Сегодня я расскажу как продвигать сайт по тематике шкафы-купе. Речь пойдёт о продвижении сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл. Про рекламу в Директе я думаю тут нечего рассказывать ибо всё просто.

Начнём с главных постулатов при продвижении  сайта по тематике шкафы-купе:

 

  • Люди нищеброды и ищут где взять за копейки. Ищут до последней капли крови. 
  • Не бывает готовых шкафов купе как готовых продуктов. Шкафы-купе делаются для разных квартир и разных размеров. 
  • 80% факторов ранжирования сайта в Яндексе при продвижении сайта шкафов это Поведенческие факторы
  • 20% факторов при ранжировании сайта в Яндексе это крауд-маркетинг
  • Чтобы продавать дорогие шкафы в большом количестве нужно занимайться Контент-маркетингом.

 

Начнём с нищебродов.

В этой тематике все ищут товары по самой низкой цене. При этом ключевую роль играет Акции по распродаже шкафов. Т.е. люди ищут где дешевле.

Т.е я хочу сказать, что очень сложно молодому сайту с непрокаченным брендом продавать цены выше чем у конкурентов. Обычно цена на шкафы-купе занижается даже ниже чем Приоры в Дагестане.

И если на сайтах конкурентов шкафы-купе будет стоить 15 000 рублей, а у вас 16 000, то у вас их не купят. Люди просто уйдут с вашего сайта. А это будет негативным поведенческим фактором при продвижении вашего сайта.

 

 

Не бывает готовых шкафов.

Нужно понимать, что шкаф покупается под размеры комнаты. И поэтому зачастую нельзя привезти уже готовый шкаф человеку.

Обычно ситуация такая, что замерщик едет к клиенту и замеряет размеры будущего шкафа. И уже потом собирают шкаф под нужные размеры.

Да, иногда продают готовые шкафы. Но зачастую шкафы-купе именно собирают под размеры клиента.

 

Это я так описал вкрации маркетинговый и технологический процесс продажи и сборки шкафов-купе.

Теперь переходим к продвижению сайта.

Вначале нам нужно сделать структуру сайта.  Структура сайта это те разделы сайта которые у нас будут ключевыми.

Давайте выберем нужные нам запросы.

Вот эти запросы:

Шкафы-купе

Угловые шкафы-купе

Шкафы-купе в прихожую

Встраиваемый шкафы-купе

Шкафы-купе в спальню

Двери-купе для шкафов

Шкафа-купе с зеркалом

Радиусные шкафы-купе

Шкаф-купе на заказ

Раздвижные шкафы купе

Цена на шкафы-купе

 

Все эти запросы будут основными разделами на сайте.

Сразу нужно прогнозировать какой трафик мы получим из Яндекса или Гугла если продвинем 80% этих запросов.

Если регион сайта Москва, то вы получите примерно 900 уникальных  посетителей в сутки с Яндекса и Гугла. Если ваш регион Питер, то вы получите примерно 600 уникальных посетителей в сутки.

Примерно к этой цифре и нужно нам стремиться.

Большой конкуренции в тематике шкафов-купе нет. Есть куча гавно-сайтов которые находятся в ТОПе и которые мы легко обойдём.

Главный фактор продвижения в тематике шкафов-купе это поведенческие факторы. А поведенческие факторы определяются насколько даволен человек вашим сайтом и купил ли он у вас шкаф.

Чтобы у нашего сайта были хорошие ПФ нужно сделать хороший дизайн с точки зрения поисковых систем.

Этим мы и займёмся.

 

Дизайн главной страницы:

1 — Шапка

2 — Левое боковое меню где мы и отобразим наши основные разделы.  Эти разделы и будут у нас служить внутренней перелинковкой сайта. По этим разделам будут переходить реальные пользователи и таким образом «прокачивать»  наши разделы.

3 — Калькулятор сборки и выбора шкафа.  С помощь. этого калькулятора мы можем собрать шкаф по нужным нам размерам. Этот калькулятор играет важнейшуую роль в улучшеии поведенческих факторов нашего сайта.

4 — Подвал сайта

 

 

Дизайн Калькулятора:

 

 

Дизайн внутренней страницы:

Тут мы размещаем шкафы с ценами и кнопкой «Купить». Это очнеь важно и цену и эту кнопку обязательно нужно указывать.Это очень сильно сказывается на поведенческих факторах сайта.

 

 

Дизайн карточки товара:

 

Вот таким примерно должен выглядеть дизайн вашего сайта.

Разумеется нужно написать для сайта тексты.

Все тексты уникальные.

Ключевое слово встречается в тексте ровно один раз.

Размер текста:

Главная — 500 символов

Раздел и подраздел — 300 символов.

Карточка товара — 3 предложения.

 

Разумеется у сайта нужно провести внутреннию оптимизацию, прописать тайтлы, диспришны, регионы и прочее.

После того как вы всё сделали нужно произвести работы по Крауд-маркетингу. На первое время вполне хватит тарифа Эксперт — http://blogarbik.ru/?p=7288

 

Где то через 2-3 месяца у вас начнётся хороший рост позиций в Яндексе и Гугле.

 

Если сделаете в точности как я описал, то будет у вас много трафика на вашем сайте.