В прошлом своём посте о влиянии диспришнов было много разговоров о том, что если берётся текст из диспришнов, то это хорошо влияет на кликабельность.

Сегодня я хочу все рассказать о кликабельности сайтов в поисковой выдаче.

 

Сразу хочу сказать, что кликабельность вашего сайта никак не влияет на его ранжирование в поисковой выдаче.

Есть случаи, когда владельцы сайта намеренно заставляют пользователей посетить их сайт. Например прописывают в сниппетах — Тут пластиковые окна — жми.

Но это приводит только к увеличению отказов и снижению качества сайта. А это в свою очередь негативно сказывается на продвижении сайта.

С ранжирование сайтов я думаю мы разобрались. Идём дальше.

 

Из своего опыта я могу сказать, что наибольший трафик и наибольшую конверсию  получают сайты находящиеся в ТОП3.

 

  • Кликабельность сайта можно увеличить за счёт красных фавиконов

  • Кликабельность сайта можно увеличить за счёт продающих предложений в дискпришне.

  • Кликабельность сайта можно увеличить за счёт прописывания shema.org

  • Кликабельность сайта можно увеличить ещё хуй знает какими ещё способами

 

Но даже если всё это собрать вместе, то трафик вашего сайта увеличиться максимум на 10%. Причём это максимальная планка.

Обычно кликабельность увеличивается на 1-3%.

Ну хорошо, мы увеличили кликабельность на 10%. Вроде бы неплохо.

Вся проблема в том, что когда вы увеличиваете кликабельность сайта, то позиции вашего сайта не меняются. И если у вас сайт был за ТОП5, то и трафик у вас будет давольно херовенький. А весь хороший трафик попрежнему будет в ТОП3.

Т.е. у вас трафик увеличиться на цифру в 10% ХЕРОВЕНЬКОГО трафика. 

По сути качество вашего трафика не улучшится.  Более, того если вы будете как то завлекать пользователей на ваш сайт «продающим» сниппетом, то качество этого трафика скорее всего ещё больше снизится.

 

 

На мой взгляд увеличением кликабельности не стоит заниматься. Это скорее какая то психологическая шляпа на ваш мозг — мол увеличиться трафик.

Слишком много нужно сделать действий чтобы прописать те же диспришны. Просто неразумный расход труда и ресурсов при продвижении сайта.

Не стоит засорять себе голову этим бредом. Лучше заниматься улучшением поведенческих факторов вашего сайта. Продвигайте ваш сайт, чтобы он занимал ТОП3 по основным ключевым запросам.

Занимайтесь серьёзно продвижением ваших сайтов. А серьёзное продвижение это увеличение трафика и продаж с сайта в разы.

 

 

Но увеличением кликабельности не ебите себе мозг(и мне в комментариях тоже).