Недавно столкнулся с ситуацией когда нужны были деньги на проекты, на софт, оплату прогерам и прочее.
Всего сумма нужна была небольшая, где то 50 тысяч рублей. Можно сказать копейки.
Ну сейчас от рекламы о выдаче кредитов буквально ребит в глазах. Мол любому без каких либо условий дадут кредит с улыбкой, самые лучшие условия.

Ну значит рассказываю мою эпопею.

Ну сначало самые привлекательные условия были на выдачу кредитных карт. Там ваще никаких условий не надо.
Ну значит пошёл я брать кредитку Приватбанка.

1. Кредитка от Приватбанка

Значит пришёл я в офис, заполнил анкету. Нужно было место работы, постоянная регистрация, телефоны стационарные и ещё что то. Короче всё это у меня было. Ввёл всё это. Написал я кредитный лимит 50 кр. Можно было и 100 кр написать. Ну отсканили мои документы, сфоткали и выдали кредитку.
Такая блядь красивая.
Я конечно посмотрел какие там проценты, комиссии, ну конечно пиздец. Но я бы через месяц в 4-5 раз больше получил бы с этих 50 кр.
Ну и я обрадовался, ну думаю хорошо работают банки.
Значит на следующий день мне активировал карту. Иду значит я в банкомат Приватбанка за деньгами. В общем прошу выдать деньги, а банкомат не даёт. Я немного ахуевший иду домой.
Прихожу домой связываюсь с суппортом вот наш диалог:

— Почему я не могу получить деньги
— Ваш кредитный лимит равен нулю. Вы можете пользоваться картой как дебетовой.
— А зачем вы мне выдавали карту?

Блин оказывается под предлогом выдачи кредитки, это сучий украинский Приватбанк выдаёт кредитки, но не копейки не разрешает снимать, а просто напросто навязывает, чтобы люди ложили деньги на эту кредитку.

Я когда это все понял, просто рассмеялся. Это просто пиздец.
Да блядь, суко как не контактирую с кем то украинским, обязательно это наёб.
Но выдавать кредитку с нулевым балансом это пиздец.

Хуй с ним думаю. Пошёл дальше искать лаве.

2. Экспресс кредиты в банках

Ну значит теперь я решил взять 50 кр у обычных банков.
Справки НДФЛ у меня не было, я проработал в Питере всего 2 месяца. Правда всего 4 места работы.
Но во многих банках этого не было нужно. Нужно было только паспорт и пиздец.
Ну паспорт так паспорт.
Отправил где то 20 онлайн заявок в различные банки.
Потом тебе звонят из банка и говорят, что всё заебись, приходите и оформляйте кредит.
Пришёл я в первые 3 банка. Даю паспорт говорю место работы. И тут мне говорят нужны ИНН вашего места работы, телефон начальника, телефон бухгалтера.
Блин ну, а как я могу дать телефоны этих лиц? А ИНН ваще не могу знать.
И сдуру я дал тел начальника. На следующий день меня вызывают на работу и говорят — Мол что же ты гандон даёшь наши телефоны, нас заебли звонки.
Я им говорю, бля действительно гандон, больше такого не будет.

Я ахуевший понимаю, что это выблюдки с банков звонили им и заебывали по самое немогу.

После этого я поняв стал ходить в другие банки и уже тел с работы отказывался давать. Многие отказывались давать кредит.

Короче говоря когда пишут, что не нужно справки НДФЛ, то просто заёбывают бухгалтерию.

Блин по мне так это грубейшое нарушение этики. Ну во первых человек наверное не хочет чтобы все сотрудники знали что ты кредит берёшь. А во вторых как можно брать телефон начальника и звонить ему, он ваще с вами не хочет говорить и ему глубоко похую на чьи то кредиты.
Пиздец в общем.

Всё что вам будут говорить менеджеры, это всё хуйня. Перед ними лежит бумажка, они действуют по ней. А на людей им глубоко похую.
Вообще насрать им на людей. Так что не верте им.

Блин у меня был загранпаспорт с турпоездкой в Испанию, были 2 пластиковые карты на каждой из них был приходы за полгода больше 2 лямов.

Я им сую это говорю — Ну вот подтверждение моей платёжеспособности. Разве поступления за полгода в виде 4 миллионов не подтверждение моей платёжеспособности?
На что мне ответили молчанием.

Менеджерам ваще похуй хоть ты олигарх, чисто действуют по инструкции и абсолютно бездумно.
Я вот с этого просто поразился.
Блин банки тратят хуеву тонну бабок на рекламу, пиздец везде уверяют что кредит без справок, только на паспорт, а когда приходишь и показываешь свою платёжеспособность , им на эту платёжеспособность глубоко похую.

Пиздец древний век. Вместо этих менеджеров поставили бы автоматы, смысл с ними разговаривать, если любой отход от стандартной ситуации приводит к отказу.

Блин хоть кейс с баксами перед ними покажи и часы Rolex, но не будет справки НДФЛ, им похую на это.

Работа банков АБСОЛЮТНО бездумная. И это они называют кредитным бизнесом.

Блин ну если человек платёжеспособен и у него постоянно идут деньги на его счёт, так почему не дать ему кредит? И это борьба за клиентов? Да хуй там.

В общем чтобы получить кредит, нужно работать медсестрой или сторожем. Вот тогда дадут. А вот если у вас идут милионы на карту, но вы не работает сторожем, то вам нихуя не дадут.

И это в стране где у людей 70% зарплаты идёт с левака.

Блин а если завтра этот стороже увольняется или его уволняют, то чем он отдаёт кредит? Это разве он платёжесопосбен?

Ёбаный врот да тут нужен гибкий подход, а не негро-тупорылый как в наших банках.

Короче говоря не один из 20 банков мне кредит не дал.

Через 2-3 дня я раздобыл нужно лаве без кредитов.

Но с этой кредитной истории ахуел.

Вот так ребята, взять кредит в наших банках, это пиздец как сложно, а порой невозможно.