Сегодня я расскажу о рентабильности различных проектов в сфере Интернет и связанных с со сферой Интернет.

Начнём с коммерческого Seo.

 

Никакого коммерческого Seo не существует

Если у вас есть коммерческий сайт и вы хотите его продвигать в поисковых системах, то просто забудьте об этом. Нет никакого бесплатного коммерческого трафика из поисковых систем. Весь ТОП(причём как сверху так и снижу забит) рекламными ссылками Директа.

И с каждым днём бесплатных переходов будет всё меньше и меньше. Сейчас в Яндексе уже тестируют добавление рекламных объявлений на 7-8 позиции вместо бесплатных переходов. И тенденция развития Яндекса идёт не по пути Гугла, а по пути китайского Байду. А у Байду там абсолютно все ссылки по коммерческим запросам рекламные. Там нет бесплатным. Ну, что то типо платной доски объявлений.

Пример:

Запрос — шкафы-купе

Арбайтен о коммерческом seo, бизнесе, Директе и рентабильности проектов

 

Это первый экран. Красным я обвёл рекламу. А зелёным бесплатную позицию.

Ну и что вы хотите тут продвигать?

 

 

Вы конечно можете продвигать свой сайт, но рентабильности от этого не будет. Если вы даже достигните ТОПа, то с каждым днём у вас будет всё меньше и меньше мусорного трафика из поисковых систем

Да, да я не ошибся когда назвал переходы с поисковых систем по коммерческим запросам — мусорным трафиком.

Понимаете, все продажи идут из ТОП3, даже не ТОП4, именно первые 3 позиции.  Все сливки находятся там. А все эти 6-9 позиции это всё ебанное гавно.  Если пользователь не нашёл что то интересное из ТОП3, то с большой вероятностью это какой то мудак. Т.е. это такой клиент который будет доёбываться до всякой хуйни.  Ему будет не нравится цена,  ему будет не нравится ваш продукт, ему не будет нравится погода на улице и он будет доёбываться до всякой хуйни.

Но даже очень скоро этого мудачьё не будет на вашем сайте, ибо Яндекс будет внедрять новые рекламные позиции в выдаче.

Самого продвижения сайтов не существует впринципе.

Я лично говорю за себя — Я не продвигаю уже как 6 месяцев коммерческие сайты, ибо это неэффективно. Это просто нерентабильно.

Если вы думаете получить бесплатный трафик за счёт продвижения сайта, то просто забудьте про это.  Продвижения сайта по коммерческим запросам не существует, оно умерло.

Всё. Гроб заколотили, закапали, установили крест.

Арбайтен о коммерческом seo, бизнесе, Директе и рентабильности проектов

Чем раньше вы это поймёте, тем лучше для вас.

 

 

Директ с Адворсом — это ещё те наёбщики.

Они постоянно говорят о какой то аналитике, об правильном таргете и хуевой тонне другой хуйни. Они вводят новые объявления, они дохуя что делают ещё чтобы цена клика снизилась, но цена клика только увеличивается.

По логике с увеличением рекламных объявлений в поисковой выдаче должна уменьшится цена клика за счёт увеличенного предложения.  Но цена клика почему то только увеличивается.

Цена клика в целом постепенно увеличивается. Это я вижу по своим информационным сайтам. Если год назад мои сайты с 1000 уников получали одну сумму, то сейчас с тех же 1000 уников уже в 3 раза больше. Цена клика увеличилась в 3 раза.

Лично меня это радует, ибо я зарабатываю больше. Но это наёбка бизнеса.

Вообще Директ это наркоманская игла.  Ты постоянно должен покупать дозу для того чтобы у тебя были заказы.

И цена этой дозы постоянно увеличивается.

Для Яндекса и Гугла продажа кликов это просто бизнес. И им насрать как вы себя чувствуете продавая свои шкафы или пиццу. Они постоянно увеличивают цену клика до тех пор, чтобы вы работали только на их клики.

 

 

Клики с Директа и Адворса — снижают свою рентабильность

В целом покупки в Интернете это поиск лучшей цены. Человек открывает 10 сайтов и выбирает лучшую цену. В том числе он переходит и по рекламным ссылкам в Директе.

Но он выбирает самую маленькую цену. И если у вас на сайте не минимальная цена, то он у вас не купит. А за переход по ссылке с Директа вы заплатите.

Вы платите каждый день за переходы по ссылкам с Директа, но это всего лишь переходы без какой либо гарантии покупки. Это просто ПЕРЕХОД.

 

Я вам приведу простейший пример из своей жизни.

