Сегодня я расскажу как делать шапку для коммерческого сайта чтобы сайт продвигался.

Вначале теория.

На самом деле шапка является важнейшим элементом на сайте для его продвижения. Дело в том, что страница сайта загружается не вся сразу. А та часть что загружается даёт понять пользователю зашёл он на нужный ему сайт или нет.  

Допустим вот такой сайт одного загородного отеля:

Кейс: Как делать шапку для коммерческого сайта чтобы сайт продвигался

 

Когда пользователь заходит на такой сайт, он даже не понимает куда зашёл.Ему хочется отдыха, а он видит вот такое изуверство дизайнера:

Кейс: Как делать шапку для коммерческого сайта чтобы сайт продвигался

Шапка это первое что загружается у сайта и в шапке должна быть отражена МЕЧТА пользователя.

Покупка кого либо продукта это желание МЕЧТЫ. Т.е. покупатель мечтает купить что то. В данном случае пользователь сайта хочет видеть какие либо коттеджы, берег озера, берёзки, красивый сосновый лес и прочее.

Вот это и нужно отразить в шапке.

Т.е. в шапке должно быть фото тематики вашего сайта.  Если пользователь вашего сайта видит в первую очередь тематические фото которые ему нравятся, то это пользователь ОСТАЁТСЯ на сайте. А если пользователь остаётся на сайте, то значит снижаются отказы на этом сайте. А значит повышаются Поведенческие факторы сайт и сайт хорошо продвигается. 

Как известно пользователь заходя на сайт решает в течении 3-4 секунд останется он на этом сайте или нет. И шапка сайта как раз помогает ему это сделать.

Поэтому как делаете шапку сайта, то отображайте там исключительно тематическое фото. Это очень важно.

Если дизайнер выёбывается и не хочет это делать, то дизайнер прямиком идёт нахуй.

 

Размер шапки также имеет значения. Для мобильных  устройств она должна быть на 25%  экрана, а для обычных компьютеров не более 300 пикселей в ширину.

Очень часто бывает так, что шапку делают очень широкой, что сказывается на восприятии сайта.

 

Идём далее.

Очень важно это отображение нужной контактной информации на сайте. Дело в том, что асессоры(модераторы)  Яндекса вручную просматривают сайты и оценивают информацию которая находится в шапке сайта.

В шапке сайта должно быть следующее:  Логотип кампании, физический адрес, контактный местный телефон. 

Особенно важно наличие физического адреса и местного телефона. Если чего из этого нет, то сайт вручную понижается в выдаче.

Поэтому обязательно вставляйте в шапке сайта физический адрес и телефон.

Никогда не размещайте в шапке сайта поиск товаров. Поиск должен размещаться сразу за шапкой сайта — или посередине  сайта или справа.

В общем структура шапки должна быть такой:

Кейс: Как делать шапку для коммерческого сайта чтобы сайт продвигался