Сегодня я покажу 2 ярких примера использования калькулятора при продвижении сайта и его конверсии.

 

Начнём с практического примера:

Вот перед нами 2 сайта продающие КАСКО: Интач (https://www.in-touch.ru/calc/casco-osago/index.php ) и Тинькофф (https://www.tinkoffinsurance.ru/insurance/kasko/form/price/ )

Допустим у нас есть клиент который хочет купить КАСКО.

 

И вот что предлагают мне оба этих сайта.

Я перехожу на сайт Интач и мне предлагают вот такой калькулятор:

 

 

Затем я перехожу на другую страницу с выбором опций:

 

После этого я выбираю нужные опции и покупаю КАСКО. Да кстати, прямо на сайте я и оплачиваю КАСКО.

 

Теперь смотрим как всё происходит на Тинокоффе.

Перешли мы на сайте  Тинькоффа и перед нами такой калькулятор:

 

Мы нажимаем кнопку «Узнать стоимость» и перед нами следующее окно:

 

После того как я нажимаю на кнопку «Оформить»

И ВСЁ.  Через какое то время мне звонит менеджер и начинает ебать мне мозг своими предложениями о КАСКО.  Но я не знаю какие опции мне выбрать и есть ли у меня вообще выбор.

Т.е. мы имеем не  Калькулятор, а банальную форму заявки

 

 

Так вот в случае с Интач я куплю КАСКО ибо там ахуенный калькулятор. Во втором случае я просто отправлю форму заявки(если вообще отправлю).

И нетрудно понять, что конверсия в первом случае буде намного выше чем во втором. 

Безусловно тут очень важно понимать, что человек хочет самостоятельно выбрать нужные опции. Это ГЛОБАЛЬНО ВАЖНО для продажи КАСКО.  Клиент покупающий КАСКО просто «идёт» по своему пути и доходит до ТРАНЗАКЦИИ.

В случае с Тинькофом, клиент «не идёт»  по своему пути. Ему как бы говорят — Мы хз какие ты хочешь опции, мы хз какую ты хочешь цену, срок и прочее, давай свой телефон, тебе сейчас перезвонит наш менеджер.

 

Это что косается конверсии.

 

А теперь поговорим о продвижении сайта и Seo. 

Как я говорил выше в случае с Интач после выбора нужных опций клиент или отправляет заявку или оплачивает КАСКО.

Давайте рассмотрим оба этих случая, ибо это очень важно в понимании продвижения сайта.

Если клиент оплатил КАСКО картой, то после этого он не возвращается в выдачу и закрывает окно поиска Яндекса. И наш сайт Интача оказался последним на котором мы были, а это значит этот сайт дал нам полную информацию по нужному нам запросу. Ведь мы купили КАСКО и закрыли другие вкладки. Всё наш сайт Интача оказался самым качественным и с самыми высокими ПФ. А это значит сайт Интач по запросу «Каско» должен быть повыше в выдаче Яндекса.

Во втором случае мы просто отправили заявку. Но дело в том, что мы уже выбрали нужны нам опции(франшиза, срок КАСКО,  …)  и мы уже изночально будем склоняться именно к оформлению полиса в Интач, ибо Я ВЫБРАЛ ТО ЧТО Я ХОЧУ и я не хочу никого слушать. Понятное дело, что в данном случае также будут высокие поведенческие факторы.

 

В вот в случае с Тинькофом после отправки заявки я продолжу переходить по другим сайтам в выдаче Яндекса. А это сигнал Яндексу, что пользователь по данному запросу не нашёл достаточно информации на сайте Тинькоф.  А это значит наш сайт имеет отрицательные ПФ и сайт Тинькоф  по запросу «Каско»  должен быть понижен в выдаче Яндекса.

 


 

 

Я привел 2 примера как Калькулятор влияет на конверсию сайта и продажи. На мой взгляд практически на всех коммерческих сайтах нужно устанавливать калькулятор.

И влияние калькулятора на продвижение сайта глобальное. Не нужно ставить на сайте эти сранные слайдеры с картинкам предложений и акций. Нужно ставить именно Калькулятор чтобы вести человека с начала и до конца.  Разумеется не везде и не всегда, но в большинстве случаев Калькулятор является глобальным фактором влияющим на  продвижение сайта.

Если вы продвигаете свои сайты, то вам нужно конструировать свои калькуляторы так чтобы там был выбор как можно большего числа опций.