В своём прошлой статье я писал о продвижении молодого сайта — http://blogarbik.ru/?p=7874

В этом кейсе применялся крауд-маркетинг который я делал в Бета-тестировании сервиса Запостим.

Бета-тестирование показало очень хорошие результаты. В первую очередь за счёт работы алгоритма Яндекса — Королёв.

Ссылка на Пруф

 

Обычно на молодой сайт запускаешь вот этот метод появления внешних ссылок. Причём ссылки должны появиться в течении 2 недель. Это очень важно. 

Такое быстрое появление ссылок является сигналом для Яндекса, что появился новый сайт и его все рекомендуют.  45 ссылок нам будет более чем достаточно.

При этом очень важно покупать трафик с ВКонтакте и Телеграмма.  

Т.е. мы имеем большой информационный шум нового молодого сайта + подкрепленный внешними ссылками.

В результате этого молодой сайт начинает сразу же давать трафик.

 

Но также эта система крауд-маркетинга применима и для средних и старых сайтов.

Но тут вам 45 ссылок будет недостаточно, а нужно будет 80 ссылок или более. Всё дело в том, что обычно у средних и старых сайтов уже есть приличная ссылочная база и 45 новых ссылок просто могут не на что не повлиять.

Поэтому выбирайте другой тариф:

Ссылки ставить в виде урла. 

Время размещения ссылок 1-2 месяца

Размещение только на тематических и региональных сайтах

Очень хорошо работает размещение на региональных сайтах

Категорически запрещено ставить какие то анкорные ссылки

 

 

Всё. Обычно через 2-3 месяца после начала работ у вашего сайт повышается трафик на 40% + сайт получает дополнительный траст.

К данной процедуре крауд-маркетинга нужно приступать только после того как  ваш сайт в хорошем состоянии и у сайта хорошие ПФ. Если ваш сайт гавно, то никакого толку от крауд-маркетинга не будет.

Тарифы вы можете посмотреть вот тут — Тарифы на крауд

 

Удачи в наращивании трафика.