10 советов владельцу бизнеса если он хочет продвинуть свой сайт и получать клиентов из Интернета

 

  1. Вы не должны заниматься тем чем не умеете

Создание и продвижение сайтов это процесс весьма сложный, а не удел школьников. Поэтому заниматься этим самостоятельно не получится.

Лучше всего нанять специалистов чтобы они самостоятельно этим занимались.

Ну и самое главное — Никогда не лезьте в процесс продвижения сайта, ибо вы в этом ничего не понимаете.

Чем больше вы суёте нос в процесс продвижения сайта и говорите о своих «хотелках», тем хуже для вашего сайта.

 

       2. Регистрируйте домены в зонах: .ru, .com, .su, .msk.ru, .spb.ru

Не регистрируйте домен для вашего сайта в какой либо другой зоне, ибо у вас будут проблемы с продвижением вашего сайта.

 

       3. Обратитесь к одному или двум специалистам для понимания плана продвижения сайта

Перед вами встанут следующие вопросы:

  • Как не допустить ошибок в выборе подрядчика
  • Какие суммы придётся тратить на продвижение сайта,
  • Какой результат будет через год

Для того чтобы всё это понимать, вам нужно взять консультацию у специалиста или даже двух специалистов. Это вам нужно чтобы вы сами понимали что с вашим сайтом и куда двигаться.

Рекомендую взять консультацию у меня — http://blogarbik.ru/?page_id=2

Только после понимания что ждёт ваш сайт, вы можете его СОЗДАВАТЬ и ПРОДВИГАТЬ.

 

      4. Вначале сайт продвигается, а только потом СОЗДАЁТСЯ.

Обычно разработчики сайтов делают сайт который абсолютно непригоден к продвижению. Поэтому сайт должен делать  специалист по продвижению сайта, или же сеошник должен контролировать разработчиков на этапе его создания.

Контролировать разработчиков это значит говорить им, что нужно делать, а что не нужно, а все «хотелки» разработчиков выкидывать в унитаз.

Только в таком случае вы продвините свой сайт.

 

      5. Внутренняя оптимизация сайта это работа с юзабилити и дизайном

Внутренняя оптимизация сайта это не работа с тэгами, тайтлами и прочим внутренними кодом. Внутренняя оптимизация это работа в первую очередь с дизайном и юзабилити вашего сайта. Именно дизайн вашего сайта и определяет какие Поведенческие факторы будут у вашего сайта.  А Поведенческие факторы это основной фактор ранжирования в поисковой системе Яндекс.

 

      6. Внешняя оптимизация сайта это не закупка ссылок, а крауд-маркетинг

Внешняя оптимизация сайта нужно, она представляет собой крауд-маркетинг. Более подробно об этом я написал вот здесь — http://blogarbik.ru/?p=7288

 

 

      7. Яндекс.Директ это путь к банкротству вашей кампании

Яндекс.Директ даёт первые заказы, но при этому Директ требует постоянных финансовых вливаний. Постоянно получать продажи за счёт Директа невозможно. Рано или поздно это приведёт к банкротсву вашей кампании.

Без бесплатных посетителей с поисковых систем успеха у вашей кампании(сайта) не будет.

Директ это просто временная замена бесплатному поисковому трафику, но долго «сидеть» на Директе нельзя, ибо зачастую траты на Директ большие, а продаж не так много.

 

       8. Срок продвижения сайта — 12 месяцев

Ориентируйтесь на срок продвижения сайта от одного года. Обычно срок продвижения сайта 2-3 года. Не о каких 2-3 месяцев не идёт даже речи.

Вы в первую очередь должны подготовить себя ПСИХОЛОГИЧЕСКИ к этому сроку.

Успех вашему сайту придёт не раньше чем через год.  Постоянный успех, а не временный. И ваша задача не психовать если у вам не удалось быстро продвинуть сайт, а планомерно идти к своей цели.

 

       9. Будьте готовы тратить много, очень много денег.

Если срок продвижения сайта большой, то и траты будут большими.   Поэтому вы должны готовиться к большим финансовым затратам.

Самое главное, это тратить деньги не то что действительно работает и приносит пользу вашему сайту.

Безусловно у вас будут ошибки, безусловно у вас будут потраченные впустую деньги.

 

       10. Диджитала, мобайла, социальных сетей и лидов не существует.

Для генирации ваших продаж существует только 3 вещи:

 

  1. Бесплатные посетители с поисковых систем
  2. Платные посетители с Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет
  3. Сарафанка

 

Никаких социальных сетей, мобайла, диджитала, социальных сетей и лидов не существует.

Забудьте это раз и навсегда. Это вам не нужно.  Все это придумали мошенники в галстуках чтобы выманить у вас деньги.

Просто забудьте об этом и работайте на те источники которые я описал выше.

Бесплатные посетители с поисковых систем и Яндекс.Директ дадут вам покупателей, а уже затем эти покупатели возможно будут к вам возвращаться и рекомендовать вас своим знакомым и друзьям.

Ваш путь это именно Seo, Директ и как итог — «Сарафанка».

Но про диджитал, мобайл, социальные сети и лиды забудьте.