Сегодня я хочу рассказать о том как работать в сфере туристической тематики. Как тут платят процент от продаж, за лиды, клики и сколько тут трафа.

 

Многие хотят писать статьи по туристической тематике, а затем сливать лиды тур кампаниям.

Тут есть плюсы и минусы. Начнём с плюсов, вернее плюса, он один.

Это много трафика и несмотря на большую конкуренцию статьи хорошо заходят в ТОП и дают немало трафа.

 

Теперь о минусах.

Траф этот очень хуево конвертируется. Начнём с того, что вашу статью могут читать, а затем идут заказывать на Букинг.

Кейс:  Как зарабатывать деньги в сфере туризма

Кто то скажет, что мол установи на свои сайт код Букинга и получай проценты от продаж. Не всё так просто как в теории. Вернее не просто, а просто пиздец как хуёво. Букинг это шейв контора и она Чемпион на наёбу. Тупо не засчитывает продажи. Но это ещё хуйня, дело в том, что Букинг засчитывает продажу если продажа произошла с вашего сайта прямо сейчас. Если посетитель свалил, всё это не ваша продажа.

Ебанутая система не правда ли?!

Поэтому траф то вам на сайт может идти, но он будет конвертироваться в ноль.

Не, не я припиздел, он будет конвертироваться не в ноль, а в минус, ибо за хостинг нужно будет платить.

Я как то вывел в ТОП1 Яндекса и Гугла запрос «Бора-бора», а также много запросов  которые включали эту фразу.

В день капало 140 уников трафа с поиска. Я поставил код Букинга. Причём в начале и конце статьи.

Итог: за год не было не одной продажи.

Не одной Карл. Бляядь. Суки, горите в аду.

Весь прикол в том, что Бора-бора это мега-премиум отдых.  И там минимальная цена путёвки – 1 лям рублей.

И не одной продажи. Слито за год – 50 400 уников. НОЛЬ ПРОДАЖ.

Ебанный Букинг гори в аду.

 

На самом деле ноль продаж с 50 к трафа объясняется просто – Это премиум отдых и этот отдых дорогой. А значит люди долго выбирают куда ехать и у кого купить. Они пересматривают сотни сайтов, но покупают в одном месте. Разумеется они сваливают с нашего сайта ничего не купив.

Ну и все ты сосёшь хуйца.

Если бы можно было каждого пользователя прикрепить к тебе, как реферала, а затем получать с него проценты, то да тогда золотое дно. Но у Букинга этого нет.

Кто то скажет, так поставь рекламные блоки других туристических контор и получай проценты. Ставил – не работает.

Люди просто читают статью и уходят. Вообще у нас в России существует 4-5 туристических контор. Это Тэз-тур, Библиоглобус, Анекстур.

Всё.

Бляя, Арб где ещё 2 конторы?!

Да, хз где. 2 оставшиеся конторы это те которые постоянно появляются и исчезают. Люди тупо бояться что то заказывать через другие конторы. Поэтому ставить блоки других туристических контор не имеет смысла – У них всё равно не закажут.

Я ещё более страшные вещи скажу. Очень часто заходят на сайт Тэз тура, смотрят там отели и цены, а затем идут заказывать в Библиоглобус. Всё потому что там цены гораздо ниже чем в ТэзТуре.

Самый интересный вопрос в этом случае, а как вообще работать с аналитикой в той же конторе Тэз Тур. Там 30% отказов только потому что люди покупают в других конторах, а заходят чтобы просто ПОСМОТРЕТЬ.

 

Далее

Есть ещё вариант самим стать туристической конторой. Но опять же вы тут сталкиваетесь с конкуренцией в ввиде этих 3 кампаний. И обойти их просто невозможно.

Можете стать региональным диллером Тэз Тура и получать свои 10% от заказа. Но опять же это перепродажа чужих услуг без какого либо будущего. Ваш бренд не прокачивается, а вы зависите от решений того же Тэз Тура. Скажет завтра Тэз тур снизить вашу комиссию до 8% и хуй что вы сделаете.

 

В общем то работать за проценты и делать свою контору эта полная шляпа.

 

Как быть?!

Все просто – Делаете сайт, раскручиваете его и СТАВИТЕ БЛОКИ РСЯ и АДСЕНСА.

Всё.

Каждый клик вам даёт дохуя бабла.

Понятное дело, что по вашим кликам хуй кто что будет заказывать, но вас это не ебёт, вы будете получать свой бабло за каждый клик.

И не соглашайтесь не на какие лиды, проценты от продаж, это всё шляпа. Только клики и ещё раз клики.

 

Всё.