Сегодня я расскажу о самом важном звене в любом Интернет-проекте.

Программисты, разработчики, верстальщики, тестировщики, .. вы все обычно ебанное стадо. Вы обычные пишущие машинки которым дают ТЗ.  Никакого влияния на успешность проекта вы не оказываете. 

Вы все для меня представляете вот это:

Кого я считаю самый важным звеном в любом Интернет-проекте или бизнесе

 

Вам дают писать ТЗ.  Вот что написано в ТЗ, то вы и напишите.

Только не нужно сравнивать себя с Цукербергом или Дуровым.  Эти оба человека самостоятельно придумали идею проекта и реализовывали эту идею.

Вы можете написать хороший код, можете написать плохой код. Вы можете сделать так, что сайт будет загружаться 0,5 секунда, а может 2 секунды. Но это по сути не оказывает никакого глобального значения на успешность Интернет-проекта.

И не нужно самих себе возвеличивать, что ебать мы делаем ахуенные вещи….

Вы ничего не делаете, вы пишите ТЗ и всё. У вас банально нет мышления. У вас мозг упал до уровня перевода ТЗ в цифру. Всё.

Это аналогично пишущей машинке.  Есть хорошие разработчики, есть плохие разработчики. Но вы все пишущие машинки не более того.

 

Теперь поговорим про аналитиков.

Аналитики это такие важные хуи которые ебут всем мозг цифрами своей аналитики.

Вот это стандартная фраза аналитика:

Кого я считаю самый важным звеном в любом Интернет-проекте или бизнесе

Засуньте себе в жопу эту математику и аналитику. Это я говорю как математик.

Вы замеряете, то что ВАМ ДАЮТ.  Всё. На этом ваша сранная работа заканчивается.

Вся проблема аналитиков в том, что у вас нет никаких идей. Вы только считаете цифры. Вас можно сравнить с Яндекс.Метрикой.

Ну посчитали сколько цифр и пиздец. Какие идеи по этим цифрам?! Хз, давайте сделаем так, что Миша постоял раком 2 недели, а мы посмотрим влияет ли это на конверсию.

Миша постоит раком 2 недели, а вы всё это время будете считать цифры. Выясниться, что за всё это время отклонение от нормы продаж было минимальным.

Ну и анекдот в тему:

Жила-была одна команда гребцов. И решила она посоревноваться с другой командой гребцов. В каждую команду вошло по 8 человек. Обе команды усиленно тренировались и ко дню соревнования были в одинаковой кондиции. Но в итоге команда соперников обошла их на километр. Настроение у проигравшей команды было хуже некуда. Высшее руководство задумалось. И решило нанять группу аналитиков, чтобы те оценили ситуацию и дали рекомендации, как выиграть в следующий раз.
После нескольких недель напряженного умственного труда аналитики выдали ответ на вопрос, почему команда проиграла. Оказалось, что в выигравшей команде было семеро гребцов и один капитан. В то время, как в проигравшей было 7 капитанов и всего один гребец. Высшее руководство хлопнуло себя по лбу и решило нанять консалтинговую компанию для проведения репозиционирования. Консультанты решили, что в команде было слишком много капитанов и слишком мало гребцов и рекомендовали перестроить команду. Теперь в команде стало всего четыре капитана, два менеджера, один топ-менеджер и один гребец.
С гребцом консультанты посоветовали активно работать, дабы мотивировать его на достижение победы. На следующих соревнованиях команда соперников ушла вперед на два километра.
Высшее руководство уволило гребца, так как оказалось недовольно результатами его работы. Все остальные члены команды получили бонусы за достижение высоких результатов в процессе мотивации

 

У меня никогда в команде не будет работать аналитиков, просто потому что вы считаете цифры и больше ничего.  Если разработчики для меня пишущие машинки, то вы для меня обычные советские счёты:

Кого я считаю самый важным звеном в любом Интернет-проекте или бизнесе

 

 

Переходим теперь к самому главному человеку который и всё сделает.

Это руководитель проекта, креативный менеджер. Ещё таких называют produkt-менеджер.

Например Сегалович, Дуров, Джобс, Цукерберг это были в первую очередь креативными менеджерами.

Яндекс стал Яндексом за счёт гения Сегаловича. И наплевать на всех остальных. Да разрабы там писали код. Но этот код могли написать и другие разрабы.

Но изночально Сегалович придумал идею того, чтобы люди в Интернете находили нужные им результаты с помощью Поиска. Всё остальное это просто рутина.

Аналогичная история и с Джобсом. Когда Джобса выперли с Apple, то кампания стала падать. И никто не мог её спасти. А просто никто не знал что делать с маками.

Многие говорят, что вот Стив Возняк сделал первые маки и это была его заслуга.

Это полнейшая ересь. Возняк был обычным гиком который делал то что ему скажут. А говорил ему что делать именно Стив Джобс.

 

Моё мнение, чтобы Интернет-проект стал успешным, нужен идейный вдохновитель.  А вот с этим как раз в современном мире проблемы.

Вначале в Яндексе был Сегалович. Потом таких как он заменили креативные менеджеры, а потом креативных менеджеров заменил просто друзья, родственники и знакомые.

А знаете кого берут работать в Яндекс?!  Выпускников МГУ и американских вузов.

А я не помню что вообще сделали все эти выпускники. Наверное вы можете писать код, но вы не гении.  Вы обычные пишущие машинки. 

Вот как пример Яндекс.Здровье — https://health.yandex.ru/

Пролистайте в самый подвал и вы увидите вот это:

Кого я считаю самый важным звеном в любом Интернет-проекте или бизнесе

 

Только вдумайтесь. Этот сервис Здоровье сделан для людей живущих в России. И у этих людей живущих в России спрашивают их мнение о сервисе.

И спрашивают через Телеграмм и Мессенжер.

Через телеграмм которым вообще обычные люди не пользуются. Про Фэйсбук тут вообще нечего говорить. Там наверняка аудитория это люди в возрасте,а не гики.

Руководителям этого проекта даже не пришло в их тупую голову, что их аудитория пользуется только ВКонтакте и Одноклассниками.

Он блядь просто не понимают этого. Этим проектом руководит какой то ебанат, который настолько оторван от реальности, что просто ёбнуться.

Вот именно выбор этих форм для связи и говорит об уровне руководителей проектов.

 

Сами по себе хорошие креативные менеджеры они не заканчивают ВУЗы. Да в гробу они видали все эти ВУЗы. Ведь только в российских ВУЗах говорят делать все строго по программе.

А при таком обучении любое креативное мышление уничтожается.

 

Самый главный человек в любом проекте это его идейный вдохновитель, который и говорит что и как делать.

К сожалению таких людей сейчас очень мало.