Сегодня я хочу рассказать о основных факторах влияющих на продвижение коммерческих сайтов в Гугле.

В первую очередь стоит заметить, что в Гугле влияние поведенческих факторов чуть меньше чем нихуя. Что бы там гугловоды не говорили о том что они заботятся о пользовтаелях, на деле можно сказать, что на поведение пользователей Гуглу глубоко похиру. Это история как с Фэйсбуком — дизайн в Фэйсбука полное гавно, но Цукербергу насрать на это.

 

Поэтому если вы собираетесь продвигать сайт под Гугл, поведенческие факторы тут будут иметь наименьший вес.

Теория Гугла на ранжирование сайтов основана не ебанутой «теории демократии» — Чем больше за тебя «голосуют», тем лучше твой сайт.

Т.е. чем больше оставили ссылок на твой сайт, тем лучше твой сайт. Ссылка с какого либо ресурса воспринимается как «голос» за твой сайт.

Разумеется Гугл научился различать спамные и естественные ссылки. И учитываются только естественные ссылки.

Но не стоит воспринимать ссылку на сайт в его обычном гипертекстовом понимании.

Для Гугла естественной ссылкой является следующее:

Ссылка размещённая на сайте по которой идут переходы

Переходы с любых видов мессенжеров

Прямые заходы на сайт

Переходы на сайт с поиска по названию сайта

 

Немного поясню, что каждый из этих терминов означает.

Ссылка размещённая на сайте по которой идут переходы — это обычная ссылка по которой идут переходы. Обычно такие ссылки размещают на форумах и блогах. Впринципе 90% таких ссылок могут быть размещены исключительно на форумах и блогах, и больше нигде. Остальные 10% это какие то рекомендательные сервисы типо Яндекс.Маркета. Но эти сервисы также можно отнести к форумам и блогам. 

Я думаю всем понятно, что никакой коммерческий сайт не будет размещать рекомендательную ссылку на другой сайт.  Это просто невозможно.

Ссылка на сайте может быть как рекомендательной, так и наоборот отрицательной. И эффект от такой ссылки будет не меньше чем от рекомендательной.

Допустим на Пикабу кто то напишет статью про ваш мебельный сайт, что какому человеку  что то хуёвое продали. Разумеется будет шквал возмущения стада с Пикабу….

Но эта ссылка будет иметь очень высокий вес для Гугла. Поэтому работают любые виды ссылок, лишь бы они были живыми.

 

Переходы с любых видов мессенжеров — воспринимается Гуглом как 100% рекомендация этой страницы сайта(куда идут переходы). Т.е. какой то человек кидает другому в Скайп(как пример)   ссылку на другой сайт где он что покупал. И разумеется это является 100% рекомендацией.

Накрутить такие переходы практически невозможно. Но я это делал, но это скорее не накрутка, а обычная работа.

 

Прямые заходы на сайт — это когда название сайта вводят  в окно браузера. 

Под этими переходами мы имеем ввиду и переходы и из мессенжеров, ибо Метрика не различает эти переходы.

 

Переходы на сайт с поиска по названию сайта — это когда на ваш сайт переходят с Поиска по названию вашего сайта. Например «Блог Арбайтена»

Обычно такое делают для уже трастовых сайтов и молодым сайтам сложно получить такие переходы. Но опять же работает способ с визитками.

 

В общем то ссылки это 70% успешности продвижения вашего сайт.

Ваш бюджет на продвижение сайта на 80% должен уходить на ссылочное продвижение.

На мой взгляд нужно разделить ссылочное продвижение на 2 этапа:

Переходы с визиток

Крауд-маркетинг

 

Разбейте ссылочный бюджет на эти 2 этапа и ждите повышения позиций сайта.

 

 

Другие факторы в Гугле влияют очень слабо.

Например региональность в Гугле практически не работает.

Ваши коммерческие запросы в Гугле могут показывать сайты из Украины или из Москвы.

Например мне в Питере показывают вот такие сайты из Москвы. Причём я в запросе явно указал, что «В Питере»

Кейс: Основные факторы влияющие на продвижение коммерческих сайтов в Гугле

 

Почему так происходит?! А все просто, когда ты монополист, то тебе похуй на всё.

Саму тему региональности и показ сайтов по айпишнику придумал в своё время Яндекс, а Гугл у него успешно скопировал.

Да, да региональность придумал именно Яндекс, и все гугловоды идут сразу же нахуй со своими — Это всё Гугл.

Нет, Гугл не придумывал региональность, это сделал Яндекс.

Но в общем то вернёмся у Гуглу и региональности.

Ну, да влияние региональности в Гугла небольшое. Поэтому не нужно танцевать с бубном вокруг улучшения гео-привязки сайта.

 

Влияние тайтлов для ранжирования в Гугле.

Тайтлы влияют и чем меньше слов в тайтле тем лучше ранжируется данная страница в Гугле.  В тайтле нужно указывать ваш товар + регион продвижения.

Например:  Шкафы-купе в Санкт-Петербурге.

Не нужно указывать лишних слов.  Исключительно главная фраза под которую продвигается данная страница.

 

Влияние дискпришнов на продвижение в Гугле минимально.  Слова из диспришна страницы формируют сниппет документа в Гугле, но какого либо глобального влияния не оказывают.

 

Текст и ключевые слова практически не влияют на продвижение в Гугле. Главное не переспамить текст ключевыми словами.

 

В целом в Гугле главное это естественные ссылки. С ними и работайте. А на остальное можете положить болт.