Сегодня я расскажу о том как контролировать журналистов(копирайтеров) при написании статей для информационных сайтов.

В первую очередь нужно разделять журналиста и копирайтера.

Журналист это тот кто продумывает текст и пишет интересную статью.

Коприайтер это тот кто НАБИРАЕТ количество знаков для статьи.

 

Саму специальность копирайтера создали мы сеошники. Это именно мы заставляли их писать сеошные тексты и вставлять туда ключевые слова. И со временем эти самые «писари» просто превратились в наборщиков знаков в тексте.

90% всех кто пишет тексты это копирайтеры. Очень сложно найти тех кто пишет настоящие интересные тексты. Обычно такие авторы или никогда не писали сеошные тексты, или они работали в каких то журналах или газетах.

Даже самим копирайтерам очень сложно вновь начать писать хорошие тексты. Они просто уже запрограммированы писать исключительно водяные тексты на знаки. Они садятся и печатают свои знаки. Им глубоко наплевать будет ли кто то читать их статью. Им важно напечатать знаки.

 

Так вот успешность продвижения информационного сайта зависит исключительно от количества  хороших статей. Чем больше хороших статей и чем меньше водяных статей, тем больше трафика вы получите на свой сайт.

Сразу говорю ребята — любую водяную статью нужно удалять с сайта.  Эта статья будет наносить только вред вашему сайту. Абсолютно неважно, что вы потратили на неё деньги, это всё разговоры в пользу бедных. Эта статьи не даст вам трафика, более того за счёт своих плохих ПФ она очень плохо влияет на траст сайта.

 

Есть такой приём из аудита:

Выявляются какое то количество водяных статей на сайте. Они удаляются с сайта. И через некоторое время траст сайт возрастает и на другие статьи сайта начинает приходить больше посетителей.

 

Я хочу сказать, что на сайте не должно быть вообще никаких водяных статей. Только качественные статьи.

 

Какая статья водяная, а как нет вы начинаете понимать со временем. Главная характеристика хорошей статьи в том, что её приятно читать и ты получаешь полную информацию по теме статьи. В этой статье автор высказывает своё мнение и пишет как автор, а не как работ. Да, да именно мнение автора — Я думаю.. что ….

Вот допустим статья которую вы сейчас читаете не является водяной, потому что я как автор пишу своё мнение.

Аналогичная ситуация и с написанием хороших статей. Человек  должен именно размышлять при написании статьи, а не тупо копировать и переписывать справочную информацию.

 

Так вот вся проблема в том, что умных людей не  более 10%, все остальные 90% это тупые овцы.  

Иногда даже эта тупая овца пытается высказать своё мнение, но оно настолько идиотское, что ты думаешь, бляяя что ты пишешь.

 

При выборе журналиста многое зависти от везения. Даже не от цены. Иногда за цену в 3-4 раза ниже пишут очень хорошие статьи.

Просто попался вам хороший журналист и написал вам статью.

Допустим цена 30 рублей и 150 рублей за 1000 знаков. По сути особой разницы в качестве текста не будет. Тут как повезёт. Или вам попадается хороший журналист или мудак.

Среди журналистов которые имеют высокий рейтинг и только положительные отзывы достаточно мудаков. Более того по своему опыту я скажу, что от цены тут мало что зависит.

А положительные отзывы и рейтинг они получили от людей которые не понимают, что такое водяной текст.

 

И когда вам написали водяную статью абсолютно бесполезно жаловаться или писать запрос на снятие автора статьи. Вам будут отвечать такие же тупые модераторы. Эти модераторы ничем не отличаются от копирайтеров. Они тоже думают «знаками».

Как пример вот моя жалоба на водяную статью на бирже ETXT:

Как выбирать и контролировать журналистов(копирайтеров) при написании статей для информационных сайтов

 

 

Модератор просит конкретизировать и упоминает слово «ТЗ».

Всё это пиздец, это будет бодание рогами и не чему это не приведёт. Всё деньги за эту статью проёбаны.  Что вам остаётся это просто найти другого автора или биржу.

 

И ещё.

Никогда никакого дописывание  и исправления статьи не бывает.  Кто изначально написал водяную статью, не может её переписать. Ну как бы или человек умный, или дурак. Не бывает посередине.

Т.е. если журналист вам написал водяную статью, то всё нахуй нужно ставить отмену статьи. Никакой дописки и исправления. Это будут только пререкания и возмущения журналиста. Он будет У ВАС спрашивать как ему переписать статью. Если я тебе говорю как переписывать статью, то нахуй ты мне нужен. Это ты должен сам думать как писать статью. Если ты не думаешь — иди нахуй.

 

Ещё один важнейший момент — Журналист должен писать, то что ХОЧЕТ писать. 

Нельзя журналиста писать по ТЗ или то что он не хочет.  Оно просто напишет водяную статью.

Обычно мой  журналист пишет мне 10 названий статей которые он хотел бы написать. Из этих 10 названий, я выбираю 2-3 которые он пишет. В результате он знает о чём писать и получаются качественные статьи.

На биржах очень сложно найти таких людей. Там все пишут обо всём.  На биржах копирайтерам нужно зарабатывать деньги и они подают заявки на все тематики.

 

Но это не означает, что на бирже нет хороших журналистов. Они есть, просто там лотерея. Ну как сказать лоторея, у меня на бирже 70% хороших статей, а 30% плохих.

 

Ещё один важный момент — Пишут тексты только женщины.

Я всегда отклоняю заявки на написание статей мужчинами. Мужики сразу идут нахуй. Ну не может мужик писать статью для кого то. Он тупо ебашит символы. Это бесполезно объяснять, почему мужик плохо пишет. Воспринимайте это как факт. Просто отклоняйте все заявки от мужиков.

Есть ещё такой момент — авторы статей — старые пирдуны. Это тем кому за 50-60 лет. Они выросли при совковой системе, которая убила раз и навсегда их мышление.

Это опять с вами предстоит спор старого пирдуна — Да, вы не понимаете, да вы не знаете….Да я прожил..

Изночально старых пирдунов — НАХУЙ.

 

 

 

В целом рецепт написания статей такой:

Нужно отсеивать хороших авторов статей, чтобы только они вам писали статьи.

Статьи пишут только девушки или женщины.

Мужики и старые пирдуны идут сразу нахуй.

На бирже можно найти хороший журналистов, но только если у вас в штате их мало. Но хороших журналистов нужно затем выводить за биржу, чтобы они вам писали статьи.