Я думаю уже многие в курсе о этом блядском законе который уже вступил в силу.

В общем смысл, что теперь на всю технику и аппаратуру закладывается 1% в пользу какого то ебучего общества по защите прав авторов песен и фильмов.

Причём под этот ёбаный закон подпадают обычные стационарные телеофны, мобильные телеофны, ноутбуки, флэшки, болванки….

Весь смысл, якобы люди будут записывать на свои флэшки, болванки, мобильники только пиратскую музыку и фильмы.

Ахиреть конечно.

Это называется судим без суда.

Пиздец, а если я на свой комп записываю кино с лиц диска, то какого хуя я должен платить бабки какому то то ёбанному обществу с таким же ёбанным Михалковым?

Т.е. изначально предполагается, что покупая ноут, мобильник я буду туда закачивать ТОЛЬКО пиратское кино и музыку.

Ну блядь давайте тогда с музыкантов брать лаве что они изначально под фанеру поют. И не ебёт, что кто то из них не поёт под фанеру.

Я вот думаю, раз  каждый из нас будет отчислять и так процент, то какого хуя покупать лиц продукцию? Ведь я за неё уже заплатил.

Тут ещё вопрос такой. А как будут распределятся это бабло между авторами?  Пиздец там ебать откаты будут.

Короче пиздец.