Сегодня я расскажу тему которой я занимался 2 года. Тема до сих пор работает, но у меня на неё просто нет времени.

Есть такая тема в нашем мире и называется она рыбалка. В рыболовных магазинах цены зашкаливающие на всё. При этом все продаётся на ура. Ну разве может мужик себе любимому в чём то отказать?!

Как пример, я приведу продажу воблера для ловли хищных рыб. Так вот он стоит 800 рублей. Сранная пластмасска себестоимость которой 10 рублей. 

А продаётся эта пластмаска за 800 рублей или выше. Это же косается и всевозможных других приманок.

Для рыбаков делаются всевозможные спиннинги с высокой чувствительностью, по цене 15-20 тысяч рублей.  А себестоимость этого спиннинга 1000 рублей.

Самое интересное, что мужики всё это покупают. Зачастую рыбаки которые ходят в такие магазины представляют или средний класс, или бизнес-класса. Разумеется там даже не стоит вопрос покупать или нет.  Один мой знакомый-продавец рыболовного магазина рассказывал, что как то он снизил цену в 2 раза на все товары, а потом повысил цены в 5 раз. Так вот лучше покупали когда цена выше.

Не имеет значения для рыбака сколько стоит блесна — 50 рублей или 1500 рублей. Скорее всего эту блесну за 50 рублей не будут покупать, а за 1500 рублей будут. 

Тут работает психология и эту психологию может понять только рыбак. Я сам рыбак и рассказываю в чём суть этой психологии.

Любой рыбак хочет впаймать рыбу и плевать ему на деньги и всё остальное. А ловится рыба не всегда. Вернее сказать, она ВСЕГДА НЕ ЛОВИТСЯ. По моей статистике я приезжаю с рыбой в 2 случаях из 10.  Т.е. в 8 случаях по нулям.

Как бы ты не ловил, какой бы спиннинг не кидал, что бы ты не делал, она не клюёт и хоть ты выебись.

Она просто не клюёт и всё.

И вот когда ты приходишь в рыболовный магазин, то ты хочешь купить такую приманку, на которую ну АБСОЛЮТНО точно будет клевать. И берёшь самую дорогую.

А по сути не имеет значения на что ловить. Рыба или клюёт, или не клюёт.

Вот в этом и заключается психология рыбака.

Повторяю, рыбаки это в целом очень обеспеченная аудитория. Им не нужно объяснять, что и как покупать. Они НИКОГДА не идут в магазин просто попиздеть, они они идут КОНКРЕТНО ЧТО ТО ПОКУПАТЬ. Они тупо подходят к кассе и говорят что им нужно.

 

В общем то вот такая история.

И  появилась такая тема как платная рыбалка. В общем есть платные пруды, куда приезжаешь и ловишь рыбу. За выловленный улов платишь деньги.

Примерно вот такой прайс по Питеру:

 

И таких прудов в Питере и окрестностях очень много.

В общем я сделал сайт по платным прудам в Питере. Сделано было для питерских рыбаков.

Предварительно я выезжал к владельцам этих прудов и договаривался с ними.  Где то 60-70% всех платных водоёмов «крышуется» полицией, но с ними легко договариваться, они вполне адекватные люди. Более того, я скажу так, что с обычными барыгами договориться практически невозможно, ибо они спрашивают — А почему я должен платить тебе за приведённого клиента?

Таких я сразу слал нахуй.

Я выбрал 23 платных водоёма. Договориться удалось только  с 10 из 23. По этим 10 водоёмам я сделал прекрасные обзоры, фото, видео, ценники и написал хорошие отзывы.

По остальным 13 водоёмам по которым я не договорился, я написал ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ отзывы. 

Платили мне 20% с платежа каждого клиента. Обычно в день люди оставляли по 2500 р. Но были «мамонты» которые и по 15 кр за раз оставляли.

Там же кроме рыбы была куча других услуг — копчение улова, насадки, удочки, прикормки, баня,…

 

Ну вот сайт я сделал, со всеми договорился. Теперь нужны клиенты.

