Наверное все уже вкурсе, что Директ переходит на автоматическую систему кликов.

Вот официальная информация:

На этой неделе стратегию «Ручное управление» в Яндекс.Директе заменит новая стратегия  «Ручное управление с оптимизацией в сетях», о которой мы недавно рассказывали. Теперь кампании в РСЯ даже при ручном назначении ставок всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы, которые позволяют каждому получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета

 

Т.е. Яндекс хотел сказать, что теперь ОН ЗА НАС будет говорить какой клик мне нужен и сколько он  будет стоить. Именно Яндекс будет нам говорить какой клик принесёт нам продажу, а какой нет.

 

Вот официальный комментарий Яндекса на это:

Откуда Яндекс знает, что является полезным действием на сайте? Мы разработали и постоянно улучшаем специальный классификатор конверсий. Благодаря прямым сигналам и обратной связи от тех рекламодателей, которые прицельно оптимизируют количество и стоимость конверсий, мы хорошо изучили, какие действия на сайте являются полезными для самых разных типов бизнеса. 

 

Ну это пиздец. У вас почта лежала сутки. И вы после этого говорите про какие то автоматические сигналы.

Цугцванг от Яндекс.Директ

Вы знаете я застал все этапы эволюции развития поисковых систем и Seo. И совсем недавно были популярны так называемые автоматические системы продвижения сайтов. Пример — Сеопульт, Вебэффектор, Мовебо…

По сути они были мошенниками и сайты не продвигали.

Так вот этот весь пиздешь про автоматику и есть мошенничество со стороны Яндекса.

Ок, ребята если вы все так свято верите в ваши технологии, то сделайте клиенту выбор что он хочет. Пусть он сам выбирает как он будет окручивать свой рекламный бюджет в Директе.

  • Кто хочет ваши автоматику, пожалуйста вот тебе автоматика.
  • Кто хочет вручную, пожалуйста делай всё вручную.

 

Но, Яндекс не даёт такого выбора рекламодателям.

 

Можно задать такой очень интересный вопрос представителям Яндекса?!

Вопрос следующий: А почему Гугл не вводит ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ автоматику для Адвордса, а даёт право выбора самому клиенту?!

Ну просто вот интересно, ПОЧЕМУ?

 

Я просто представляю, сидит какой представитель бизнеса во Флориде и ему Гугл говорит, а теперь ты мудак будешь нам платить деньги, а мы сами решим какие клики и по какой цене мы будем тебе продавать.

 

Когда мне говорят про автоматику, я сразу понимаю что передо мной хотят закрыть любую информацию по кликам чтобы я платил больше. Ведь все хотят хорошие клики, никто не хочет гавно когда ваше объявление находится внизу. Но ведь Яндексу нужно и это гавно продавать по цене Спецпредложения.  Вот и водится автоматика где клиенту можно напихать ботового трафика и сказать, что наши алгоритмы так решили.

Вообще фраза — «Наши алгоритмы так решили»  хорошо известна сеошникам. В переводе с языка менеджеров Яндекса это означает следующее:

 

Цугцванг от Яндекс.Директ

 

Всё эта история с «автоматикой» началась  полгода назад. Ещё тогда, я сказал, что с Директом нужно завязывать, он сел на шею и считает всех ослами.

Интересно, а как этот наш злоебучий антимонопольный комитет?!  Это же явное нарушение прав клиентов.

 

А хотите ещё новость(не ну совсем новость) которую ещё не все восприняли как реальность.

Многие наверное не в курсе, что с 1 января 2019 года будет повышена цена любого клика в Директе на 2%. Дело в том, что НДС с нового года повышается на 2%.  А при пополнении счета в Директа вы платите НДС.

Таким образом пополняя Директ на сумму в 10 000 рублей, 2 000 сразу забирает государство. А на оставшиеся 8 000 рублей вас будет ебать Яндекс со своей «автоматикой».

А заказы,… а какие нахуй заказы.

А что сделают клиенты Директа?! А нихуя, они всё схавают и будут сливать бюджет и дальше.

Красавцы.

Цугцванг от Яндекс.Директ

 

Знаете господа и дамы, есть в шахматах такое понятие как Цугцванг. Это такая позиция в шахматной партии когда любой твой следующий ход ведёт к поражению. Так вот трата деньги на Директ это и есть Цугцванг который ведёт к краху вашего бизнеса. Постепенно, постепенно доходы у вас будут падать, падать, потом будут заёмные деньги, а потом пиздец настанет.

Запомните без Seo, без продвижения сайта, без контент-маркетинга существование и прибыльность бизнеса НЕВОЗМОЖНА. Сейчас ситуация в Директе полный пиздец. Сейчас получать клиентов из Директа и не сдохнуть невозможно. Я желаю вас начинать понемногу продвигать свой сайт, а рекламный бюджет снижать каждый месяц.

Как вариант если вы не можете отказаться от трафика с Директа просто снижайте каждый месяц рекламный бюджет на 10%, а эти 10% тратьте на продвижение сайта. И через 10 месяцев у вас будет свой бесплатный трафик, а Директ… а Директ будет с хуем.

Запомните, если вы в Директе вы в Цугцванге.