Я обосную своё утверждение на фактах. С картинками, шлюхами и блэкджеком.

Перешёл на главную страницу Яндекса. И на их главной странице размещён их же знаменитый вертикальный баннер:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

 

Там на баннере я вижу рекламу Лады и случайно кликаю.

И меня редиректит вот сюда:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

 

Мне предлагают выбрать регион Тольяти, а я нахожусь в Питере!!!

Но я не выбираю Тольяти, ибо я нахожусь далеко от Питера.

Тогда мне предлагают выбрать Самару.

  • Нет?!
  • Красный Яр? Тоже нет?
  • Сызрань?  Тоже нет?

 

А всё дело в неверной настройке гео-локации сайта.

 

А теперь я рассказываю как было всё на практике:

АвтоВАЗ решил поднять брендовость своих машин(смешно, блядь, машин:))).  И для этого он заказал рекламу в Яндексе.

Для заказа рекламы АвтоВАЗ  оплатил по безналу 10-20 лямов рублей(или больше)  + НДС(тоже лямы рублей).

После этого  был сделан баннер и указан сайт на который нужно переходить.

Всё.

Ну и разумеется все кто переходил на сайт отправляли в Тольяти. Вы даже сейчас можете перейти на сайт и вас отправят в Тольятти — http://www.lada.ru/

В результате этого сбоя гео-локации  оплаченные посетители были отправлены в Тольятти и большая часть из них потерялась.

Для идиотов из АвтоВАЗа я немного поясню разницу между Питером и Тольятти:

 

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

 

Т.е.  понимаете, вся рекламная кампания идёт насмарку.  И виноваты в этом конечно же маркетологи АвтоВАЗа.

Им и  в голову не пришло куда будут переходить ОПЛАЧЕННЫЕ ими посетители.

А знаете почему так произошло?  А им просто похуй.  Ну перешли и перешли, ну и хуй с ним.

Понимаете, это не ошибка маркетологов АвтоВАЗа. Нет. 

Если бы это была просто ошибка маркетологов, то это было бы ахуительно и они бы работали над ошибками.

Эта было банальное незнание маркетинга и гео-локации. Там в штате АвтоВАЗа сидят люди которые просто не знаю и не понимают, что такое маркетинг. А про гео-локации лучше у них не спрашивать.

Почему так произошло? Почему на должностях маркетологов АвтоВАЗа сидят рукожопые идиоты?!

Потому что это Жигули. Вы хотите ехать вперёд, а машина едет назад.  …

Ну так получилось. Но это российский автопром…

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

Так вот на этих Жигулях такие же маркетологи, как и сборщики этих корыт.

 

Рассказ будет неполным если я не скажу, что я переходил по этому баннеру и на другие сайты автопроизводителей.

 

Mersedes-Benz:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

 

 

Lexus:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

 

Audi:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

На этих сайтах никуда меня  не отправляли, но я мог там же выбрать дилера самостоятельно.

Но на сайте АвтоВАЗа вас обязательно отправят в Тольяти.

 

Кто то скажет — Арб, ну да на Жигулях ослы работают, но причём тут маркетологи из Яндекса. Почему ты считаешь маркетологов Яндекса тупыми мудаками?

И я вам также на фактах объясню почему маркетологи из Яндекса — тупые мудаки набранные по знакомству.

 

Смотрите ребята, вот чтобы добавить свой сайт и баннер в ротацию на Главной странице Яндекса нужно пройти нехуёвую модерацию. Кроме этого в Яндексе сидят маркетологи которые объясняют как и что лучше сделать для вашего сайта, чтобы была максимальная отдача.

Так вот эти самые маркетологи из Яндекса они конечно видели эту гео-локацию.  И они положили на это всё дело  большой болт с большой красной буквой «Я».

Причём это был не рядовой клиент, это был крупный клиент и открутка рекламы  там была на миллионы.

Но видимо маркетологи Яндекса занимаются чем угодно, но только не своими клиентами.

…Крутится сайт на Тольяти, да и ахуительно.. Зато вся страна узнает что такое Тольяти.

Вот именно поэтому я называю маркетологов Яндекса — тупыми мудаками.

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

Это и есть мои доказательства маркетологи из Яндекса.

 

Вы маркетологи Яндекса выступаете на каждой конференции по маркетингу и постоянно говорите что делать для улучшения конверсии.

Вы постоянно говорите о каких то то нейронных сетях и ебических технологиях.  Вы говорите о помощи каких то своих менеджеров….

Бляя, вы о чём?

 

Дедушка Себрант постоянно вещает о Искусственном интеллекте:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге

 

Ёб ваш мать,вы на главной странице не можете гео-локацию сделать, какой впизду Искусственный Интеллект.

 

А в завершении я расскажу об офисах Яндекса и работе ваших разработчиков. Я иногда у вас бываю и мне удивительно смотреть на ваши офисы и ваших разработчиков.

 

Офисы Яндекса предназначены не для работы, а для офисного секса.

Вот для секса там всё сделано. А для работы нужны каждому программисту отдельная … квартира.

Вы знаете вот эта система блокчейна с место работы программиста очень хорошо работает. Программист это не кодер, это разработчик продукта.

Он должен быть один на один самим собой и продуктом..

И не секс, не болтовня с кем то его не должна отвлекать. И программист не должен видеть других прогеров и что то с ними обсуждать.

Один программист — одна квартира.

Дело в том, что если программисты общаются, то один другому расскажет о создании какого то подобного продукта. А значит они не создадут новый продукт, они сделают копию. Как пример если бы первые разрабы Яндекса смотрели бы на Гугл, то они бы сделали копию Гугла, а не Яндекса. Ведь все бы обсуждали именно Гугл и делали мы именно копию Гугла.

Поэтому у меня каждый программист работает в отдельной квартире.  

А офисы Яндекса хороши для офисного секса. Да это правда, секс у вас в офисах хороший. 

Вот трахнуть какую то Машу из отдела поддержки, это самое то:

Почему маркетологи Яндекса и АвтоВАЗа -тупые мудаки которые ничего не понимают в маркетинге