Сегодня я хочу поделиться с моими читателями советами которые заставят вас задуматься над тем, что вы делаете. Нет, я не буду вас в чём то убеждать, а просто дам советы.

 

Если вы приходите в бизнес, продвигаете сайта или строите свою кампанию, то начните вот с этого:

 

Вы должны понимать, что жизнь это понятие абстрактное и тут нет гарантий.  Завтра утром вы можете быть мертвы.  Всё обычно происходит мгновенно. А может ваши партнеры будут мертвы.

Поэтому забудьте о каких либо Гарантиях на что либо. Вы всё делаете на свой страх и риск. Но в этом и заключается драйв и кайф.  Вы понимаете, что вокруг вас самый обычный мир, где вас могут сожрать и вы можете кого то сожрать.

 

Деньги и время это главные ресурсы.

Когда у вас ест Деньги, то для вас Время становится главным ресурсом. Но когда у вас нет денег, то именно деньги ваш главный ресурс, а вовсе не время. И не верьте китайцам которые говорят, что время главный ресурс. У тебя может быть много времени, но твоя жизнь ничтожна ибо ты живешь в нищите.

 

Бизнес построен на крови и обмане

Нет честного бизнеса, от слова «Никогда и не было».  Нигде и никогда не было честного и справедливого бизнеса. Британцы столетиями привозили рабов, американцы выкосили 150 лямов индейцев, в супермаркетах продают воду вместо молока.

Когда партнёры делят бизнес, там просто летит мясо и кто может, то кидает другого партнёра. Инвесторы постоянно судятся с друг другом…

Нет тут правых и виноватых. Тут обязательно будут момент когда вы чего то сделаете плохо или вам сделают плохо. Этот весь процесс и называют бизнесом.

Но про слово «обман» забудьте раз и навсегда.

Можно прекрасно работать наёмным сотрудником и получать неплохие деньги. Но при этом вы не будете никого обманывать. Но если вы пошли в бизнес, то всё забудьте про чистоту рук. Тут кровь и обман.

 

Никогда не обманывайте партнёров и своих сотрудников

Если вы хотите расстаться с партнёрами, то скажите им об этом, но не кидайте их. Аналогично и с вашими сотрудниками. Никогда не обманывайте по заработной плате и премиям

 

Вы в этом мире один и только один.

Одиночество мужчин словами женщины
(«Science-Psychology»)

Иногда я с ужасом думаю, каково быть мужчиной. 

По большому счету, о нем, о мужчине, никто не думает. Каково ему жить? О тюленях и морских котиках думают больше. 

Все женщины думают только о том, любит-не любит. Делает-не делает. Приедет-не приедет. Изменит-не изменит. Между тем, мужчина устает и закрывает глаза. Он больше не хочет видеть ни свой бизнес, ни свою женщину, ни свою глобальную ответственность за все. Если у него что-то не получается, он мудак. Он живет с ощущением «я мудак», и у него нет волшебного слова «зато». Это у нас все проще. У меня не все ладно на работе, но зато муж хороший. У меня ни мужа, ни работы, но зато ноги. И грудь. Ну да, я толстая, но зато Катька еще толще. У мужчин это «зато» почему-то не работает. У тебя бентли, но зато нет любимой женщины? Ну ты и мудак. У тебя есть любимая женщина, но зато нет бентли? Ну ты и мудак!

Они вечно встроены в конкуренцию — раз, и в иерархию — два. Я бы никогда не смогла быть мужчиной. Я слабак и тюфтя, и часто реву под одеялом. И мне никто слова не скажет. Я сама себе слова не скажу. А у настоящих героев жесткое табу на жаление себя. 

 

Зарабатывайте деньги любым методом

За свою многолетию работу в бизнесе, я понял, что  основные деньги находятся у тех кто никогда и не работал.  Обычно дети богатых родителей, чиновники,…

Нет чистых денег. Вообще нет.  Это чудовищное расслоение общества.

Я реально готов убить человека и не одного за деньги. Я реально готов украсть вагон и затем посидеть пару лет.

Кто то скажет это чудовищно, что я такое говорю. Дело, в том, что  этому я пришёл на сразу, а после одной истории:

Эдак 2-3 года назад по ТВ в новостях рассказывали одну историю. Так вот там в какой то деревне в центре России, была девушка почтальон.  Она жила в комуналке с родителями, получала нищенскую зарплату. И каждый месяц она разносила пенсии старикам. 

Так вот приехал к ней какой то отсидевший мужик и надоумил её забрать деньги стариков и уехать с ними.  Там была сумма в несколько лямов. Они купили хорошую тачку и поехали в Сочи.

