Накручивать счётчик сайта можно для разных целей. Например у вас договор с клиентом на переходы с поисковых систем. А у вас мало трафа и договор горит. Вы можете накрутить счётчик и таким образом выполнить договор.

Или же вам нужно срочно продать сайт, а переходов с поисковых систем не так много. Аналогично, если вы накрутите счётчик, то продадите сайт дороже.

 

Для накрутки вам на помощь приходит Яндекс.Дзен.

 

Теория:

Теперь во внутренних каналах  Яндекс.Дзен можно привязывать счётчик:

 

Разработчики Дзена это сделали, чтобы владельцы каналов могли смотреть статистику канала в Метрике.

Но разработчиками Яндекс.Дзен было допущено немало ошибок.

Во-первых это то что к каналу в Дзене можно привязать абсолютно любой счётчик стороннего сайта если вы знаете его номер. Это можно использовать для накрутки счётчика своего сайта.

Во-вторых, переходы на статью во внутреннем канале вЯндекс.Дзен идентифицируются как «прямые», и … «переходы с поисковых систем».

Где то 6% переходов с Дзена идентифицируются как переходы с поисковой системы Яндекс. Все эти «срезанные» переходы исключительно с мобильных гаджетов.

 

Вот скрин этих прямых переходов:

 

 

 

А это статистика, где видно, что Метрика идентифицирует эти переходы как переходы с поисковых систем.

 

Как это использовать?

  • Допустим у вас есть клиентский сайт по статмологии в Москве. И вы заключили договор, что клиент вам платит 15 рублей за переход с поисковых систем. Клиент вам заплатил авансом 150 тысяч рублей за 10 тысяч переходов. А  вы поставили клиенту только 2 тысячи переходов. Клиент подаёт на вас иск с суд. А вы тем временем делает открутку недостающих 13 тысяч просмотров. Суд видит что как и положено 15 тысяч переходов с поисковых систем пришло. Всё, дело закрыто.

 

  • Или же вам нужно продать сайт медицинской тематики. А там ценник такой, если на ваш сайт переходит 3000 человек с Поиска в сутки, то цена этого сайта от 500 тысяч рублей. А у вас только 800 переходов в сутки. Что делать?! Вы легко докручиваете оставшихся 2200 переходов с Яндекс.Дзен. Да безусловно покупатель будет смотреть поисковые запросы. Но эти запросы то у вас и будут, но только 800. Но этого будет вполне достаточно для продажи сайта.

 

На самом деле это конечно проблемы разработчиков Метрики которые некоторые переходы с мобильных телефонов идентифицируют как переходы с поисковой системы Яндекса.

 

А чтобы получить переходы в Яндекс.Дзен вам достаточно написать статью о том, что в Брянской области трактор перехал бабушку не один раз, а аж 2 раза. Трактор сломался, бабушка пошла за пенсией на почту.

 

Ну примерно так легко и накручиваются посетители с поисковых систем. На самом деле способов накрутки существует много, но этот самый быстрый и недорогой, если не сказать бесплатный.

 

Да и не занимайтесь накруткой, работайте честно.