Расскажу историю.

Нашим родителя присуще что либо советовать их детям.  Вот ты делай это, а не это. Поступай в ВУЗ, получи высшее образование. Выбирай эту  девушку, а  не эту. Слушай меня, я мудрый…

На самом деле наши родители стали старыми и с полным отсутствием знаний. И не нужно говорить, что они прожили всю жизнь и у них большой жизненный опыт. 

Вся проблема в том, что весь их жизненный опыт базируется на проживание в совершенно другой стране под названием СССР.

СССР и где мы сейчас живём совершенно разные вещи. Ну настолько разные, что даже сложно придумать для примера антипода. Если хочешь во время диалога привести какой то пример противоположностей, то приводишь СССР и Россию.

И вот наши родители не могут советовать как нам жить и быть. И все эти разговоры о том, что мы прожили долгую жизнь, мы знаем… это всё от лукового. Мы(ваши дети) живём в совершенно другой среде. Тут совершенно другие правила, тут совершенно другие цели, тут совершенно другие приоритеты. 

Вы наши родители, просто не знаете и не  понимаете как тут жить. Мы(ваши дети) ступили на эту новую планету и исследуем её. И вы ничем не можете нам помочь.

Это правда с которой должны сжиться вы наши родители. Мы(ваши дети) хорошо к вам относимся,  но все ваши основные вещи которые работали в СССР, тут не работают. Единственно, что частично перенеслось в наши мир из вашего это деньги. Но повторяю лишь частично. Деньги в ваше время значили не так много, а в наше время они значат всё.

 

Изменения в Интернет-маркетинге за последние 5 лет

 

Аналогичная история и Интернет-маркетингом. То, что было 5 лет назад и сейчас это совершенно разные вещи.

Это совершенно разные планеты. Настолько кардинальная разница, что просто ужас.

5-6 лет назад не было Али, Юлмарта и других сетей.  Их не было и всё покупали товары через Интернет или шли в обычный магазин. Но даже обычные магазины это не были такими крупными.

Сейчас же продажа товаров(именно товаров, а не услуг) ушла в торговые сети.  Вы не обойдёте сети. У них и цены ниже и бонусные системы, и самое главное очень быстрая доставка. 

И даже если посетители будут переходить на ваш сайт, они всё равно будут съёбывать на все эти Юлмарты и Али. Если нужна низкая цена, то это Али, если ты хочешь получить товар через 15 минут, то это Юлмарт.

Ну вот представьте, сидит человек вечером и выбирает себе какой то переходник на телефон. Находит его в 5 Интернет-магазинах и на Юлмарте. Но в этих Интернет-магазинах доставка через 2 дня в понедельник, в Юлмарте через 5 минут в центре обработки заказов…   Ну, и?!

Вы поймите, вы не  обойдёте сети по логистике. Ну это нереально.

Как и не обойдёте Али по ценам. Я недавно покупал 20 ключей для домофона. Каждый ключ стоил 45 рублей(перезаписывающий).  А в Питере самый дешёвый стоит 200 рублей.

Ну это нереально конкурировать.

 

Немного расскажу про производства в России и в мире.

Вообще в России держать производства какого то продукта невыгодно. Многие говорят, что причина этому высокие налоги, что кошмарят бизнес(кто это говорит просто долбоёбы),..

На самом деле это всё ерунда. В России просто нет рабов как в Китае. Там  1,5 ярда рабов.

В Китае нет никаких пенсий, никаких трудовых норм, никаких средств и мер по охране труда. Работает допустим китаец на литейном заводе. Ёбнуло его сверху прессом, и всё. Остановили производство на 5 минут. Это сделано для того, чтобы собрать его мясо и кости, и выкинуть. И чтобы это мясо и кости не мешало производственному процессору. А на место этого китайца становится другой. И всем насрать на этого китайца. И не приедут никакие комиссии, не будут проводить расследование прокуратура. 

