Сегодня я публикую наверное самый интересный пост за последние 3-4 года.

Но вначале я немного поясню о такой теме как «Сомнения».

 

Меня часто упрекают, что я часто меняю свою точку зрения. Мол, это неправильно. Вот ты говорил 2 месяца назад по другому, а сейчас сам себе противоречишь.

Так всё просто — Мир меняется и я оцениваю эти изменения. Сегодня вечером что то не работало, а завтра утром будет работать.

Всё меняется очень быстро.

И абсолютно неважно что я думал, что я считал, что считаю. Есть Истина, а моё мнение и всё остальное не имеет значения.

Поэтому я не боюсь когда меня поливают помоями, что я меняю своё мнение. Лучше быть в гавне, чем  все вокруг были бы мёртвыми.

Мёртвыми вокруг это я понимаю, что мои подписчики будут пользоваться НЕАКТУАЛЬНОЙ информацией.

Поэтому я часто меняю свою позицию, лишь бы она была объективной.

И ещё. Я много кого не люблю, но это не означает что эти люди делают плохие продукты.  Человек может быть мудаком, но его мысли и его продукт ахуенен и современен.

Я всем этим вступлением хотел сказать, что для меня важнее всего актуальность какой либо информации. 

 

Теперь начнём.

В настоящее время уже как год существуют 2 поисковые системы. Одна основана на органическом поиске, а другая на нейтронных сетях.

Органический поиск — это обычный поиск в Яндексе или Гугле. Это тот поиск в который уже вставлена куча рекламы — Сверху 4 блока реклама, снизу 4 блока рекламы и ещё по бокам реклама.

Поиск на  нейронных сетях — это Яндекс.Дзен. Яндекс определяет для каждого пользователя его интересны и показывает сайты исключительно по его интересам.

 

Где больше трафика?!

Ребята, я даже уже и не знаю.  Если раньше я знал и сказал, что да органический поиск в сотни раз больше, то сейчас наверное равенство или даже больше Яндекс.Дзен.

Да, по общим объёмам трафа обычный поиск превосходит Дзен, но дело в том, что большая его часть оседает в Директе. А вот в Дзене такого нет.

А ещё в Дзене есть такая фишка как подписчики, т.е. если вы долго продвигаете свой бизнес в Яндекс.Дзен, то у вас формируется очень большая база подписчиков.

 

Многие скажут, что Яндекс.Дзен  только для информационных сайтов, что коммерческие сайты там не будут получать трафик.

Знаете мне эти слова напоминают как в середине нулевых так говорили про Интернет — А мы же там только порнушку ищем, как мы будем продавать свои двери?!

Аудитория Дзена большая и она абсолютно такая же как и в органическом поиске.

Просто нужно выжимать из этой аудитории нужную нам целевую аудиторию.

Как в своё время говорила нелюбимая мной Торшина — Ваши клиенты сидят во ВК, они смотрят попсу и извращенские ролики, ролики с Димой Биланом, а потом идут покупать квартиры и яхты.

 

Я хочу сказать, что сейчас существуют 2 вида поиска — Обычный органический Поиск и Яндекс.Дзен.

И по каждому из них нужно работать.

Если вы с говорите, что Дзен это хуйня для информационных сайтов, значит вы идёт читать газету Правда и не прикосаетесь к Интернету.

Сейчас нужно уметь продвигать свои сайты как в обычном поиске, так и Яндекс.Дзен.

И в первую очередь это касается коммерческих сайтов и их продаж.  Пишите интересные статьи о ваших продуктах, как вы их делаете. Пишите какие то интересные истории о том как работали с клиентами и необычных ситуациях. Пишите о нестандартных ситуациях по вашему продукту.  А когда будет уже достаточно подписчиков, то публикуйте свои акционные предложения в ввиде наративной рекламы.

Если вы не хотите работать с Яндекс.Дзен, то вы идёте в Директ и покупаете там траф. 

 

Немного расскажу про информационные сайты.

Как таковых информационных сайтов уже НЕТ. Всмысле нет со стандартным движком типо WP.  Сейчас уже не нужно делать дизайн для сайта, нанимать программиста и прочее.

Ваш информационный сайт это канал Яндекс.Дзен.  Вы можете также индексировать ваш канал Дзена в поисковых системах. Всё тоже самое.

Могут ли ваш канал забанить?! Да, могут. Чтобы не остаться с хуем в орту, просто прикрепляете к вашему канал в Дзене — ваш сайт. Всё.

Ну нет уже информационных сайтов которые успешно существуют только за счёт органического поиска. Я почему и продал все свои информационные сайты, ибо они себя изжили.

Вы никогда не раскрутите обычный информационный сайт наравне с каналом  Яндекс.Дзен.

 

Т.е . я хочу сказать, что в настоящее время Матрица разделилась на Поиск и Дзен.  И вы должны это понимать.

 

Почему Матрица уже другая

Или вы научитесь работать с Поиском и Дзеном, или закроете свой бизнес или сайт.

Ну вот  изменилась органическая среда таким образом.

Для многих это будет шоком и не совсем понятно.  Но ничего , разберётесь понемногу.

Это очень серьёзная вещь!

Да, существуют 2 реальности в Интернете, это обычный Поиск и Дзен.  Вот такая современная ситуация и никакая другая.

 

Я не буду много рассказывать про Яндекс.Дзен, это описано подробно в моём курсе. Я расскажу только об одной интересной вещи.

 

Это текст.

Текст стал определяться на похожесть. Т.е. идёт поиск не дублей текста, а похожесть на тот текст которые уже есть в Яндексе и Интернете. Поэтому все переписывания текста, рерайтинг, переводы текста они приводят только бану(пессимизации) сайта или канала в Дзене.  И с этим бесполезно бороться, всё распознается мгновенно.

Выход — это писать настоящий авторский текст от себя. Вот такой текст ранжируется очень хорошо. Но это именно свой авторский текста, а не переписывание чужих мыслей. Переписывание любого текста всегда приводит к бану и неважно уникальный он  или нет.

На самом деле несложно писать обычный авторский текст, нужно просто не заглядывать в Интернете и писать без воды что ты думаешь о чём либо.

 

 

Итог: Матрица уже не так и Поиск разделился. Продвижение сайта(бизнеса или проекта) ведётся уже по 2 составляющим: Органический поиск и Яндекс.Дзен. Причём по Дзену продвинуться намного проще чем по Поиску.

Да, и Яндекс.Директ это это не трафик, это иллюзия трафика. 

 

 

п.с. Это был отрывок из моего курса по обучению и переподготовке специалистов Seo.