Есть такой анекдот.
Пишут дети с разных стран сочинение по тематике слонов.
Испанец пишет — Слоны живут в Африке…
Англичанин пишет — Слоны большие по размерам и у них большие уши…
Француз — Слоны питаются исключительно растительной пищей…
Русский начинает своё сочинение — Россия — Родина слонов…

Вот такая вот Родина слонов.

Я думаю у нас не секрет, что в основном в Рунете для продвижения сайтов покупают ссылки на тех сайтах чем выше Тиц. Причём все прекрасно знают, что Тиц определяет только позиции в Яндекс.Каталоге.
Я расскажу как определять действительно трастовость сайта и покупать ссылки.
Я думаю многие знают про показатель Alexa Rank.
В общем вкрации расскажу, что это показатель по полезности сайта, проще говоря — действительно ли люди на сайте находят, то что действительно искали, насколько людям нравится этот сайт.
На зарубежных биржах ссылок, это и является основным показателем стоимости ссылки.
Да многие скажу, что это у них, а это у нас.
Но ведь Яндекс определяет силу той или иной ссылки вовсе не оп показателю Тиц, а по личному своему алгоритму определения тратсовости сайта. Естественно он не может раскрыть его секрет, так как сразу заспамят выдачу.
Ну так вот этот алгоритм аналогичен Alexa rank, аналогичен в первую очередь, тому что если сайт хороший и посещаемый пользователями, то и ссылка с этого сайта будет иметь очень весомая.
Т.е. по этому показателю примерно можно определять о трастовости сайта.
Конечно с помощью этого показателя можно сравнить себя с конкурентами, но я использую данный показатель для других целей, а именно покупки ссылок.
Ну с внутренних страниц когда цена ссылки 1-3 рубля, я не проссматриваю какой у сайта Alexa rank, просто из-за муторности. А вот если покупаю ссылки с морд сайтов обязательно смотрю.
Допустим вы хотите купить ссылки с морд сайтов у которых высокий Тиц, это вроде хорошие порталы. Но цена с морды таких сайтов от 1000 сайтов.
Сразу возникает вопрос — А насколько мне выгодно покупать ссылку с морды этого сайта?
Может на эту же сумму купить более 2000 мелких ссылок.
Вот тут на помощь нам и приходит Alexa rank.

В общем формула проста — «если у сайта Alexa rank меньше 100 000, то ссылку стоит покупать»
Если же этот показатель больше 100 000, то однозначно покупка ссылки с морды этого сайта вам не даст никакого позитива.

Вот таким образом вы можете сэкономить бюджет продвижения вашего сайта на 70-80%.

Аналогично и при покупке статей с высокими Тиц можно определить насколько эффективно покупать их. Стоит ли покупать статью с этого сайта или нет.

Вот так, ребята. Пользуйтесь.