На самом деле я чуть погорячился отдав 5% правдивым исследованиям. Тут скорее 2%

 

Начнём с обычного исследования. И возьмём даже не наши российские исследования, а американские. Ведь все говорят, что у нас все наёбывают, а у них все правдивы.

Вот это исследование Pay Pal:

___

Data Insight и PayPal провели исследование российского рынка фриланса, оно показало, что 66% российских фрилансеров работает с иностранными заказчиками, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. При этом треть из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, вырос как минимум в два раза только за последние полгода.

free1

Чаще всего российские фрилансеры работают с заказчиками из США,Великобритании и Германии.

Free3

Больше половины фрилансеров отмечают рост доходов от зарубежных заказов,связанный в том числе с ростом стоимости основных мировых валют по отношению к рублю.

Free2

В рамках исследования было опрошено 500 российских фрилансеров. Период проведения опроса — август-сентябрь 2017 года.

 

Самая главная ложь заключается в том, что я сам бывший(и можно сказать действующий фрилансер) и я могу сказать правду «среднею температуру по больнице».

90% всех заказов это Рунет. Более того, конкретно у меня 10-15% заказов идёт через Pay Pal. Но это в связи с тем, что на Украине, Белоруссии и странах Европы нет Яндекс.денег и Сбербанка. Но при этом вот этим людям которые оплачивают МНЕ через Pay Pal нужно продвижение именно в Рунете. Например сайты по недвижимости в Испании, Германии, Франции.

Да, да кто не понял, но недвижимость в Испании покупают клиенты из России.

В целом в России на фрилансе заказывают услуги которые востребованы именно в России. И просьба не лить воду о том, что вот у меня….

Всё это хуйня у ТЕБЯ. Мы берём в целом общую статистику по Рунету.

 

Но в этом исследовании есть ряд неточностей. Обратим внимание на один из них:

Больше половины фрилансеров отмечают рост доходов от зарубежных заказов,связанный в том числе с ростом стоимости основных мировых валют по отношению к рублю.

Это откровенная ложь, ибо за последние 2 года курс рубля по отношению к доллару не изменился

 

Видимо копирайтер(да,да Карл именно копирайтер) которой делал это исследование далёк от понимания что такое рубль и даже не взглянул на курс валют за последние 2 года.

Все эти цифры, все эти инфографики это чушь собачья. Никто не собирал и не проверял эти данные.

Если вы пишите исследование по рынок фриланс услуг в России, то вы должны понимать, что ваша система Pay Pal она по сути является каплей в море по платежам в России.

Ну это всё равно что говорить, что социальная сеть Линкедин занимает 1 место среди социальных сетей в России.

 

Это я привёл простейший пример как проводят исследования.

Я сам часто провожу какие то исследования в области Seo.  Так этих самых исследований много не напишешь.  Исследования очень сложно проводить. В первую очередь это связано со временем. Допустим исследование по Крауд-маркетингу занял больше года.

Да, да именно чуть больше года.  Объясняю почему такой срок.

Тут дело в том, что не так просто отфильтровать одни факторы от других. Допустим если проводить эти исследования в течении 4 месяцев, то вы просто можете получить неверные данные ибо влияние временных факторы траста в какой то момент у вас выстрелит, а вы будете думать, что это ссылочные факторы.

Срок проверки должен быть не такой маленький. Это как проверять новые лекарства. Нужен довольна большой срок.

 

Но всё дело в том, что мир Интернет-маркетинга не может ждать так долго, ему нужны постоянные исследования и … деньги.

И поэтому составляются абсолютно лживые исследования, которые делают всевозможные кампании.

Любая конференция это на 100% абсолютно выдуманные исследования.  

Любое коммерческое исследование от любой коммерческой кампании не может быть объективным, ибо они будут писать только хорошо о своём продукте.

Зачастую под каким то лживымм исследованием ставят свои подписи Гуру в этой области. Ну это как какие то старые пердуны в Академии наук ставят подписи под каким то бредом в какой то статье.

Обычно происходит так:

Начальник отдела вызывает копирайтера или стажёра-сеошника и говорит, что нужно написать исследования о чём то. И этот сотрудник это пишет.

Рисуются какие то безумные цифры, какие то графики. Приводятся какие то идиотские доводы. 

Но всё это не проверяется. 

 

Особенно это характерно для Интернет-маркетинга. Сколько всевозможных исследования по влиянию како то телефонного мессенджера…

Пишут откровенный бред, что ебать колотить их телефонный мессенджер увеличил продажи в 20 раз.

 

Отдельно хочется пройтись по кейсам по Арбатрижу.

Вы что там с ума сошли что ли?  Какие нахуй могут быть кейсы по Арбитражу?  Если у тебя что то идёт, то ты никогда в жизни не опубликуешь эти данные.

 

 

Как можно писать о том, что работает? Ну ладно в Seo, где дохрина тематик и можно это везде применять, но как писать кейс о том как ты лил на какую то тематику?

Да, уже через 2 часа этой теме пизда настаёт.

Я когда вижу положительные кейсы по Арбитражу, мне просто смешно. Для чего пишутся эти кейсы? Чтобы повыёбываться?  Какой толк от этих кейсов?  Они принесут знания? Они дают какую то информацию? Если появляется какой то кейс по какому то продукту, то всё можно по этому продукту ничего не делать.

Причём зачастую замалчивается всё «чёрное» и выделяется только «белое». Ну например, в кулл-мессенджерах на сайтах замалчиваются, что они ухудшают ПФ у сайта и раздражают людей. Ну, да ты их заёбываешь, но ведь повышаются продажи.  Правда там отказы увеличиваются в 3 раза и из-за этого сайт улетит в пропасть, но кого это ебёт, пусть вон сеошники с этим ебуться.

 

Знаете, мне часто заказывают аудиты. Так вот часто клиенты обижаются, что я плохо пишу о их сайтах. Я даже указываю почему сайт плох и почему он не продвигается, и он не хотят это слышать. Это всё равно, когда человек спрашивает — А в чём проблемы всех моих неудач в жизни, почему я живу так хуёво?! А всё просто — ТЫ просто ленивый.

И люди на это обижаются.

Вообще любые исследования должны быть максимально объективными, и в этих исследованиях не может быть только «белое» и не быть «чёрного». И повторяю, что какие то исследования очнеь сложно сделать, в первую очередь по времени.

 

 

Этой статьей я хотел сказать, что 95% всех исследований и кейсов это лживые исследования.