Хочу рассказать о продвижении электронных магазинов. Насколько это выгодно и стоит ли этим заниматься.

Если вы кого то спросите в офф как зарабатывают деньги в Интернете, то вам в большинстве случаев скажут, что это электронный магазин.

По данным западных источников самый привлекательные действующие проекты в Рунете это Яндекс и магазин Озон.
Яндекс стоит 3-5 миллиардов баксов, Озон — 500 миллионов баксов.
Почему правда Озон не понятно. Да Озон это самый крупный интернет магазин Рунета, но не самый привлекательный проект Рунета. Те же Одноклассники покруче будут. Видимо западные источники опирались на ведение бизнеса в Бурже, а там эл. магазины самые прибыльные проекты.

На самом деле раскрутить и получать стабильную прибыль с эл магазинов не так просто. Одна из проблем это то что у нас люди не оплачивают кредиткой.
Я сейчас веду 3 крупных эл магазина. Товары самые разные. Каждому магазину около 5-6 лет.
Сразу вам ребята скажу, что прибыли у магазинов очень не много.
Трафик идёт в основном с поиска, но каждый магаз покупает как можно больше рекламы в Директе, Адвордсе, Бегуне. Просто выгодно там покупать, цены на контекст сильно снизились.

Теперь в целом по эл магазу.

Товаров в каждом магазе должно быть минимум 5-6 тысяч. И нужно разнообразие. Для написания текста для товаров нужно где то 3-4 копирайтера.
Доставка товаров идёт в целом так: Москва — 60, Питер 15%, Россия — 25%
По России идёт пересылка по почте, по Москве и Питеру — самовывозом или курьеры.

Сама раскрутка и прибыльность интернет магазина идёт не сразу быстрыми темпами. Только спустя 1-2 года эл. магазин будет выходить в плюс.

Но у эл магазина есть один плюс — это бизнес проект, он будет существовать и развиваться и спустя 5-10 лет превратившись в крупный вертуальный гипермаркет И с годами покупок в Интернете будет всё больше и больше. Поэтому это проект на перспективное будущее.

Если вы хотите сделать интернет магазин вот 3 фактора которые нужны вам:

Хороший профессиональный сеошник(особый упор на внутреннию оптимизацию)
Выбрать нишу магазина где не так много конкурентов
Иметь приличный запас инвестиций. Минимум 500 тысяч рублей

По тематикам.

Лучше создавать интернет магазин по какой то узкой тематике. Допустим очень интересна тематика — лекарственные растения вашего региона. Заказывать в этом случае у вас будут со всем России. Ну или какие то другие узкие тематики.
Если у вас нет лаве большого, то можно начинать создавать маленькие магазы узких тематик. По этим тематикам обычно конкурентность маленькая.
Весьма выгодны секс шопы.
В общем ищите свою нишу.

Задавайте вопросы кому интересно.