Сегодня я расскажу без воды как я продвигаю и делаю клиентские коммерческие сайты.

Всё рассказываю пошагово.

  1. Клиент приходит сюда или сюда, и заказывает сайт или его продвижение

После этого я получаю заявку и смотрю что хочет клиент. Я делаю в течении 30 минут аудит сайта и выдаю клиенту следующую информацию:

Срок продвижения(или создания) сайта

Сумма оплаты в в месяц

Результат по трафику и продажам которые получит клиент.

 

Если клиент согласен с этим, то я ему выставляю счёт на оплату которую он должен оплатить в течении 1-2 дней.

Если клиент не согласен, то он идёт нахуй.

 

Если клиент который со всем согласен, но не оплатил предоплату за 2 дня — он идёт нахуй и я его заношу в чёрный список больше никогда с ним не работаю.

 

Пример.

Вчера одна мадам пришла ко мне с правкой калькулятора на Битриксе.  Я сказал её. что срок правки 5 часов, а сумма 10 кр.  Оплата в течении 4 часов.

Она не оплатила в указанное время. И она сразу же пошла нахуй.

 

 

Объясняю почему я так делаю.

Я не манагер чтобы выслушавать всякую речевую хуету таких же манагеров. Я не психиатр чтобы выслушивать нытьё директоров и их замов.

Определитесь заранее, что вам нужно. Если вам нужно просто попиздеть, вызовите к себе самую болтливую тёлочку из вашего офиса. Если вам нужна психологическая помощь, то обратитесь к психиатру.

Я профи к Seo, ко мне приходите с конкретной задачей — Вот у вас сайт, нет нихуя продаж, офисные манагеры уже заебали жрать бабло, нужны продажи.

Всё, я эту информацию беру и говорю, что нужно делать и я могу сделать. Мне не нужны эти ебанутые брифы по 30 страниц. НАХУЙ.  Если мне что то нужно, я сам у вас запрошу.

 

 

 

 

Переходим ко 2 пункту.

 

2. Генеральный директор, все его замы, руководители, продажники, программисты — не участвуют в принятии ключевых решений по продвижению или созданию сайта.

Директор идёт нахуй со своими хотелками и мыслями. Я никому не позволяю прикосаться к сайту и внедрять свои тупые мысли.

Если директор начинает выёбыватсья и говорить — Да, я блядь директор, я ахуенно понимаю в бизнесе и сайте, делаем как я хочу, то в этом случае договор разрывается, я проделываю работу за оплаченный месяц, а директор идёт сразу нахуй.

Объясняю почему я так делаю.

От того будет продвинут сайт или нет, зависит ВСЁ. Абсолютно ВСЁ. И работа кампании, работа сотрудников и будут ли за директором бегать коллекторы.

Поэтому сайтом должен заниматься профи и не слушать овец.  Клиент должен отдать мне все решения по продвижению и создания сайта. И мои решения не обсуждаются.

Только так можно продвинуть сайт, а кампанию обеспечить  продажами.

Аналогичная история и с программистами и дизайнерами. Насрать что они думают. Они делают что я скажу и никак иначе. Если кто то из них начинает выёбываться в отношении ключевых решений, то он сразу идёт нахуй.

Всё просто — За успех сайта и его продажи отвечаю ТОЛЬКО Я, а не программист, дизайнер и прочая шлоеботина.

По другому это не работает.

 

3. Я беру сайт и начинаю его модернизировать и продвигать.

В качестве примера покажу сайт который я делал — https://www.specarmatura.ru/

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

Шапка делается узкой чтоб быстро загружалась

  1. Обязательная широкая строка поиска товара.  Это помогает увеличивать ПФ у сайта.
  2. Левое вертикальное меню — важнейшая вещь.  Пользователи переходят по этим ссылкам и таким образом накачивается ПФ(снижается процент отказов) и накачивается вес внутренних разделов и подразделов.
  3. Иконки товаров должны быть курпными и хоро видимымы. Это очень важный элемент ПФ

Идём далее.

За иконками товаров идёт схема заказа:

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

Это важнейший элемент сайта который помогает пользователю понять как заказать товар. И это важнейший мотивировочный фактор для совершения пользователем покупки. Отсюда вытекает, что это важный элемент ПФ.

После всего этого я обычно вставляю форму заявки красного цвета, а затем Яндекс.карты, чтобы человек мог найти где находится эта контора:

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

Яндекс.карты нужны чтобы снизить отказы, увеличить ПФ и создать у пользователя ощущение доверия сайту.  Если у вас нет Яндекс.карт, то значит это наебалово и сайт мошенник.

 

Всё. Это так делается Главная.

 

Нужно удалять с сайта всевовзможную хуйню в ввиде офферов, отзывов, наших примуществ и новостей кампании.

Например сайт который я делал 2, 5 года назад, хз зачем прихуярил вот это:

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

 

Объясняю почему это не нужно.  Место на сайте очень дорогое и не нужно размещать на сайте всякую хуйню которую никто не читает. Отзывы о вашей кампании ищут на других сайтах. Ещё не один сайт не написал у себя  на сайте негативный отзыв, поэтому никто не доверяет этим отзывам.

Аналогично и по «Нашим преимуществам».  Это вы просто хвалите самого себя у себя же на сайте. Никто эту водяную хуйню не читает.

Лучше вместо всего этого опубликуйте фото ваших товаров.

 

Идём далее.

Раздел должен выглядеть примерно так:

https://www.specarmatura.ru/catalog/zapornaya_armatura/

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

 

Всё просто и понятно. Минимализм который позволяет человеку не искать то, что ему нужно, а сразу находить. Нет никаких ебанных отзывов и новостей кампании. Вот раздел с твоим товаром, а вот фото. Всё переходи.

 

А вот так оформляется карточка товара:

https://www.specarmatura.ru/catalog/vantuz_faf_8000/faf8000_vantuz_50/

Как Арбайтен продвигает и делает коммерческие сайты

 

Всё ясно и понятно. Красивая и большая картинка.

Это такие первые шаги по изменению сайта.

 

Продвижение сайта это на 80% его переделка.  Я переделываю то что делают эти офисные овцы в ввиде программистов и дизайнеров.

Переписываются тексты, меняются тайтлы, меняются шрифты, фото, и прочее.

Потом идёт реклама в группах ВК, а затем крауд-маркетинг и дохуя что ещё.

 

Как результат — продвинутый сайт, дохуя продаж. 

Я этим постом хотел описать мои действия когда я кого то посылаю нахуй. Всё просто — я не хочу объяснять, что мне очевидно, а другим нет. А те кто спорит со мной, я просто отправляю в бан

За любыми изменениями на сайте стоит практика и много тестов. И продвижение сайта процесс не такой простой.