В Китае нет понятия 5-дневная трудовая неделя. Тебе сказали хуячить по 7 дней в неделю, ты будешь хуячить. В Китае нет никакого порога минимальной оплаты труда. Работай хоть за чашку риса.

В Китае нет праздников кроме Китайского Нового года. 

И самое главное это цена рабочего. Рабочий стоит 100 долларов и он ебашит сутками. А если он что то там вякнет, его нахуй выкинут и наберут другого.

1,5 ярда голодных ртов.

Мы не  берём в учёт тех кто живёт в Шанхае. Мы в целом берём среднею температуру по Китаю. Нужны тебе сборщики шкафов, да нехуй делай, сейчас тебе привезут 10 тысяч человек из деревень и выбирай кого хочешь.

А в России совершенно всё по другому. У нас социально-ориентированная страна. У нас всех бездельников и лентяев защищают. У нас куча надзорных органов и не дай бог ты сотруднику не  подтёр вовремя жопу. У нас сотрудник может ебать вола на  работе, но закон будет на его стороне. У нас в стране в целом вылизывают жопу сотрудникам.

Я не жалуюсь и не говорю, что сотрудники хуёвые, а работодатели хорошие. Я просто объясняю ситуацию со стоимостью продукта.

Поэтому всё в Китае делают в несколько раз дешевле. И чтобы вы не делали, вы не догоните Китай по цене. У вас просто нет такого количества рабов. 

Это относится не  только к России. Это относится и к США и других странам. США открывают свои производства именно в Китае. В США нет такого количества рабов. Все империи были построены на рабах. Британская Империя использовала негров, Римская Империя использовала европейцев, СССР во время сталина использовала своих же людей.

Поэтому конкурентное производство чего либо в России невозможно. Ну это нереально.

 

Это я описал один из аспектов что изменилось за 5-6 лет.

Сейчас изменилось очень многое, но видят это только единицы.

Сейчас работает понятие личности в продукте. Потребители уже не верят каким то безликим сайтам и Интернет-магазинам. Они верят живым людям. А кто живые люди?!  Тёма Лебедев, Олег Тиньков, Арбайтен,…

Вот эти люди делают контент-маркетинг.

Вообще это слово «Контент-маркетинг»  стало нарицательным. Его пытаются делать все, но получаются только у 0,001%.

Людям объясняешь, что вы должны использовать диалог с человеком, рассказывать ему как будто изливаешь душу, а они всё равно пишут безликие статьи где описывается что то аморфное.

Само понятие трафика очень сильно изменилось. Люди могут приходить на ваш сайт, но ничего не покупать. И это абсолютно нормально.

Они вам просто не верят. 

Сейчас настало время социальной инженерии и контент-маркетинга. Если человек вам не верит, он у вас ничего не купит.

И какой бы вы траф не  лили, вы всё равно не добьётесь положительных результатов.

Вся эта маркетинговая аналитика это полная чушь. Все эти программы по анализу аудитории это чушь. Все эти аналитики и экомерсы это ебланы которые ничего не делают.

Они повышают  с помощью своей аналитики продажи на 2% и гордятся этим. А Арб или Тинькоф повышает продажи на 200% и считает это низким результатом.

 

Уже аналитика которая работал 5 лет назад не работает. Вся эта настройка Директа, все эти Гугл Анилитиксы это полная чушь. Это уже не работает.

Понимаете, когда человек читает статьи моего блога, то она изначально настроен идти ко мне за услугой. И это никак не измеряется аналитикой и настройкой Директа.

Этот человек зайдёт по Директу ещё на 10 сайтов, но всё равно закажет эту услугу у меня.

Работает и Seo  и Контент-маркетинг, но он работает уже совершенно по другому. Но понимают это единицы. 

Те же алгоритмы Королёв и Палех в корне изменили подход в продвижению сайтов. То что было до Палеха и сейчас это как сравнивать СССР и Россию.

 

 

п.с. А знаете я иногда получаю эхо из прошлой эпохи Интернет-маркетинга. Мне звонят и что то предлагают купить.  Я думал холодные звонки уже давно умерли…