версию сайта.

 

 

 

Всё ребята, хватит, а то Яндекс мой сайт закроет:)