Сегодня я расскажу как делать чёрный пиар и почему это очень хорошо работает в плане продаж.

 

 

Когда вы что то продаёте, то вы ищите свою целевую аудиторию.  Но только небольшая часть из этой целевой аудитории купить ваш продукт. Обычно это 15-20%.

Остальные 80%   не купят ваш товар.

Причины по которым они не купят ваш товар могут быть разными. Не нравится модель, не нравится упаковка, не нравится цена, вы лично не нравитесь,,. ну мало ли причин отказа.

Нужно понимать, что существует какой то ограниченный процент аудитории который купит ваш товар. А остальные вам просто не нужны.

Многие определяют эту аудиторию по биг-дате, другие ещё по каким то факторам, но важно понимать, что это только часть об общего числа вашей целевой аудитории.

Взять ту же рекламу по ТВ. Вы как владелец ТВ-канала показываете её всем, а реагируют на неё только определённый процент телезрителей.

Аналогичная схема и у чёрного пиара.

Мы показываем что то для ВСЕХ, но из этих всех ВСЕГДА найдутся те которые купят наш товар.

И абсолютно неважно о чём этот чёрный пиар. Важна чтобы ваш продукт попал в этот «телевизор».

 

А как попасть в этот «телевизор»?!  Только через чёрный пиар.  Вас должны оболгать, вы должны быть самым большим ничтожеством, вы должны на обед кушать по одной старушке, и самое главное — Вас должны ОСУЖДАТЬ.

Для этого и делается чёрный пиар. Люди это животные, обычные животные. Это как собаки, кошки, свиньи.

Как пример, вот в Питере так «метят» своё место парковки:

Ну разве не собаки?! Также как и собаки метят свои места.

 

И разумеется каждый человек считает себя самым гениальным и умным. Но самое главная сущность человека заключается в том, чтобы унизить другого и пнуть его.

Поэтому когда появляется какая то новость  которая всех возмущает, все начинают друг другу доказывать, что вот этот человек конченный пидарас.

И начинаются бурные обсуждение этого человека(или продукта).

Разумеется это привлекает внимание толпы. И часть этой толпы  изучает этого человека(продукт) и … покупает этот продукт.

 

Понимаете ребята, это как реклама на передачи «Пусть говорят».  Большая аудитория у программы?! Да, большая. Работает ли там реклама?!  Конечно работает.

Чёрный пиар ахуенен тем, что он стоит копейки. Он практически вообще ничего не стоит. Потому что люди сами делают за нас нашу работу.

Повторяю, мы(наш продукт) должны быть плохими, очень плохими, пиздец какими плохими. И тогда нас посмотрим много «телезрителей».

 

 

Как пример я расскажу историю из своей практики.

Пришёл несколько лет назад ко мне  клиент из секс-шопа и ему нужно было продать страпоны для геев.

Мы пошли на форумы патриотов, коммунистов, и тех кто поддерживает традиционные ценности. И там запостили пост о том, что вот появились новые современные страпоны исключительно для геев и вот эти страпоны использует лорды в Англии и даже говорят депутаты госдумы.

Разумеется тут началось ….

Но геи есть в любом обществе и их там около 7%.  Геи также могут быть патриотами и коммунистами. Они просто сидят там и помалкивают.

В общем за неделю мы продали 5000 страпонов.

 

 

Вы должны понимать, что в любом обществе ЕСТЬ ВАША АУДИТОРИЯ.  Абсолютно неважно мнение толпы. Важно этой толпе постоянно показывать ТЕЛЕВИЗОР.

 

Я это понял когда путешествовал по Каталонии и изучал историю художника Сальвадора Дали.

Художники они вообще интересные люди. Всем похиру как ты рисуешь, важно насколько ты известен. Помните такого питерского художника Павленского?! Этот который свою залупу прибивал к мостовой на Красной площади:

Аналогичная ситуации и с Сальвадора Дали.  Он всегда стремился к тому, чтобы о нём говорили.

А знаете что он  делал когда пришёл его смертный час?!  Он лежал в кровати с пультов в руках, весь обвешанный капельницами и смотрел телевизор где все обсуждали его скорую смерть.

Заебись был чувак, настоящий пиарщик.

 

Пресса, СМИ, блоги, это всё разносчики информации. Они никогда не будут БЕСПЛАТНО писать что то обыденное. Нужна какая то жесть.

 

Надеюсь вы поняли мою мысль.

 

Занимался ли я чёрным пиаром своего блога?   Занимался и продолжаю заниматься.

Стоимость одного вирусного обсуждения — 3000 рублей.

Обычно трафа получаю с этого обсуждения около 10 000 уников.

Заказов получаю на сумму от 50 тысяч рублей.

Подписчиков я даже не считаю.

 

Вопрос — А если такие цифры , то почему ты каждый день не делаешь такие вирусные обсуждения?!

Всё просто — Тема задрачивается.

Люди должны отдыхать. Обычно 1-1,5 месяца перерыв, а затем вновь запускаешь это.

 

 

 

Эффективно ли это?! Да эффективно. Это хорошо работает. Люди верят в это. Они просто хотят в это верить.

В Интернете вы можете сыграть абсолютно любую пьесу. А потому эту якобы «секретную» информацию выложить для обсуждения.

Недавняя история где меня кинула дизайнер и где за неё впрягся её папочка — http://blogarbik.ru/?p=7325

И видимо этот дизайнер хотел меня оболгать. Для этого она написала на Серче, что я якобы давал этому дизайнеру править скрины баланса моего кабинета в Adsense.

Нетрудно понять, что если нужно было мне что то пририсовать, то я сам бы это сделал. В любом случае я не обращался бы к абсолютно незнакомому человеку.

Но всё затухло и заглохло ибо этот пиар делали идиоты.

 

Скрины, видео, и прочую якобы «доказательную базу» чего либо можно сделать как угодно и когда угодно. Всё просто — покупаешь сим-карту, делаешь аккаунт на ВК, где полностью копируешь своего недруга(или наоборт), и вот ты уже беседуешь якобы со своим врагом.

И вот уже перед нами переписка с этим человеком. Вот какой он пидарас….

Можете видео заснять с экрана. Всё это делается.

Самое главное, чтобы это было смешно, вызывающе и запоминалось.

Помните как на Украине выдумали про то что, древние украинцы выкопали Чёрное море. Так это до сих пор все помнят.

 

 

 

Чёрный пиар работает и работает просто ахуенно. За копейки вы получаете очень хороший результат.

Лучше всего чёрный пиар работает для молодого проекта или продукта. Молодой продукт, который никто ещё не знает невозможно продвинуть без чёрного пиара.

Первые пол-года нужно заниматься только чёрным пиаром. А после того как название этого продукта будет у всех в мозгах, начинается обеление этого продукта. Причём обеление происходит в тех же топиках, где и поливали гавном этот продукт.

Через год пиар закончен, продукт в тренде и продается. Ну а конкуренты…   конкуренты продолжают дрочить на Директ.