Сегодня я отвечу на многие вопросы по продвижению  сайтов и в частности про покупку ссылок. Чтобы вы раз и навсегда вы прекратили сливать деньги во всевозможные биржы.

 

Начнём с бирж.

 

Сеопульт, Руки, Вебэффектор, Сеовизор, … это всё биржы мошенники. Их единственная задача это забрать ваши деньги. Никакого толку от покупки ссылок в этих системах нет.

Любая покупка ссылок в этих системах приводит только к санкциям со стороны поисковых систем.

Если вы там покупали ссылки, то прекратите это делать и выводите оттуда деньги.

 

Давайте теперь поговорим о естественной среде ссылок.

Ссылка это не просто проиндексированная ссылка на каком то сайте, это РЕКОМЕНДАЦИЯ. Но рекомендации могут быть не только в виде ссылок, а просто в виде перехода по ссылке.

Например это ссылка на хороший ноутбук который вы отправляете своему знакомому по скайпу. Это безусловно будет рекомендацией. И вот такие рекомендации и есть наши естественные ссылки.

Если на вашем сайте стоит просто набор партнёров, то эти ссылки не будут как то влиять на эти сайты. Вы не рекомендуете эти сайты, а просто поставили ссылки как обязательство.

В общем то вы должны понять, что ссылки это в первую очередь рекомендация. 

 

Ссылки не ставятся на статичных и тематических сайтах.  Это такие сайты типо обычный коммерческой кампании, или обычного сайта продающие какие то услуги.

Ссылки ставятся только с форумов, социальных сетей и мессенджеров. Всё.

И выкиньте из своей головы раз и навсегда идею, что кто то может поставить ссылку на ваш сайт.

Рекомендуют вас или кого то другого именно на форумах. Там и обсуждают насколько хорош ваш продукт.

Также очень много ссылок ставят на вас с социальных сетей и мессенджеров.

Вся проблема в том, что ссылки с мессенджеров и социальных сетей поисковые системы считают не достаточно релевантными. Поэтому наилучший вес ссылок это рекомендации в ввиде ссылок с форумов, особенно тематических.

 

Наиболее оптимальная стратегия внешнего продвижения сайта это крауд-маркетинг. Там идёт работа именно по форумам. Вот тут я описал всю схему —  http://blogarbik.ru/?p=7288

Обычно хороший результат появляется через 3-5 месяцев.

Вот один из моих клиентских коммерческих  сайтов по недвижимости в Москве:

 

Потратили мы 48 000 рублей. Но это недвижка, к тому же Москва.

 

 

Продвижение в регионах ведётся исключительно за счёт крауд-маркетинга на местных сайтах.  С помощью этого достигается цель того,что наш сайт имеет жёсткую региональную привязку. При этом нужны именно тематические региональные форумы. Достаточно будет каких то городских форумов где обсуждают все новости и жизнь этого региона.

Пример:  Мы имеем сайт по шкафам в Костроме.  Скорее всего профильных сайтов по Костроме мы не найдём. Для этого мы можем использовать любые костромские форумы и сайты. Нам тут важно, то что переходы на наш сайт шли именно с костромских сайтов.

Запомните, это. Это ГЛОБАЛЬНО важно при продвижении региональных сайтов. 

 

Сайты по строительству и ремонту продвигаются за счёт форумов каких либо новостроек.

Обычно ситуация бывает такой:  Заселили первых жильцов в новостройку. Они создают какую то группу или форум, где обсуждают все насущные проблемы. Вот там вам и нужно проводить лёгкий крауд-маркетинг.

Часто в таких тусовках создаются группы во ВКонтакте, а не форумы. Ничего страшного, используйте и эти группы чтобы отправлять на свой сайт заказы и трафик. Это также положительно влияет на продвижение сайта.

 

Сайты которые продвигаются по конкретному району Питера или Москвы также продвигаются краудом по региональным форумам и группам.

Тут, важно то что бы вашему сайту присвоили большую гео-привязку именно по нужному району в городе. Вам нужно найти такие сообщества и форумы. Тут важны именно переходы  из вашего района. Очень важны!!!

 

Анкоры ссылок ставите только в виде урлов.

95% процентов всех ссылок в Интернете, это именно урлы. Имеется ввиду именно ссылки-рекомендации которые положительно влияют на продвижение вашего сайта.

Поэтому при крауд-маркетинге ставьте именно урлы продвигаемых страниц.

 

Ссылки-картинки не продвигают коммерческие сайты

На самом деле ссылок где ссылается на ваш сайт картинка очень много, но они почти не влияют на продвижение коммерческих сайтов(именно коммерческих). Тут гораздо большей пользы будет продвижение в Яндекс.Картинках и Гугл.картинках ваших товаров.  Например очень хорошо работает эта тема при продаже кошек и собак. Но это уже другая история.

Но в целом для коммерческих сайтов ссылки-картинки не нужны. Для информационных сайтов ссылки-картинки увеличивают траст сайта. Но на мой взгляд это делать не рентабельно.

 

Около-ссылочный текст это абзац-рекомендация.

Так как мы используем в качестве анкора урл, то поисковым системам нужно откуда то брать информацию о нашей ссылке. Он берёт его из текста страницы или даже первых предложения идущих до и после нашей ссылки.

 

Всё.  Задавайте вопросы.