Продолжаю свой семинар.

Первое что вам нужно сделать с вашим сайтом это Внутренняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация
это по сути лепление из младенца спортсмена готового выступать сначала на юниорских соревнованиях, а затем на Олимпиаде.

Многие ПсевдоГуру с Серча возносят чуть ли не на уровень гениального внутреннию оптимизацию, говоря мол я знаю супер секрет и вы все лохи, а я супер гениальный сеошник.

На самом деле ничего сверх гениального тут нет. Всё давольна просто.

В общем рассказываю как оптимизировать сайт на профессиональном уровне.
Ну во первых если вы продвигаете сайт по Вч, то продвигать лучше всего главную страницу. Если же по НЧ, то на главной достаточно сделать описание о вашем сайте.
Одним из важнейших этапов оптимизации это выбор движка на котором стоит ваш сайт.

Сразу говорю не нужно выбирать Вордпресс — это гавнодвижок и Яндекс его не любит. Да конечно много порталов стоит на этом движке. Мой блог тоже стоит на этом движке. Но в самом начале ваш сайт будет немного зафильтрован. В общем будут проблемы.
В качестве движка я практически всегда выбираю движок — Dle.
Это трастовый движок. Если сравнивать сайты с одинаковыми показателями, то сайты на двжике DLe стоят выше в выдаче.
Джумблу тоже не рекомендую. Про Бетриксы и прочую шелуху даже не стоит говорить.

Теперь как внутренне оптимизировать каждую страницу сайта.
Вот вам дан какой то поисковой запрос, допустим для примера это Межкомнатные двери.

Объясняю как Яндекс вообще видит сайт.

Сначало Яндекс ищет сайты где в Титле находятся данный запрос,а уже потом переходит на страницу и начинает читать её код.

Т.е. если у вас в титле нет запроса — межкомнатные двери, то Яндекс автоматически откидывает из поиска ваш сайт.
Конечно многие могут сказать, что мол у меня нет в титле этого запроса, а в коде страницы есть и мой сайт показывает Яндекс.
Сразу говорю он показывает сродни таким же как и вы. А сайты с запросом в титле стоят на порядок выше.

Я думаю вы поняли, что в титле должны быть ваши запросы по которым вы продвигаете свой сайт.

В титле нужно постараться побольше словосочетаний оставить с этим запросом.

Вот пример титла: Межкомнатные двери, продажа, доставка и сборка межкомнатных дверей

Теперь в внутренней оптимизации страницы.

Текст страниц должен быть объёма где то 3-4 к знаков. Этого вполне достаточно. Не нужно простыней.
Теперь по тегам заголовков.

Обязательно ваш запрос в самом начале статьи должен быть обрамлён тэгом H1

Данный тэг должен встрачаться всего один раз.

Далее вашу статью вы должны разделить на 2-4 абзаца. И перед каждым из них ставить ваш запрос разбавленный каким то слово. И этот запрос должен быть обрамлён тэгом H2

Например:

Межкомнатные двери — что выбрать

Изготовители межкомнатных дверей

Срок службы межкомнатных дверей

В с тэгами заголовков мы закончили.
Переходим непосредственно к самому тексту статьи.
Сразу развею миф который ветает в кругах сеошинков.

Не нужно стремится к какому то статичному % ключевого слова. Этого процента НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Обычно достаточно чтобы в тексте встречалось 4-6 фразы вашего запроса.

Далее эту фразу в текст нужно выделить тэгами

b, strong, i

И не нужно всё выделять этой фразой. Лучшее всего точное вхождение выделить тэгом

b и strong

, а неточно вхождение тэгом

i

.

И нужно обязательно оставить ваши фразы без какого либо тэга.

Немалый плюс даёт если ваша продвигаемая фраза встречается в начале и конце текста..

Не надо пользоваться кучей программ по анализу. Никакого эффекта она не даст. Вся эта статистика не даёт реальной ситуации почему этот сайт стоит выше в топе. Количество тэгов и ключевых слов, а также количество тэгов.
Все это относительно.

Ваша главная задача при внутренней оптимизации не сделать ошибок, т.е. чтобы не было переоптимизации.

И самое главное Вы должны сказать Яндексу — У меня обычный сайт по тематике сделанный не оптимизитором, а обычным человеком который будет полезен для Яндекса.

По сути текстовой составляющей вашей статьи достаточно.

Далее. Желательно убрать со страницы различные коды счётчиков лива и прочего. Повесите их когда траф пойдёт и сайт станет трастовым.
если вы продвигаете вашу главную страницу по Вч запросу, то на каждой внутренней странице на вашу главную поставте ссылку с вашим запросом. Таким образом все внутренние страницы сайта будут ссылаться на вашу главную с этим запросом.

Это я описал как обычно оптимизировать главную страницу если запрос Вч. Ну а если вы продвигаете по Нч, то тут всё гораздо проще и не нужно в точности подходить к тэгам. Шлёпайте побольше.

Вот в принципе и всё.

Всё гениальное просто.

Данная внутреннея оптимизация сайта была актуальна в 2010 году, сейчас новые критерии. Вот тут обновление по внутренней оптимизации.