Первых клиентов разумеется я брал с Директа и Адвордса. Цена клика в Спецразмещении была где то 7-10 рублей.

Внимание, тут важно сразу отсечь ненужную аудиторию по регионам:

 

Клиенты которые могут оплатить рыбалку, не живут за пределами Питера. Все люди с баблом живут в Питере.

Кроме этого я сюда ещё добавил регион — Москва.  Тут идея такая, что человек едет в командировку или к другу из Москвы в Питер, и они хотят съездить на рыбалку. И вот они ищут где точно будет клевать рыба. Чтобы побухать, в баню сходить. Это кстати были самые «жирные» клиенты. Им наплевать сколько они потратят денег.

И в общем то пошёл процесс. С сайта на мою почту отправляли заявки, а заявки я сразу переводил манагерам этих платных водоёмов.  Или же сразу звонили по выделенным телефонам.

Каждому клиенту на сайте я давал купон на 500 рублей. И клиенты в 95% случаев показывали этот купон. Так и происходила идентификация моих клиентов.

Бабло я получал 1 раз в 2 недели.

А вот тут поподробнее. С выплатой денег начались проблемы, ибо я имел дело с русским бизнесом и русскими барыгами.

Если сумма превышала 20 тысяч рублей, мне её просто отказывались платить, говорили. что тебе 10 тысяч достаточно. Мол, ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.

С такими барыгами всё решалось очень быстро. Я им просто показывал свой сайт с отрицательными отзывами по другим водоёмам и говорил… я с тебя сейчас  не возьму не копейки, оставь себе эти деньги. Ты меня сейчас кидаешь и оказываешься у меня на  сайте в списке отрицательных водоёмов.

И сразу же после этого я УЕЗЖАЛ. 

Запомните, вы должны просто показывать этот список отрицательных водоёмов и всё. Убеждать в чём то категорически запрещено. Это очень важно. Невероятно ВАЖНО. НИКОГДА НЕ ДОКАЗЫВАЙ НИЧЕГО другому. Барыга сам должен думать.

И барыга думал и понимал, что ему «придёт пизда». Обычно через 4 часа уже был звонок, что мол всё прекрасно, приезжай за деньгами и мы продолжаем работу.

 

Вот этот принцип кнута у вас должен быть ВСЕГДА. Не существует в России никакого доверия, только КНУТ и УГРОЗЫ. Работает только стальной ствол приставленный к голове. 

И со временем всё наладилось. Те водоёмы которые были в моём «чёрном списке», сами на меня вышли и сами со мной договорились о партнёрстве. Осталось только 4 непробиваемых идиота.

Я дорожил своими клиентами и зачастую привозил и увозил на водоём за плату за бензин. Обычно это было 300 рублей.

Потом эти клиенты давали мой телефон своим друзья и шла «Сарафанка».

Одной из проблем моих клиентов была в том, что за повторные посещения водоёма мне отказывались платить. Объяснялось это тем,  что мол это уже наши клиенты и это уже мы постарались, что эти клиенты остались.

В таком случае я говорил, да без проблем и давал этим клиентам бесплатные купоны на скидки и они всегда их предъявляли.

И владельцам водоёмов приходилось платить мой процент.

 

Так продолжалось довольна долго, пока мне всё это не надоело.  Просто время нужно на всю эту работу. Нужно постоянно следить за всем этим процессом, за каждым звонком и заявкой, выписывать пиздюлей. Почти каждый день нужно выезжать на встречу с барыгой или отвозить клиента.

В общем то вот такая тема по платной рыбалке в Питере.  Выходило в месяц где то 200 кр чистыми. Зимой практически нет продаж. Зима это с декабря по февраль. Потом уже лето.

Кто хочет этим заниматься — занимайтесь. Очень перспективно для Москвы и Питера.

Сразу говорю, делать сайт из региона для Питера или Москвы бесполезно. Тут постоянно нужно ездить на встречи с барыгами.