Сегодня я расскажу как в современных условиях продвигать сайт внешними факторами, а именно ссылками.

Все мы знаем про Минусинск и то что покупать ссылки в Сапе, Сеоплуьте, Гогетлинксе и прочих биржах просто не имеет смысла.

Это мы сразу уберём и не будем обсуждать.

 

Какие ссылки работают?! Конечно же естественные. 

Какие ссылки могут считаться естественными?  Допустим хорошая статья опубликованная на каком либо трастовом сайте. И если эта статья привлекла всеобщее внимание и по ссылке в статье идёт трафик, то такая ссылка считается естественной.

Т.е. мы покупаем написание интересной статьи на каком либо трастовом ресурсе и это будет неплохо.

Вся проблема заключается в ценах на подобные статьи.

Ну вот как пример цена на статью в журнале «Секрет фирмы»:


Роем.ру:


А вот цена на «Financial Times»:

 

Вообще, вот примерные цены на размещение на русских сайтах:


 

Кто то может сказать, что я взял топовые сайты и что цена средненьких сайтов будет небольшой.

Да, я взял топовые сайты. Это чтобы вы понимали цены. Но в целом у средних сайтов будет цена 30-50 тысяч рублей за статью.

Вообще цена статьи на более менее хорошем сайте(блоге) стоит 30 тысяч рублей. Это обычная рыночная цена.

 

Есть цены по 5-10 тысяч рублей, но это совсем убогие сайты.

 

Ну вот такие цены.

 

Теперь о том, сколько нужно закупить таких статей для того чтобы увидеть эффект от таких статей. Примерно 30-50 статей. При меньшем количестве вы просто не увидите эффекта.

Можно сколько угодно спорить, что это цена не 40 тысяч рублей, а 15, но… вам всё равно придётся заплатить около 500 тысяч рублей даже при таких ценах. А если рассчитывать цены по 30-50 тысяч рублей за статью, то придётся заплатить около 1 миллиона рублей.

Но даже если вести расчёт из того что нам придётся заплатить 500 тысяч рублей, эта сумма неподъёмная для 90% сайтов.  Для малого бизнеса это неподъёмная сумма.

И сказать, что вот эти вложения точно себя оправдают нельзя. Покупка такого количества статей поднимут многие позиции сайта, но не все страницы и не все в ТОП.

 

 

Поэтому я считаю это нереально для большинства сайтов. Ну просто нереально и всё. Нет у владельцев сайтов таких денег.

 

Есть другой вариант продвижения внешними факторами. И называется это крауд-маркетинг.

Крауд-маркетинг это когда вы размещаете на форумах, блогах или других ресурсах какие либо ответы по тематике вашего сайта.

Пример — сервис Вопросов и ответов.

Пользователь пишет такой вопрос — Где мне продвинуть сайт, нужны продажи? Просьба не предлагать этих офисных жопоёбов которые обманывают. Напишите конкретного человека который в этом разбирается.

И вот ему пишут ответ —  Вот иди сюда — http://blogarbik.ru  , там человек матом ругается, но профессионал.  Должен тебе помочь.

 

По сути крауд-маркетинг это рекомендации. Это 100% естественная ссылка. Ведь согласно теории поисковых систем, естественная ссылка это рекомендация на тот сайт куда ссылается наша ссылка.

В общем я думаю вы поняли о чём я говорю.

Дорого ли это стоит?! Не очень.

 

В течении 6 месяцев я тестировал всевозможные сервисы по крауд-маркетингу и остановился на одном из них, который работает и не высасывает много денег.

Работает,  это я имею ввиду, то что сайт продвигается в Яндексе и Гугле.

 

Нужно понимать, что крауд-маркетинг это не покупка ссылок. Вовсе нет. Это привлечение тематического трафика. Поэтому в этом отношении мы чисты перед поисковыми системами.

Вот как пример трафика который пошёл на один мой клиентский сайт. Это сайт Интернет-магазина.

 

Как видите трафик приличный.  За счёт проведённой операции с крауд-маркетингом, трафик с поисковых систем на этом сайте вырос в 6 раз. 

 

Разумеется я экспериментировал с различными вариантами покупки тарифа по крауд-маркетингу и пришёл к выводу, что для разных сайтов нужна совершенна разная система продвижения крауд-маркетингом.

Этим я и делюсь перед вами.

 

  1.  Мы имеем трастовый сайт или сайт которому уже от года. Такой сайт который уже не молод.

Идём сюда в Сервис

 

Выбираем тариф Эксперт. Срок размещения 80 ссылок — 3 месяца. Т.е. раскидывайте размещения на 3 месяца.

