Сегодня я расскажу как правильно прописать title на сайтах. Именно в прописывании тайтлов кроется много проблем при продвижении сайтов.

 

Как Гугл понимает title сайта

Для Гугла нужны прямые тайтлы и как можно точнее. Допустим вы продвигаете страницу сайта по запросу «Пластиковые окна в Москве».  Тайтл для Гугла у вас и должен называться: «Пластиковые окна в Москве».

Чем больше вы добавите дополнительных слов к продвигаемой фразе, тем хуже.

Пример неправильного тайтла: «Пластиковые окна в Москве купить недорого и со скидкой»

 

Как Яндекс понимает title сайта

Если у Гугла всё просто, то у Яндекса настолько все сложнее, что порой кажется, что Гугл находится в каком то каменном веке.

Яндекс по запросу  в выдаче подсвечивает не только фразы из запроса, но и фразы близкие по смыслу к данному запросу. Принцип нейронных сетей.

И если вы введёте запрос «купить пластиковые окна»   в регионе Санкт-Петербург, то увидите, что кроме фразы «купить пластиковые окна» подсветились слова «Санкт-Петербург»

 

 

Соответственно если вы продвигаете страницу по запросу «купить пластиковые окна»,  правильно прописать такой тайтл — «Купить пластиковые окна в Санкт-Петербурге».

Но это только начало.

Дело в том, что Яндекс берёт в качестве названия сайта не обязательно фразу из тайтла.  Яндекс очень часто берёт фразы из h1, h2, стронгов или просто текста.

Т.е. зачастую ваш тайтл будет игнорироваться, а будет взята другая фраза. Причём сам сайт будет в ТОП3.

Но подобная ситуация происходит на коммерческих сайтах не так часто, ибо на коммерческих сайтах мало текста. А подобная выборка названию страницы происходит при большом количестве текста статьи.

После введения алгоритма Палеха в написании тайтла произошла революция. Дело в том, что в ТОП стал попадать страницы сайта схожие с данным.

А это стало приводить к резкому увеличении трафика на многих сайтах.

А чтобы получить такой трафик нужно следующее:

  • Поведенческие факторы вашей страницы были очень хорошими
  • Ваш сайт должен быть трастовым
  • В тайтле должны содержаться ключевые слова схожие по смыслу с другими ключевыми словами

Причём первые 2 фактора самые важные. Т.е. Яндекс стал считать, что если ПФ у страницы хорошие, траст сайта хороший,  то для этой страницы сайта можно «прикрепить» похожие слова.

Но не всё так просто. Как я и говорил, умных людей мало, а дураков некуда девать. Во многих seo-конторах поняли Палех по другому: Они просто стали засовывать в тайтлы как можно больше ключевых слов. Их идея была в том, что если  будет много ключевых слов в тайтле, то возможно тогда Палех «даст» больше трафа.

На самом деле даже если Палех и давал трафик, то после оценки ПФ(а они были низкие), траф сразу же отрубали.

Ну, а потом просто выкатили новый алгоритм Баден-Баден для борьбы с seo-текстами.

И согласно этому алгоритму, если у вас в тайтле встречаются 2 и более раз одно и тоже ключевое слово, то велик риск бана вашего сайта за seo-текст.

Нетрудно понят, что после этого, татйлы все стали резко укорачивать.

 

В общем не буду вас больше грузить теорией. Скажу сразу какие должны быть тайтлы для Яндекса.

 

Общая формула тайтла для Яндекса:  название продукта + купить + региона продвижения

Пример: Шкафы-купе купить в Москве.

Для карточек товаров тайтл аналогичен: Iphone 7 купить в Москве

 

Если вы не продаёте товары, а предлагаете свои услуги, то схема тайтла такая:  название услуги + регион

Пример: Доставка обедов в Москве

Карточка товаров: Доставка рола Филадельфия в Москве

 

 

Идём далее

 

Это я описал 2 варианта тайтлов — для Яндекса и Гугла.  Встаёт вопрос — Какой тайтл использовать?!

На мой взгляд вариант который вы используете для Яндекса является наиболее приемлемым для обоих поисковых систем.

 

Какой title прописывать для информационных сайтов

Для информационных сайтов нужно прописывать как можно короткое название тайтла + оно должно полностью соответствовать тексту статьи. Самое главное, чтобы название в тайтле полностью соответствовало вашей статье.

Допустим у вас название тайтла: «Как заменить воздушный фильтр на KIA Sportage»

Так вот эта статья должна быть полностью повещена этой теме. Если вы в статью будете подмешивать что то другое не по теме, то страница сайта не выйдет в ТОП по этому запросу.

Т.е. тайтл информационного сайта должен ОЧЕНЬ точно соответствовать СМЫСЛУ статьи.

 

 

 

Вопросы?