В конце прошлого года начал проводить эксперимент по определению влияния диспришнов на продвижения сайта в Яндексе и Гугле.

Были взяты 6 сайтов. У каждого сайта были взяты 30 запросов. Каждый запрос вёл на уникальную страницу. Т.е. у каждого сайта было 30 запросов и соответствующих им запросов.

Сами сайты все трастовые.  Все страницы сайта были со сроком от одного года. Т.е. страницы старые и позиции там не менялись давольно давно.

На всех страница полностью отсутствовали диспришны.

Т.е. мы имеем асболютно нейтральные сайты и страницы. И никакие факторы давно не влияли и не вносили каких либо изменений на страницах сайтов.

Вот такие данные мы имели.

 

Что я сделал:

На каждом сайте я прописал диспришн состоящий из 2 предложений. В каждой предложении содержалось ключевое слово или его часть.

Пример: Пластиковые окна от кампании Арба. Цена на пластиковые окна от 3000 рублей.

 

Прописал я дискпришны на страницах и отправил эти страницы на переиндексацию. Страницы переиндексировались в конце января.

 

Итог:

  1. Позиции по все страницам практически не изменились.

  2. В снипеттах Яндекса и Гугла появились фразы из диспришна

 

Ну и самое главное. Наличие или отсутствие диспришна на вашем сайте НЕ влияет на продвижение сайта в поисковых системах Яндекса и Гугла.

Раньше хоть немного влияли, сейчас вообще не влияют.

Ну да, в сниппеты вы фразы из дискпришна засуните.

 

В целом я рекомендую всем забыть про диспришны.

Кроме этого вот эту шляпу из Вебмастера Яндекса просто игнорируйте: