Сегодня я расскажу как правильно тратить деньги на продвижение сайта.

 

 

 

Но вначале 4 важных момента без которых вы сайт не продвините:

 

Если у тебя нет денег — ты идёшь нахуй

Если ты ищешь кто тебе будет поставлять клиентов за процент от продаж — ты идёшь нахуй

Если ты готов тратить в месяц на продвижение сайта меньше 30 тысяч рублей — ты идёшь нахуй

Если ты хочешь гарантий на продвижение и на успешность вашего бизнеса — ты идёшь нахуй

 

Просьба не нужно меня спрашивать по этим 4 пунктам, почему и как. Просто вы идёте нахуй. Ибо так легче всем. И бизнесу и Seo, и вашим клиентам.

 

Идём далее.

 

Если у вас 40 тысяч рублей.

 

5 тысяч рублей на контекстную рекламу

10 тысяч рублей на улучшение дизайна сайта. 

20 тысяч рублей на крауд-маркетинг

5 тысяч рублей на аудит сайта

 

Аудит сайта нужно делать 1 раз в 2-3 месяца чтобы знать правильно ли вы продвигаете вы ваш сайт. Улучшение дизайна сайта нужно для улучшения ПФ вашего сайта.

На 10 тысяч рублей конечно хер как улучшишь свой сайт, но за 4-5 месяцев можно хоть что то сделать за эту сумму.

Крауд-маркетинг позволяет значительно улучшить позиции вашего сайта в Гугле в короткие сроки + дать траст в Яндексе. У вас уже начнут капать первые посетители с Гугла + немного с Яндекса.

 

 

Если у вас 80 тысяч рублей

 

15 тысяч рублей на контекстную рекламу

30 тысяч рублей на улучшение дизайна сайта. 

30 тысяч рублей на крауд-маркетинг

5 тысяч рублей на аудит сайта

 

Тут всё ясно и понятно. С этими расходами можно за 3-4 месяца уже добиться неплохих результатов.

 

 

Если у вас 100 тысяч рублей

 

25 тысяч рублей на контекстную рекламу

40 тысяч рублей на улучшение дизайна сайта. 

30 тысяч рублей на крауд-маркетинг

5 тысяч рублей на аудит сайта

 

 

Если у вас 200 тысяч рублей и более

 

Отдать продвигать сайт Арбу за 100 тысяч рублей

100 тысяч рублей на контекстную рекламу

 

200 тысяч крупная сумма и лучше ей не рисковать. Лучше пусть вашим сайтом занимаются профессионалы. Не обязательно Арбу отдавать ваш сайт на продвижение, можете отдать другому профессиональному сеошнику.  Но то что при наличии такой суммы ва мне нужно продвигать сайт это точно. Не рискуйте такой суммой, отдайте свой сайт профи.

 

 

Теперь немного о расходах.

Аудит сайта — это «поход к врачу и наблюдение у врача». Ваш сайт это как спортсмен на Олимпиаде.  Нужно знать, что с вашим сайтом, не «болен» ли он, какое у него «функциональное состояние» и какие «физиологические процессы» проходят у вашего сайта. Поэтому вы регулярно ходите к врачу и это врач говорит, что с вашим сайтом. И если сайт болен, то врач выписывает вам «план лечения» сайта.

Ваш сайт «болен в том случае, если вы сайт продвигаете, а никаких изменений нет.  В общем то в «профессиональном спорте» каким является Seo, нужно регулярно ходить к врачу чтобы ваш спортсмен хорошо бегал. Выбирайте профессионального врача, а не самоучек. Я провожу аудиты здесь — http://blogarbik.ru/?page_id=2

В целом можно даже заказывать аудиты у разных врачей. Это не помешает. Расходы на аудит небольшие, а пользы для сайта вы получите более чем достаточно.

 

 

Крауд-марктетинг — это покупка живых переходов на ваш сайт + ссылки. По сути это внешнее продвижение вашего сайта. Более подробно об этом написано вот тут — http://blogarbik.ru/?p=7288

Для крауд-маркетинга есть потолок расходов в месяц. Это 30 тысяч рублей. Не имеет смысла тратить большую сумму. Просто эффекта не будет. Даже если у вас много денег, 30 тысяч рублей это максимальная сумма которую вы должны тратить на крауд-маркетинг.

 

Улучшение дизайна сайта — это улучшение ПФ у сайта. Так вы достигаете низких отказов у сайта и ваш сайт выходит в ТОП.  Это внутренняя оптимизация сайта. Можно также сюда включить написание текстов на сайт, но расходы на тексты минимальны.