Когда начинается продвижение какого либо сайта, первая задача это сбор семантического ядра для сайта.

Для сбора ключевых слов используются различные программы и различные сервисы. И этот сбор сем ядра многие ставят во главу угла.

На самое деле сбор ключевых фраз для семантического ядра является второстепенной задачей.

Сегодня я расскажу всё про семантическое ядро.

 

 

Сбор семантического ядра для продвижения сайта.

Вот как обстоит процесс продвижения сайта:

  1. Собирается семантическое ядро ключевых фраз
  2.  Эти ключевые фразы разделяются на множество страниц, так что на каждую страницу сайта внедрялось какое то количество ключевых фраз. Например на главную страниц 15 ключей, на разделы по 7 ключей и так далее.
  3. Пишутся статьи для сайта куда и вставляются нужные нам ключевые фразы.

После этого начинают ждать прироста трафика на нашем сайта. Ведь у нас хорошее семантическое ядро, мы написали статьи куда вставили нужные нам слова. Ну и для верности закупим ещё ссылок.

 

После этого происходит одно из двух:

  1. Сайт не продвигается и стоит «колом»
  2. Яндекс сайт отправляет под Баден за спамные тексты.

 

Вся проблема в том, что мы пишем статьи и включаем туда слова которые никак не  могут относиться к этой странице.

 

Например вот такой у нас список слов для главной страницы сайта по продаже мыла:

 

Интернет-магазин мыла

Цена на мыло

Прайс на мыло

Купить мыло в Москве

Ебал я ваше мыло я хочу водки

Розовое мыло

Немецкое мыло.

 

Из всех этих слов для главной страницы сайта подходят только слова:

Интернет-магазин мыла

 

Купить мыло в Москве

 

Все остальные слова не  подходят.

Цена на  мыло — для этой страницы нужна внутренняя страница где будет отображена цена в виде таблицы.

Прайс на мыло  — для этой страницы нужна внутренняя страница где будет отображена цена в виде таблицы.

 

Оба этих ключевых слова мы должны отправить на специальную страницу оформленную в ввиде таблицы с ценами.

 

Мы не можем заниматься вставкой ключевого слова в какие либо статьи и заниматься разбивкой семантического ядра. Это не продвинет наш сайт, а скорее наоборот.

Вот как Яндекс ранжирует сайты:  Если в ТОП выше какой то ВЧ запрос, то этот ВЧ запрос тянет за собой все другие СЧ и НЧ запросы в которые входит наш ВЧ запрос.

 

Пример.

Запрос — железные двери.

Если вы вывели в ТОП этот запрос, то этот запрос бы потянул в ТОП другие слова которые включают в себя запрос «железные двери»

Т.е. в ТОПе будут такие запросы:

Железные двери в Москве

Купить железные двери

Железные двери недорого

 

При этом не нужно в тексте писать слова: недорого, Москва, купить.

Достаточно только упоминания части ключевой фразы для того чтобы она ранжировалась.

Вся суть ранжирования сайта заключается в том, чтобы запрос полностью соответствовал странице и пользователь получал правильный ответ на свой запрос. А встречаются там слова все ваши слова или нет, это не важно. Как неважно и сколько ключевых слов встречается в тексте этой страницы.

 

Вы должны  понять, что изначально вам на  сайте нужно сделать так, чтобы продвинуть в ТОП как можно больше ВЧ ключевых слов. А другие СЧ и НЧ запросы к ним подтянуться. И вовсе не надо тут перечислять в тексте все эти ключевые слова.

 

Чтобы мы взяли как можно больше ключевых слов, мы должны сделать как можно больше разделов в нашей структуре.

Например у нас сайт по дверям.  Вот какие мы делаем разделы и подразделы для сайта:

 

Главная — Купить двери в Москве

железные двери  — входные железные двери — межкомнатные железные двери …

деревянные двери — входные деревянные двери — межкомнатные деревянные двери

пластиковые двери —  входные пластиковые двери — межкомнатные пластиковые двери

эксклюзивные двери — входные эксклюзивные двери — межкомнатные эксклюзивные двери

фурнитура для дверей — ручки — глазок — плинтус

 

И вы должны сделать как можно больше таких разделов и подразделов.

Вы занимаетесь именно создание таких разделов и подразделов. Ну и разумеется написанием для них текстов по моей рекомендации — http://blogarbik.ru/?p=7238

Ну а затем вы уже начинаете работать с сайтом, дизайном, юзибилити.

И вот спустя какое то время вы смотрите что большая часть слов вашего сем ядра вошла в ТОП, а часть нет. Т.е. слова что не вошли в ТОП, вы добиваете другими способами.

 

Но изначально составлять семантическое ядро не нужно. Вам нужно выбрать как можно больше разделов, а вовсе не смотреть на слова из сем ядра.

Не нужно думать, что есть хорошие слова, а есть плохие слова. Вот мол фразы которые содержат слово «бесплатно»  нам не нужно.

Эти слова все равно не  попадут на ваш сайт, ибо все разделы вашего сайта коммерческие.

 

Идём далее

Многие составляют семантическое ядро, а затем снимают позиции по эти запросам.

Вся проблема в том, что сейчас в Яндексе и Гугле уже 4 позиции сверху и скорее всего если даже ваш сайт попадёт в ТОП, то мало будет переходов по этим запросам.

Изначально когда вы смотрите на ключевые фразы из вашего сем ядра, то вы смотрите на частоту этих запросов.

На самом деле это большой обман самого себя.  Даже, если вы попадёте в ТОП по этим запросам, весь хороший трафик всё равно заберёт себе ТОП4 Директа.

Т.е. частота каждого слова это не то что вы получите попадя в ТОП. Вовсе нет. Вы получите гораздо меньше.

Поэтому когда вы начинаете продвигать сайт, вы НЕ должны себе ставить задачу попасть в ТОП по нужны ключевым словам.

Это не индикатор успешности продвижения сайта.

Ваша основная задача это увеличить продажи сайта, а для этого нужен целевой трафик с поисковых систем. Вот по количеству этого трафика и нужно мерить насколько успешно продвигается ваш сайт.

 

Мои рекомендации при составлении семантического ядра для продвижения сайта:

Вы должны собрать фразы основных разделов и главной страницы.  И вот на основе этих фраз сделать правильную структуру сайта. Всё.

 

 

Сбор семантического ядра для Яндекс.директа.

Если раньше все серьёзно занимались сбором ключевых слов и составлением для них объявлений, то сейчас всё изменилось.

Дело в том, что самые маленькая цена на клики у НЧ запросов.

Вот их и собирали тысячами. Для этих запросов делалось уникальные объявления и запускалась кампания.

Вся проблема в том, что Яндекс ввёл ограничение для слов которые имеют мало показов. Поэтому сбор таких слов в целом не имеет смысла.  Ваше объявление по которому мало показов просто отключают.

Да, безусловно нужно собирать сем ядро для Директа, но нужно собирать только нужные ключевые слова и чтобы они были СЧ. А с НЧ у вас могут быть проблемы, ибо скорее всего их отключат.

 

 

Ну вот такая история.

Многие зададут вопрос  — А  если продвигать сайт по СЧ и НЧ запросам то ведь эти запросы выходят в ТОП вместе с ВЧ?   Кроме этого многие НЧ запросы изначально завалены Директом ибо в них встречается основное ВЧ слово. Ведь тогда даже по НЧ слову будет вверху 4 позиции Директа.

Тут на самом деле не всё так просто, но это уже совершенно другая история.

 

Надеюсь вы получили новые знания из этой статьи и она  вам была полезна.