Предположим, что вы выполнили весь спектр действий по продвижению сайта, а сайт стоит колом не один месяц.

Вот что нужно сделать:

 

  1. Разместить побольше картинок на каждой продвигаемой странице.

Картинки всегда улучшают ПФ сайта.  Причём это касается как коммерческих, так и информационных сайтов.

Картинки выполняют роль увеличения количества  графической информации.  Если на вашей странице становится больше красивых тематических картинок, то это позволяет пользователю «залипнуть» на вашей странице.

Для страницы товара нужно размещать как можно больше картинок данного товара. На странице раздела нужно размещать как можно больше картинок товаров.

В общем то, увеличение количества картинок улучшает ранжирование сайта.

Картинок впринципе не бывает много, поэтому добавляйте как можно больше картинок на ваши страницы.

 

2. Проведите крауд-маркетинга для своего сайта

Иногда так бывает, что у сайта хорошие ПФ, но нужен «внешний толчок».  Этим внешним толчком и является появление у сайта естественных ссылок.  Иногда бывает достаточно 30-50 ссылок и переходов по ним, чтобы ваш сайт стал резко  подниматься в ТОП.

Зачастую  покупка пакета крауд-маркетинга помогает сдвинуть сайт с мёртвой точки.

 

3. Почистите тексты от спама

В 80% случаев проблемы связаны со спамом в тексте.

Это:

Сёрый цвет на белом фоне

Более 2 ключевых слов в одном тексте

Мелкий шрифт(до 10 пикселей)

Большое количество текста(от 2000 символов).

 

Если у вас такое наблюдается, то исправляйте ошибки.

 

 

4. Удалите раздел-блог с вашего коммерческого сайта.

Очень часто помогает удаление с коммерческого сайта так так называемого блога,  где пишутся информационные тематические статьи.

Скорее всего это связано с тем, что при наличии большого количества информационных статей на сайте, падает коммерческий траст сайта и значит коммерческие страницы продвигаются значительно хуже.

 

5. Удалите однотипные товары-страницы с вашего Интернет-магазина

Под однотипными товарами-страницами понимаются товары отличные друг от друга цветом или чем то другим.  Обычно у Интернет-магазина и так очень много страниц товаров, а если вы добавляете ещё и однотипные товары-страницы, то получаете много дублей страниц.

При удалении таких однотипных страниц вы получаете меньше страниц в выдаче, но лучше ранжирование тех страниц, что остаются.

 

6. Возьмите аудит у Арба, если сайт не выходит в ТОП.

Возможно на вашем сайте какая то явная ошибка которую вы просто не видите, а Арб видит.  И с этой ошибкой вы можете очень долго топтаться на месте.  Аудит можно взять здесь — http://blogarbik.ru/?page_id=2

 

 

 

7. Изучите «Историю» существования вашего сайта и домена

Если ваш сайт «стоит», то может быть какая то проблема у вашего домена. Может на вашем домене год назад продавали шары, а теперь вам нужно продвигать шкафы.

Возможно, что ранее этот сайт продвигался по региону Краснодар, а сейчас вы его продвигаете по Москве.

Есть хуева тонна «Если» о которых вы возможно не знаете.  Поспрашивайте у сотрудников этой кампании(чей сайт вы продвигаете). Может быть вы узнаете, что то новое.

Зачастую этой информации бывает достаточно чтобы сдвинуть сайт с мёртвой точки.