Мы с мужиками каждый понедельник ездим в баню. Так вот один из нас помешан на всяких скидочных купонах. И он нашёл купоны одной частной бани.

И мы почти всю зиму ездили в эту баню по купонам и платили 350 рублей с каждого. А без купонов мы должны были платить 900 рублей.

Так вот в последний раз нам сказали, что купонов больше нет и платите теперь 900 рублей. Мы отказались и поедем теперь в другую баню.

 

Это говорит о том, что не работает тема при которой человеку что то понравится и он остаётся. Он не остаётся, он всегда ищет низкую цену. Нет у вас низкой цены — он уходит к другим.

По купонам и низким ценам приходят всегда нищеброды. Аналогичная история и с кликами из Директа.  Это нищеброды. Они ищут низкую цену. На этих нищебродах не заработаешь много.

В целом переход из Директа по ссылке это просто переход для того чтобы СРАВНИТЬ вашу цену с другими. И всё. Это просто сравнение.

А некоторые переходят чтобы просто узнать цену без какой либо цели покупки.

И за всё эти переходы вы будете платить.

 

Контент-маркетинг — новый вид продвижения сайта

Многие сейчас говорят о контент-маркетинге, как о новом виде продвижения сайта. Для тех кто не в теме, это такой вид продвижения сайта при котором вы пишите информационные статьи по своей тематике. И люди видя что вы специалист покупают у вас товар. По аналогичной схеме работают такие люди как Тинькоф, Тёма Лебедев, Арбайтен.

И многие пытаются писать статьи для своего бизнеса.

Я могу сказать абсолютно точно, что для России контент-маркетинг не будет жить. Всё определяется в менталитете нашего бизнеса.  Бизнес хочет, чтобы ему давали гарантию от вложенных денег в контент-маркетинг. Мол, а сколько мы получим клиентов от 30-ти написанных статей.

Да, нисколько вы не получите. Это нужно работать на свой страх и риск. Тут вообще непонятно будут интересными ваши статьи или нет. И абсолютно непонятно, что будет с вашими статьями. Может будут работать ваши статьи, а может и нет. Хуй его знает. Какая нахуй гарантия, какие лиды?!

Кроме этого контент-маркетинг предусматривает большие затраты. Тут кроме написания статей нужна и реклама этих статей. А это дорого.

И вот эти все затраты могут привести к нулю продаж. Особенно характерна эта картина когда контент-маркетинг делает какая крупная корпорация. Там настолько до пизды какие статьи пишутся, то толку от этих статей никакого.

Впринципе, контент-маркетинг в России мёртв и не будет работать.  Контент-маркетинг это для умных людей, к сожалению в России таких мало. Особенно мало таких людей в руководствах компаний.

 

 

Информационные сайты это самый прибыльный вид бизнеса

Информационным сайтам вообще насрать на продажи и покупки.  Они зарабатывают за счёт рекламы. Нет никаких звонков клиентов, нет никаких проёбов менеджеров и дохуя что ещё нет. Есть трафик — есть деньги.

Информационные сайты бывают абсолютно разными, но их всех объединяет идея дохода — за счёт рекламы. Причём тут 90% это РСЯ или Адсенс.

И все разговоры всевозможных бизнесменов что это всё хуйня, что это для школьников, это просто ваш ебанный бред. Это ваши сранные офисы ебанный бред. А информационные  сайты это деньги, тихие и надёжные деньги.

Попробуйте купить хороший сайт на бирже сайтов Тельдери. Да вы заебетесь искать. Цена средненького сайта начинается с 1 миллиона.  Не задумывались никогда почему такой спрос на эти информационные сайты?!  Не?    А теперь попробуйте продать ваш бизнес с вашим коммерческим сайтом. Заебетесь продавать.

 

 

А знаете кто больше всего помогает увеличивать прибыль с таких информационных сайтов?!  Яндекс и Гугл. Это ведь они постоянно увеличивают цену клика. Тебе как владельцу сайта не нужно беспокоиться о продажа и цене своего товара, один хуй его Яндекс с Гуглом продадут. Причём продадут по высокой цене. И эта цена клика постоянно увеличивается.

 

Господа, я всегда был честен перед вами. Впринципе весь бизнес за счёт получения клиентов из Интернета он на грани рентабильности. Я рекомендую переходить вам в информационные сайты.  Я лично полностью прекратил работу по продвижению коммерческих сайтов ибо это давно уже умерло.

Ну а дальше думайте сами.

 

п.с. Да, я лично больше не продвигаю коммерческие сайты.