Я уже писал о том как Торшина обманывает клиентов, когда завышает  цену в 10-100 раз.

Недавно всплыл ещё один подобный случай с Теремком:

 

Так вот вот этот случай с Теремком очень важный и наглядный пример как делается бизнес в России.

Я был в этом Теремке и был не раз. Это обычная советская столовка. Там заказываешь и на подносе уносишь свой заказ. Повторяю, НА ПОДНОСЕ.

А сам хозяин Теремка говорит, что у них премиум кафе и поэтому у них такие высокие цены.

Интересно, а почему при таких высоких ценах, такое низкое качество?

 

Многие мне скажут(и говорят), что это рыночная экономика и что бизнес какие цены хочет такие и ставит.

Так не вопрос какие цены вы ставите. Вопрос в том, что качество не соответствует цене.  И не соответствует даже не в 5-10 раз, а не соответствует в 100 раз.

Вот возьмите для примера — Черноморское побережье России.

Цена в каких то сранных домах примерно как 6-звёздочных отелях Таиланда. И при этом все жители корчат свои тупые ебала и вечно тобой недовольны.

Поэтому и  не ездят на это Чёрное море. Как их не рекламируют, как не вещают по ТВ, но туда не ездят. И не ездят именно из-за того что цена не соответствует качеству.

Кому нужен этот рыгальник под названием Анапы или Крыма?

 

Так вот вернёмся к нашим баранам.

 

Мы имеем следующее: Торшина покупает ссылки за 1000 рублей, а с клиента берёт за эту ссылку 20 000 рублей. А объясняет она это тем, что за копейки работать не будет.

Хорошо, тогда давайте так работать с Директом: Клиент вам платит 100 тысяч рублей. Мы на счёт Директа вносим 10 тысяч рублей, а себе оставляем 90 тысяч рублей.

 

Нормальная математика.

 

Я прекрасно знаю, что куча менеджеров и продажников будут писать в комментариях, что это рынок, что так и должно быть.

На самом деле вы не можете так поднимать цену, ибо вы ничего не производите. Вы просто находите клиентов на уже готовый продукт СДЕЛАННЫЙ уже КЕМ ТО.

 

Моё мнение такое — Все кто повышают цену в 5-10 раз, это мошенники и они занимаются мошенничеством.

Это твари которые не должны работать в нашей отрасли и их нужно выжигать калённым железом. Именно из-за этих тварей и страдают хорошие специалисты.

 

Пример:

Пришёл ко мне клиент с сайтом по продаже сантехники. Я ему указал срок 8 месяцев и оплату в месяц 30 тысяч рублей. И за эти деньги я  поставил прогнозируемый результат — увеличить посещаемость сайта в 4 раза.

Прошли 8 месяцев. Посещаемость сайта увеличилась на в 4 раза, а в 8 раз. Клиент доволен и даже сказал мне, что чистый доход его фирмы за прошлый месяц увеличилась на 2 миллиона рублей.

И я ему говорю — давай мне половину с этих 2 миллионов иначе я забаню сайт…

 

Ну ведь именно так и работают все эти «товарищи».

Скажите, а какое я имею отношение к доходу кампании клиента?  Это что за совковая хуйня?  Взять всё и поделить?

Если вы сделали хорошо свою работу, то это не означает, что клиент что то вам должен.

 

 

 

 

Я хочу, чтобы никто из вас не занимался мошенничеством, а работал честно.  В ближайшие 2 недели будет составлен список всех мошенников которые работают подобным образом, чтобы защитить рынок от этих выродков.