Хочу немного пояснить, что не следует брать тарифы «Пробный», «Начальный»  или «Стандарт». 

Там просто нет: Seo адаптации постов и пост обработки. А это очень важные пункты.

В общем то выбирайте тариф «Эксперт» и начинайте свой крауд-маркетинг.

 

Срок размещения ссылок нужно разбить на 3 месяца. Если на вашем сайте уже много внешних ссылок, то можно на 2 месяца раскидать.

В качестве анкора ссылки использовать только урл продвигаемой страницы.  Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Просто иногда там ставят в анкорах слова «тут», «здесь». Это не нужно использовать, только урлы.

Если вы размещаете 80 ссылок, то в качестве продвигаемых страниц в тех задании указываете 5-7 ссылок. Этого вполне достаточно чтобы продвинуть эти 5-7 страниц.

Я рекомендую указывать 5-7 ссылок на разделы вашего сайта.  Тогда и эти разделы продвинуться, и эти запросы разделов потянут в ТОП другие СЧ и НЧ запросы + Палех «сработает».

 

Для Интернет-магазинов я рекомендую брать не более 5 разделов. Т.е. на каждый раздел у вас пойдёт по 16 ссылок.

 

Очень важное финансовое замечание. В этом сервисе можно платить безналом.  Просто напишите в суппорт через форму связи и вам вышлют счёт для оплаты по безналу. Я например именно по безналу пополняю счёт. Очень удобно.

 

Идём далее

 

Многих не устроит цена в 16 000 рублей, но продвигать сайт хочется. Для вас есть вариант и вполне рабочий вариант.

Есть в тарифах возможность работать по подписке к банковской карте. Переходим на https://zapostim.ru/

 

Смысл следующий: Мы привязываем банковскую карту и каждую неделю у нас списывается определённая сумма с карты.

Т.е., нет у вас бабла на 16 000 рублей, тогда можете по 3000 рублей в неделю тратить или по 1500 рублей.

В общем то не так «больно».

Рекомендую брать только тариф «Развитие». Этот тариф показал себя наилучшим образом.

 

2. Как продвигать молодые сайты:

Если у вас молодой сайт, то продвигать его без получения внешних ссылок очень трудно. Какие то ссылки всё равно должны быть.

Для молодых сайтов я рекомендую 2 варианта:

  1. Если есть 16 000 рублей, то берите тариф «Эксперт»  и раскидывайте срок размещения ссылок на 4-5 месяцев.
  2. Если нет денег, то первый месяц берите тариф «Поддержка», а потом в течении 3 месяцев тариф «Развитие.»

Для обоих вариантов пишите в ТЗ — 15 ссылок.

Данный вариант продвижения работает очень хорошо, можно сказать превосходно.

 

Ну впринципе всё по технической части. Выбирайте нужны вам тариф и вперёд — https://zapostim.ru/

 

Немного отвечу на возражения некоторых «писателей», что мне заплатили деньги и я написал статью за деньги. Нет, это не продажная статья. У меня на каждой ссылке стоит рефссылка и это правда.   Я не вижу ничего тут зазорного если ты человеку помогаешь в чём то, то почему бы ему тебя не отблагодарить регистрацией по рефссылке. Например помог я кому то продвинуть сайт, я думаю человек сам скажет мне спасибо.

Всё зависит от актуальности данных. Эти данные которые я вам сегодня привёл актуальные и рабочие.  Вы действительно продвините свои сайты. Я потратил свои деньги чтобы проверить все сервисы по крауду.  И я пришёл к выводу, что по цене и качеству этот сервис очень хороший. И по финансам тоже —  Нет 16 000 рублей, плати по 1500 рублей в неделю. Хочешь безналом — плати безналом.

Ну и самое главное это конечно, то что это очень хорошо работает.

 

Ну и в конце мой вам совет по всем внешнему продвижению:

Вот эти крауд-ссылки они не являются спамом. Вам даже Яндекс скажет, что это хорошо. Это обычный маркетинг.  Никаких санкций со стороны поисковых систем не будет. Я за свою 13-летнию историю не забанил не одного сайта. Повторяю, не одного. И тут полная безопасность.

Немного хочу вас предостеречь, чтобы вы не думали, что это панацея от всех бед. Попрежнему главный фактор ранжирования в Яндексе это поведенческие факторы.  Если у вас сайт убитый вхлам, и у вас отказы 30%, то никакое внешнее продвижение вам не поможет.  Главное это Поведенческие факторы и с сайтом нужно много работать.

Но безусловно данный способ продвижения внешними факторами очень хорошо работает.

 

Вопросы?