В прошлой статье я подверг критике заработок арбитражников снизив его до нуля. В результат этого я получил шквал критики.

Сегодня я объясню свою позицию.

Но прежде я расскажу 2 истории, чтобы вы понимали о чём идёт речь.

 

История первая — Свиной грипп

Эдак 3-4 года назад весь «цивилизованный мир»  боялся свиного гриппа. Президент каждой страны выступал со страхом в голосе, что из-за свиного гриппа вот вот умрёт миллиард человек. Каждый день новости по ТВ начинались со свиного гриппа…

Были потрачены  сотни ярдов на создание вакцины.  Вся Европа вколола себе эту вакцину. Но в России всё оказалось сложнее. Наш народ понял, что этот свиной грипп попахивает наебаловом и никто не пытался себе добровольно вкалывать эту вакцину.

И вот в самый  пик свиного гриппа оказалось, что это блеф и никакого свиного гриппа не было. Не было массовых смертей.

Просто власти, ТВ и СМИ проехали по ушам доверчивым гражданам.

Я лично помню как эти стада врачей, учёных, профессоров с пеной у рта доказывали, что всё пиздец Человечество умирает. А всё оказалось намного проще — фарм кампаниям нужны были деньги и они их получили.

А ещё зачем то нужно было чтобы люди вкалывали себе эту вакцину. Зачем, а хз. Это до сих пор остаётся тайной.

 

История вторая — Сеопульт и все все все…

Очень долго в области Seo существовал миф о том, что продвижение сайтов это исключительно покупка ссылок.  Я был единственным человеком в Seo, который говорил, что покупка ссылок не приводит к продвижению сайта.  Выступали кучи «экспертов» которые с пеной у рта доказывали, что покупка ссылок это и есть продвижение сайта, а если ваши сайты не продвигаются после покупки ссылок, то вы НЕПРАВИЛЬНО их покупаете. Да, да Карл, вы неправильно покупаете ссылки.

Я могу поименённо сказать некоторых этих деятелей которые и сейчас являются экспертами на всевозможных конференциях.

Тимофей Квачёв

Хаврин

Чекушин

Миша Кузьмин

Леонович

Евдокимов

Митник

Сергей Кокшаров

 

И вся эта вакханалия закончилась в декабре, когда вышел на сцену Саша Садовский и сказал, что всё пиздец покупка ссылок вне закона, мы полностью отключаем любое ссылочное ранжирование, и мы баним все сайты за покупку ссылок.

Для многих это было шоком ибо они жили в плену своих иллюзий.

Вы ахуеете, но мне тут на блоге ещё год писали сектаны ссылок с утверждениями, что ссылки работают, что Яндекс всех наебал…

Т.е. промывка мозгов достигла такой степени, что никто и не хотел уходить с этого насиженного места. Да просто боялись ибо не понимали в продвижении сайта ровным счётом нихуя.

Это была та же история как и со свиным гриппом. Все были зомбированы и им было просто хорошо жить в мире их иллюзий.

 

А теперь переходим к Арбитражу.

Арбитраж это настройка рекламных систем, отрисовка тиззеров, тест теорий,….

В общем то это всё Аналитика.

Так вот эта вся Аналитика сделано чтобы рекламные системы ещё больше зарабатывали.

Якобы вот вы там сделаете хорошие объявления, хороший CTR, хороший лендинг и будут хорошие продажи.

И самый главный конёк Директа и Авдордса это именно CTR.

А что такое вообще CTR?  Это больше количество кликов по вашему объявлению… за которые вы заплатите деньги.

Больше кликов — больше денег получит Яндекс с Гуглом. Да, при хорошем CTR цена клика снижается, но всё равно это деньги на мельницу Яндекса с Гуглом.

 

Давайте возьмём период в 2 года. За эти 2 года цена клика по всем тематика увеличилась в разы. 

Может покупателей стало больше? Да нет не стало, наоборот стало меньше, многие ушли на Али.

Может продавцов стало больше? Нет не стало, скорее наоборот многие кампании просто обонкротились.

Так с какого хуя цена клика увеличилась в несколько раз?

