Сегодня я хочу рассказать кейс о том как продвигать сайт Интернет-магазина по продаже колёс для детских колясок.

 

Немного теории:

 

В основном все Интернет-магазины живут в мире демпинга. Покупатели покупают там где дешевле или в каком то брендовом магазине. В основном люди покупают там где дешевле. Обычно пользователь открывает 10 вкладок одного и того же товара, и выбирает где его купить.

Это и есть демпинг. И вот этот демпинг он не принесёт вам прибыли. Демпинг ВСЕГДА приводит к выигрышу торговых сетей.

И продавать обычные товары по сути не имеет смысла.  На любой товар существует куча магазинов + Алиэкспресс.

Самые лучшие продажи в любом магазине были во времена СССР. Приходишь в магазин,  а там всего лишь один товар. Вот его и берут.

Поэтому нужно  продавать тот продукт которого мало на рынке, но он нужен всегда.

В России могут экономить на еде, на сексе, на авто…. но никогда в России не будут экономить на детях. Это исключено.

Тебе могут на ТО сказать, что у твоей машины убитые тормоза, что у тебя убитая подвеска, но ты будешь жалеть на это деньги. Мол и так сойдёт, потерплю немного.

Тебе нужен шкаф в квартиру, а денег нет. Ну значит поживём немного без шкафа.

Но с детьми такого не происходит. Если у тебя нет денег на памперсы, то ты получаешь пиздюлину от жены и идёт вечером ебашить грузчиком, но чтобы сука обратно притащил в зубах памперсы.

Более того, даже если нет денег на какие то детские товары, то родители без проблем помогают. Причём родители считают своим святым долгом помогать и давать на это бабло.

 

 

Это была теория, чтобы вы понимали о чём идёт речь.

Теперь практика.

Ко мне обратился один знакомый с такой просьбой — Он 2 месяца назад открыл Интернет-магазин детских товаров. Но так как он был малым бизнесом(а у малого бизнеса мало денег), то через 1,5 месяца у него закончились деньги — Всё сожрал Директ.

И вот приходит он ко мне на поклон и говорит, что вот такая хуйня, что мне делать.

Я ему поставил условия — Он делает, то что я ему скажу и тогда результат будет.

Я решил продавать не все товары скопом, а только те товары кто никто не продаёт, но они востребованы.

И я пришёл к выводу, что это безусловно детали на детские коляски, а именно колёса, покрышки, шины

Дело в том, что в детской коляске чаще всего выходят из строя именно покрышки и шины.  А в обычных детских магазинах ты их просто не купишь.

 

Первое действие которое я сделал шокировало моего клиента — я полностью удалил все товары с его магазина и залил туда только покрышки и шины от детских колясок.

Закупился мой клиент покрышками  на Али и стал их продавать по цене в 7(!!!) дороже.

Сделал кампанию в Директе и … сразу же пошли продажи.

 

Самое интересно вот в чём:

Когда тебе звонит покупатель, он не интересуется по сути ценой, он интересуется куда приехать чтобы забрать покрышки или камеру.

Звонили мужики и просто спрашивали куда приехать.

Приезжали мужики на ренжиках за …. покрышкой для коляски.

Потом я всё понял, им просто жена сказала, что всё пиздец не могу ребёнка выгуливать, колесо сдулось…  бляяя что делать.

Ну мужики бегом в магазины, а там хуй. Они в другой магазин, а там говорят(таким гнусавым голосом)  — А мы это не продаём..

Мужик уже выебан этими покрышками по самое немогу(жена то каждые 2 часа ебёт мозг,.. да, да ебёт, не сомневайтесь в этом).

И вот мужик идёт в Интернет и там моё объявление в Спецразмещении. И он от счастья готов на Луну лететь, чтобы ему их продали.

 

Обычно в неделю было 20-25 продаж.

Потом стала работать «сарафанка».  Причём «сарафанка» в детских товарах работает лучше чем в какой либо другой тематике.

Так я увеличил заказы до 35 покрышек в неделю.

 

Продавались покрышки просто — приезжал покупатель к дому владельца сайта, он выходил и отдавал ему покрышки. Всё.

Спустя 3 месяца сайт оказался в топе Яндекса по запросу покрышек на детские коляски.

 

После этого я открыл на сайте ещё дно направление — ремонт детских колясок.

Но сделал я это по уму. Дело в том, что ремонт колясок бесплатен, а вот детали платные. Деталь стоит в 7 раз дороже её закупной цены.

Ну, а в Директе объявление как раз с «бесплатным ремонтом.»

 

Вот такая история.

Эта тема до сих пор работает на ура.

 

На самом деле не нужно стремиться работать КАК ВСЕ. Уже другое время и другие возможности. Все товары будут продавать сети и только сети.  Вы можете продавать только, то что не продают сети.