Поймали их спустя 2 недели. За это время они не в чём себе не отказывали и тратили эти деньги…

Мужик разумеется всё валил на неё, а девушка всё брала на  себя.  Я бы этого мужика своими руками бы задушил. Ненавижу этих тварей отсидевших которые всегда на чужих валят.

Ей дали срок 2-3 года. И журналисты спросили её — А зачем вы сделали это? Ну вы же знали, что вас впоймают.

— А, я не о чём не жалею. Я впервые в жизни могла позволить себе то, что я хочу. 

 

Этот её ответ поверг меня в шок и изменил во мне сознание. Не все эти Канты, Сократы и прочие. А именно этот её ответ.

Те кто говорит, что нужно всё честно делать, ничего не нарушать,…  Ребята, идите вы нахуй.

 

 

Жалейте всегда бедных и беззащитных людей и грызите горло сильным

С бедных нельзя ничего взять кроме их кожи. С богатых можно взять деньги и их кровь.

 

Твою жизнь определяют встречи с личностями

Обычно ваша жизнь и бизнес меняются после встрече с какими то личностями или гениями.  Иногда даже какой то совет от этих людей помогает вам резко изменить ваш бизнес.

Ищите таких людей.

 

 

Сайт или даёт продажи, или он нахуй не нужен

То, что вы сделали сайт ничего не означает.  Сайт должен давать продажи. Если сайт не даёт продажи, то он нахуй не нужен.

Если ваш сайт не даёт продажи, то ставьте каждый день вопрос — Ёбанный по голове, ну почему этот сайт не даёт продаж?

Абсолютно не важно какая вёрстка у сайта, какие элементы, адаптивный сайт или нет,..   и прочая программная хуйня.

От сайта нужно ТОЛЬКО продажи. Всегда это помните.

 

Мужчина-клиент любит чёткость и быстроту

Если приходит мужчина что то купить, то ему нужны характеристика и цена. Всё. И ему нужно как можно меньше информации. Процесс покупки(или отказа от покупки) у мужчины происходит мгновенно.

 

 

Женщина-клиент любит разговоры, тягомотину и акции

Тут нужно много информации, диалогов и обсуждений. И только тогда женщина покупает продукт.  С женщинами всё гораздо сложнее.

Разумеется и Директ нужно настраивать на женщину и мужчину отдельно + ретаргет по мужчинам хуже работает.

 

 

Клиент или покупает сейчас или УХОДИТ

Не бывает никаких — Я подумаю, Я чуть попозже обращусь,..

В 90% случаев это означает, что клиент съебался от вас. По каким причинам он съебался, хз. Этих причин может быть много.

 

Картинки продуктов это важнейший элемент продаж

Клиент не покупает текст, клиент покупает то, что ВИДИТ. А видит он картинку товара. От это картинки и зависят ваши продажи.

 

Акции и скидки всегда работают и будут работать

Люди любят халяву. Они всегда будут любить халяву. Но зачастую это даёт отрицательную рентабельность. Но акции и скидки работают, и это правда.

 

Профессионалов в любой области мало, а в маркетинге и Seo, их практически нет.

С этим очень сложно любому бизнесу. Обычно их наёбывюат в первый, второй, третий … разы. Очень трудно найти профессионала. Ну очень.

Это типичная ситуация когда вы ищите специалиста:

 

 

 

Менеджер это зло кампании, менеджеры не продают, они получают зарплату.

99,9% менеджеров не умеют продавать ибо вы их надрессировали по обычной системе.  А они должны быть в первую очередь людьми, а не роботами. Если у вас менеджеры роботы, то их покупатели и ВОСПРИНИМАЮТ как роботов.

Менеджеры не должны уговаривать, они должны общаться с клиентами как друзья. Только так достигается высокий процент продаж.

 

Обращайтесь к Арбайтену за консультацией, это помогает получать цветную картинку, а не чёрно-белую — http://blogarbik.ru/?page_id=2

Да, да именно вот так вы и должны продавать, как я сейчас «продавал» консультацию. Беседа с человеком. Посоветуйте как человеку поступить, что купить, как бы вы поступили на его месте. Именно вот такие разговоры и побуждают человека сделать покупку.

 

Работайте в Рунете, тут очень много денег.

Не нужно лезть в Бурж и США. Там и без вас хватает индусов:)  На мой взгляд в Рунете очень низкая конкуренция и если подойти к делу с умом, то у вас всё получится. В России намного проще стать миллионером, в США намного сложнее, а в Европе практически невозможно.

 

Ну и а завершении: