Только что прочёл на Серче, что на одного нуба под ником — falkhan завели дело.
В общем кто не в курсе, менты пришли к этому школяру и арестовали все компы и ноуты. Ну, а там находились шелы и ноуты
Короче как я понял, он занимался ломом.

Тут два варианта:

Или falkhan пиздит всё, а просто хочет пиара.
Или срок получит (скорее всего условный)

По поводу того, что нихуя не докажут. Там вообще доказательств дохира — шелы на компе.

За это статьи:

Статья 272 УК РФ. Неправомерный доступ к компьютерной информации
Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

За первую статью максималка 1 год, за вторую 7 лет.

Ну если честно статьёй 273 там и не пахнет. У нас в Майкопе в марте этого года одного чела посадили на 2 года реального срока за продажу диска с вирусами.
Но этот нуб falkhan
нихуя то не распространял. Я так понял он просто покупал шелы, а сам нихуя не ломал и не распространял. Тут естественно 273 статья не катит.
Ну это если так. Ну, а если он ещё сам продавал шелы, то это пиздец минималка трёшка. Возможно реальный срок.
Я думаю отдел К уже запросы отправил в ICQ и Вебмани..
Тут достаточно будет переговоров по аське и пиздец.
Ну это только если он продавал шелы. Даже если просто передовал кому то шелы, то это распространение шелов.

Ну, а статья 272 я так думаю там железная. Просто потому что ноут с шелами изъят. Ну там уже никуда не денешься.

Но если четно я не верю, что кто то кого то арестовал. Человека арестовывают и предъявляют 2 статьи, а он идёт на Серч и публично об этом заявляет. Бред какой то.

По поводу того что говорят многие школяры, что это всё хуйня и у ментов ничего нет.
Ребята вы понимаете, что санкцию на обыск и арест имущества может дать только прокурор. А для этого нужны очень веские факты. Прокурор не даст просто так санкцию на обыск просто так. Его просто самого выебут если там нет фактов.

Меня самого 2 раза в ментуру приглашали по поводу доров. Приглашали из-за стуков завистников на меня. Но я ведь ломом и спамом не занимаюсь. У меня только чистые сеошные доры, а это обычные сайты. И софт Арбаноид основан на чистой технологии сео. Менты проверили все факты стука и отпустили.

Я ещё раньше говорил, не пользуйтесь ломом, за это реальная статья. Да и нет в ломах ничего сеошного.

Кстати, молитва подействовала — http://blogarbik.ru/?p=694
Бог всегда наказывает клеветников и лжецов.