Французская девочка спрашивает у своей бабушки — А что такое любовь?

Нет никакой любви, это русские всё придумали, чтобы деньги не платить…

 

Сегодня я расскажу почему нельзя работать за процент от продаж.

 

  1. Затраты, затраты и снова затраты…

Вы будете получать партнёрский процент от продажи каких то товаров. Но чтобы продать этот товар, вам нужен сайт и трафик на этот сайт.

На создание сайта и его обкатку вам придётся потратить свои деньги и деньги немалые. Затем вам нужно будет продвигать ваш сайт. Опять же это затраты.

Если вы не будет продвигать сайт, а покупать трафик с Директа, то всё равно вы затратите на всё это дело деньги.

В общем, то у нас пока затраты, затраты и снова затраты. Пока у нас доходов нет, у нас пока только затраты.

Цифры затрат, ну примерно 100-500 тысяч рублей. Т.е. мы изночально берём из своего кармана эти деньги.

У нас будут возможные доходы в будущем, но пока фактически у нас только затраты.

 

2. Продажники, менеджеры — это всё человеческий мусор которых не взяли даже в Полицию и Армию.

И вот представим, что сайт вы продвинули, пошёл трафик. Вам стали платить проценты от продаж.

Вся проблема в том, что вы не контролируете процесс обработки заявок и звонков. Продажники и менеджеры приходят в офис просто поебать вола и отсидеть своё время.

Будет звонок, не будет им похиру. Да и на пресловутые премиальные им по большей части также похиру.

Они просто не работают. Это у них выработалось на генетическом уровне. 

Звонок в офисе — а поебать, мы пошли обедать.

У девок самая главная отмазка — пошла в туалет, у мужиков — пошёл покурить.

И если ты им скажешь, что же вы проебали столько звонков, то они такие недовольные ебала сделают, что просто пиздец.

Вы должны понимать, что люди блядь не хотят работать. И это главный ступор в работе за процент от продаж. Вы просто это не контролируете и не можете контролировать.

 

3. Что делают в России?! Воруют, батенька…

Представим, что наши продажники работают ахуенно и прекрасно обрабатывают звонки и заявки. Тут возникает другая напасть — директор кампании.

Первое время он будет платить вам честно, но прошествии недели он начнёт думать  как вас наебать. Только не нужно говорить, что этого не происходит.

 

Немного отклонюсь от темы и поясню почему в России воруют.

Всему виной — Соблазн.  Никто не хочет воровать, все просто соблазняются тем, что где то что то можно украсть. 

Вот работают рабочие на стройке и роют яму. Они могут её рыть неделями. Но вдруг совсем рядом появляется мешок с цементом.

Всё, это соблазн его спиздить. Сразу же рабочему в мозг поступают сигналы как спиздить этот мешок. 

Аналогичная ситуация и с распилом чего либо на государственных предприятиях. Всё определяет СОБЛАЗН что то украсть.

Если человек не видит этого соблазна, он работает. 

Поэтому если хотите, чтобы у вас не воровали, то не давайте никому повод на это. Не хотите, чтобы ваши сотрудники сидели в рабочее время в социальных сетях, просто отключите им Интернет. Они просто будут знать, что Интернета нет. И у них не будет соблазна куда то зайти, они будут работать.

 

Но вернёмся к нашему директору. Разумеется директор будет видеть поток клиентов. И это будет соблазном для директора.

Его мозг сразу же начинает обрабатывать как украсть из этого потока.

И абсолютно бесполезно этому мешать. У вас всё равно украдут. Если человек хочет украсть, он придумает любые схемы чтобы это сделать.

То, что у вас будут воровать заявки это всего лишь вопрос времени.

 

 

4. Русский бизнес глуп и беспощаден

Нужно понимать, что вы как продавец товаров для директора кампании обычный раб и гавно.  И в любой момент в голову директору может прийти абсолютно любая идея.

Может так получиться, что кампания потеряла деньги на каких то снабженцах, может где то ещё.  Так вот за всё это будете отвечать ВЫ.

Вам просто скажут — Понимаешь, кризис, давай мы тебе снизим процент от продаж в 3 раза…

Вообще вот это слово «Кризис» самое модное, чтобы не платить деньги.

Но даже и это не столько важно.

Допустим наступает момент(а он наступит) когда вы разругаетесь с директором и перестанете сливать заявки на его кампанию.

Ну и что дальше? Искать другую кампанию?

А если в течении месяца не найдёте? А если в течении двух?

А потом после этой кампании новую искать?

 

Т.е. тут происходит непонятная ситуация — ты вроде получаешь процент от продаж, но при этому прекрасно понимаешь, что это не твоя кампания, а ты по сути такой якорь который постоянно хотят обрубить.

 

Ну и в конце я расскажу о собственно опыте работы за процент от продаж.

Если кто то ко мне приходит и говорит, давай продвигай наш сайт за процент от продаж, то значит у него НЕТ ДЕНЕГ.  И скорее всего нет денег даже на закупку товара. Сразу же нужно прекращать разговор с таким человеком, ибо только потратите своё время.

Работать за процент от продаж можно только с хорошим знакомым или другом которого ты знаешь много лет. Но при этом ты должен понимать, что ты скорее всего будешь с ним конфликтовать — где деньги, там конфликт интересов.  Поэтому решите сразу, что для вас важнее — дружба или деньги.

Я работаю только с двумя кампаниями за процент от продаж, это Яндекс и Гугл.

В целом я не работаю за процент от продаж по одной причине — Гораздо легче самому создать кампанию и продавать напрямую через себя, чем возиться с этим геморроем и получать только процент от продаж. Поверьте мне, когда вы будете бороться с трудностями при создании кампании, это будет легче чем бороться с русским бизнесом.