Сегодня я расскажу как выбрать стратегию продвижения сайта.  Вернее как продвигается сайт в реальности, а не вымышленном сознании пиздаболов.

Я буду писать как всё обстоит стратегически, а не то где как править какой тэг. Т.е. рассказ в глобальном масштабе.

 

Допустим мы имеем сайт по продаже  обычных шкафов-купе. И нам нужно продвинуть этот сайт в органическом поиске чтобы капал трафик.

Всё начинается с цен на продукцию. Цены не могут быть выше рынка. Если цены будут выше рынка, то Поведенческие факторы сайта будут низкими, а значит уже на начальном этапе продвижения сайт улетит под пессимизацию из-за низких ПФ.

У вашего сайта может быть красивый дизайн, вылизано все Seo  и сделан ахуенный крауд-маркетинг, но посетителей сайта не будут устраивать ваши цены.

Элементарно люди будут заходить на ваш сайт и уходит к другим вашим конкурентам.

Поэтому изночально нужно ставить низкие цены на свою продукцию. В первую очередь это нужно чтобы прокачать сайта хорошими ПФ и хорошими ссылочными факторами. Если это не делать, то ваш сайт умрёт. Это как младенец которому нужна поддержка чтобы он встал на ноги.

 

Правда есть исключения, но они подойдут для 0,05% всех сайтов.

Да, да многие подумали, что я МЫ и НАШ сайт и есть исключение…

Хуй вы угадали.

 

Продавать продукцию по высоким ценам можно, но если вы прокачали свой бренд до небес или же создали свою секту клиентов.

Пример такой схемы работы — Apple, Макдональдс. А у нас в России примером служит Студия Артемия Лебедева. Тема создал бренд и заставил всех поверить, что только у него всё ахуенно.

 

Так вот чтобы такое сделать нужно просто ебически прокачивать свой бренд. А чтобы прокачать свой бренд нужно вложить горы бабла и времени на раскрутку этого бренда.

Это не только офлайн реклама, участие в выставках и конференциях, это ещё и ведение своего блога.

Да, многие представители нашего бизнеса отказываются вести какие то блоги. Они говрят так — Нахуй нам это надо, мы бизнесом занимаемся, мы не умеем вести блоги, мы не умеем писать.

На это у меня простой ответ — Не умеешь писать и вести блог — иди нахуй с этого бизнеса. Все, абсолютно все бизнесы которые раскручивают свои бренды до небес имеют ЖИВОГО человека который что то вещает. Ну нет тут исключений. Тема вещает, владелец Теремка вещает, Галицкий — тоже вещал, Илон Макс вещает, все блядь абсолютно все имеют какие то свои блоги с живым человеком.

 

Ну ок, не хотите это делать — ебитесь с демпингом. Всю свою жизнь будете ебаться с демпингом.

Блог могут вести ваши сотрудники, но он должен быть живым и там должно быть ваше мнение.  Но вообще то если вы не можете вести блог и писать какие то материалы, то вы просто обычное сено. Ну как бы сказать, что есть вы, что нет.

Бренд раскручивается на рекламой, а какими то умными и нестандартными высказываниями.  Люди доверяют если за продукцией стоит живой человек. Именно живой человек.

 

Но перейдём к продвижению нашего сайта. У нас 2 пути продвижения нашего сайта: демпинговать низкими ценами или раскручивать свой бренд.

В первом случае вы получите много ссылочной массы и переходов за счёт низких цен — Вас будут рекомендовать на других сайтах.

Во втором случае вы получите также много ссылочной массы за счёт большого количества ваших высказываний.

 

Но самый умный вариант, это гибридный вариант.  Это когда после открытия вашей конторы вы демпингуете ценами в течении года + ведёт свой блог.

И через год у вас будет хорошо прокачанный сайт ссылочным + хуева тонна клиентов пришедших по сарафанке.

При этом нужно в течении года постоянно в своём блоге обсирать тех кто ставит высокие цены на свою продукцию — Мол, пидарасы, обманывают людей, а у нас вот тоже самое и в 2 раза дешевле…

 

Вот такая схема пойдёт и она рабочая.

Но данная схема требует следующего:

Средних вложений. Это не такие больше вложения, но и не маленькие.

Вести свой блог

Быть умным руководителем и не упираться рогами в стену своего кабинета.

 

Разумеется должен быть хороший дизайн сайта, разумеется должна быть сделана хорошая внутренняя оптимизация сайт, разумеется нужно постоянно брать аудиты от разных специалистов и смотреть со стороны что они говорят.

 

Вот этот вариант, что я описал является самым идеальным при продвижении сайта.

 

Теперь расскажу как обстоит дело в классическом случае:

Делается убогий сайт за копейки. При этом выслушивают программистов, которые делают кусок гавна.

Выставляются средние цены на продукцию.

Сайт отдаётся на продвижение в какую либо сео-контору.

 

Ну и всё. Проходит полгода или год, сайт не продвигается, клиентов нет, бизнес нахуй умирает. Всё. Кладбище.

Кладбище мёртвых бизнесов. Да, кстати заморожённый проект или бизнес это тоже смерть.

Кейс: Выбор стратегии продвижения сайта

 

А есть ли вариант чтобы не дохуя вкладывать денег, но быстро продвинуть свой сайт?!

Да, есть.  Можно сказать вложения минимальны.

 

Вот такой план действий:

Изночально вы должны провести платный аудит создания вашего сайта и вообще того как ваша продукция будет продаваться. Какой РЕАЛЬНЫЙ срок продвижения сайта, можно ли быстро продвинуть сайт. Будут ли клиенты, будет ли продаваться ваша продукция. Нужно всё это представлять. Причём аудит нужно брать не только у сеошника, но и у человека который давно занимается продукцией в этой тематике.

Ну так скажем нужно опросить человек 5, чтобы понимать стоит ли этим заниматься или нет.

Это ОЧЕНЬ важный момент. И вам должны сказать правду и вы не должны обижаться на эту правду. Потому что правда ЭКОНОМИТ ваши деньги.

У вас должна быть чётко выстроенная картина.

Если вы этого не делаете, а сразу начинаете лепить сайт, то всё пизда вашему бизнесу.

 

Сеошник контролирует разработку вашего сайта. Он и только он. И цену сайта в целом может сказать только он. Разработчик будет с вашей стороны, но как и что делать скажет только сеошник. Сайт разрабатывается исключительно для продвижения и повышения продаж. И никаких других причин разработки сайта не существует.

Затем вы как владелец бизнеса ведёте свой блог + канал в Яндекс.Дзен

Сеошник продвигает сайт. Или же вы сами продвигаете сайт под наблюдением сеошника.

Вы лично настраиваете и ведете Яндекс.Директ. Никто кроме вас не будет вести рекламную кампанию.

 

 

Вот это эконом-вариант продвижения вашего сайта.

 

В целом при продвижении сайта важно выбрать стратегию продвижения.  Без правильной стратегии продвижение практически всегда приводит к отрицательным результатам.