Да, всё просто, Яндекс с Гуглом сами решили увеличить прибыль и просто увеличили цены на клики. А почему бы и нет?!  А кто что скажет?  Не нравится — пошёл нахуй.

Нет никакой аукционной цены, есть минимальная цена которую задирает сама рекламная система.

 

А теперь подходим к самому таинственному.

Я работаю по другую сторону баррикад на стороне Яндекса и Гугла. У меня много информационных сайтов и я монетизирую их исключительно за счёт РСЯ и Адсенса.

Так вот на середину 2014 года стоимость 1000 просмотров на Адсенсе было 1-2 цента.

Я вам серьёзно говорю — 1-2 цента.

А потом в 2015 году уже стало 7-8 центов. В 2016 году стало 30 центов. А сейчас на конец 2017 года стало 1 доллар.

Вот скажите с чем связано такое повышение цен?  Я например не знаю.

А всё просто — поисковым системам нужно увеличивать прибыль.  А как её увеличить если число пользователей Интернета не меняется уже несколько лет?!

Разумеется повышением цен. А если цена увеличивается на клик в Директе, то она автоматически увеличивается и на других рекламных системах. Эту цену увеличивают сами покупатели трафика — они просто уходят в эти системы и рождается спрос на трафик в этих системах.

Разумеется это коснулось и РСЯ с Адсенсом.

Если монополист повышает цены, то и все мелкие лавочники повышают цены.

Вы думаете меня волнует это повышение цен? Да мне заебись ибо я в лодке Яндекса и Гугла. Мне наоборот хорошо, что цена клика постоянно повышается и я зарабатываю всё больше и больше.

Это я сужу и рассуждаю сидя в лодке Яндекса.  А лодка Яндекса это такой Титаник, который плывёт. А арбитажники и покупатели трафика находятся за бортом и пытаются вскарабкаться на льдину.

Большинство из вас конечно погибает, вы просто это не видите.  Вы тупо пытаетесь выжить. Ну ведь большинство из вас льёт в минус, ну значит вы тоните. А Яндекс, Гугл и мои сайты не льём в минус, вы нам стабильно платите.

 

Расскажу свою историю работы с Букингом.

Есть у меня хороший туристический сайт. Там все запросы в топе по всем туристическим местам России и Азии. И вот я стал там ставить рекламу Букинга.

Так вот за 2 месяца на сайт пришло 300  тысяч человек и был заказ с котрого мне выплатили 20 евро. 

Понимаешь Карл,эти пиздюки выплатили мне 20 евро. 

А всё просто, там считается заявка если человек сразу сделал заказ.

Я разумеется пробовал и другие туристические партнёрки, но вернулся к …. Адсенсу. На Адсенсе я зарабатывал в 3-5 раз больше чем на  любой этой партнёрке.

 

 

Всё эти разговоры про аналитику это те же самые разговоры — «Вы не умеете покупать ссылки».  Для вас построили целый карточный домик под названием Аналитика. Давайте дрочите на эту Аналитику и побольше покупайте у нас трафика.

 

Вы арбитражники конечно будете со мной не согласны, но помните, что зарабатываем мы и ещё раз мы. И какую захотим дать цену на наш траф, такую и дадим.

Чтобы начать арбитражить нужны деньги. И зачастую это не сотни тысяч. Ну по крайней мере меньше 50 кр туда нехуй суваться. Тебе просто не хватит денег там всё настроить.

А самый главный фактор успеха в Арбитраже это новая незадроченная тема. Ну условно стали продавать букву «Ш». И через пару месяцев её уже все продают.

Всё тема сдохла, ищи что то другое.

У вас в Арбитраже очень конкурентная работа. Ну просто пиздец какая конкурентная. Вы тратите столько бабла, что просто ёбнуться. Там идёт речь о лямах. Причём сегодня один лям в плюс, завтра лям в минус.

Я не хочу переубеждать вас, это бесполезно.  Я просто хочу хотел вам открыть глаза и сказать, что те кто зарабатывает на Арбитраже имели бы гораздо больший успех при создании тех же информационных сайтов.  Вы пытаетесь играть на стороне Света, а на стороне Тьмы гораздо лучше. Тьма делает для своих сограждан гораздо больше чем силы Света для своих.