Как многие знают, сегодня Яндекс выложил новый алгоритм Баден-Баден — Пруф алгоритма.

Смысл алгоритма в том, что сайты использующие seo-тексты теперь(и уже) будут баниться.

Уже сейчас на многих коммерческих сайтах сильно упал трафик.

Я хочу вам рассказать, как избежать такого бана и как решить проблему seo-текстов.

 

Seo-тексты для карточек интернет-магазинов

Seo-текст на карточках Интернет-магазинов встречается чаще всего. Чтобы убрать такой текст, просто перепишите тексты согласном моим рекомендациям:

 

Размер текста — 2-3 предложения.

В тексте ровно один раз встречается нужное нам ключевое слово.

Текст содержит в себе приветственный стиль где рассказывается о продукте который вы продаёте.

 

Пример: Карточка товара — Переходник USB на  Samsung 3R45

Текст для такой карточки товаров такой:

Представляем переходник с USB на  Samsung 3R45 .

Длина провода 1.2 метра. Переходник подключается практически ко всем гаджетам.

 

Главный смысл в том, что текст должен быть полезным и содержать информацию которая будет полезна покупателям. Т.е. вы можете использовать в тексте какие то характеристики товара. А ключевое слово вам нужно только для того чтобы дать понять Яндексу, что на этой странице есть нужно нам ключевое слово и нужно правильно ранжировать нашу страницу сайта.

Хочу заметить, что я рекомендую подчёркивать стронгом наше ключевое слово. Это не спам, но высока вероятность, что наше предложение с этим ключевым словом попадёт в сниппет.

 

Если ваш сайт уже в бане за seo-тексты, то просто перепишите свои тексты по данному ТЗ.  Затем все страницы на которых вы поменяли тексты отправьте в Вебмастер.Яндекса на быструю переиндексацию(раздел Переобход роботом). После переиндексации санкции с вашего сайта снимут.

 

Seo-тексты на обычных коммерческих сайтах

Имеются ввиду обычные сайты, не интернет-магазины.

Тут ТЗ такое:

Размер текста — 3-5 предложений.

В тексте ровно один раз встречается нужное нам ключевое слово.

Тут мы просто увеличиваем немного размер текста.

Сильно привязываться к ключевому слову не нужно. Возможно ключевое слово может встречаться и 2 раза, но не целиком, а по частям.

Главное, вы должны понять, что сам текст должен быть «холодным» и «спокойным».  Вот мы продаём это и это. Вот его цена, вот его характеристики.

 

 

Seo-тексты для разделов сайтов

Обычно разделы коммерческих сайтов очень большие и там размещается много текста. Открою для вас секрет, эти тексты никто не читает.

Текст в карточках товарах читают в десятки раз больше людей чем текст из разделов.

ТЗ для разделов такое:

Размер текста — 4-7 предложений.

В тексте ключевое слово встречается 1-2 раза. Один раз целиков и один раз по частям.

Не нужно тут писать слишком много текста.  Тут главное зафиксировать факт того, что у вас есть нужное нам ключевое слово.

 

 

Ну и теперь советы:

 

Копираайтер вам напишет только seo-тексты.  Он просто не может писать другие тексты, ибо «надрессирован» писать именно seo-тексты. Лучше чтобы текст писал какой либо менеджер из вашей кампании по ТЗ которое я написал для каждого случая. Если же у вас такого менеджера нет, то просто давайте данное ТЗ копирайтеру, но следите чтобы он не писал seo-текст.

Банят за seo-тексты также в тайтлах и дискпришнах. Если у вас в тайтле 2 раза повторяется одно и то же слово, то это наверняка будет бан за seo-текст.

ПФ и траст сайта важнее seo-текстов. У вас могут быть на сайте seo-тексты, но не быть бана сайта. Это происходит потому что траста сайта и ПФ у сайта очень высокие. И Яндекс просто игнорирует ваши seo-тексты. Но при этом если вы замените эти seo-тексты нормальными текстами, то трафик на вашем сайте резко вырастет.

 

Если вы чего то не поняли и хотите чтобы я взглянул на ваш сайт, то велкам сюда — http://blogarbik.ru/?page_id=2