В прошлый раз мы обсуждали как покупать сайты, сегодня мы поговорим как продавать сайты.

На самом деле продажа сайтов является самым надёжным и оптимальных доходом для сеошников. Не нужно ссать в уши и воевать с заказчиком. Вот ваш сайт,  а вот его цена.

Купили у вас сайт и вы сразу же получили деньги.

 

 

Продавать нужно дешёвые сайты

Как я говорил в прошлом посте, покупателей-нищебродов гораздо больше чем богатых покупателей. Т.е. продать убитый вхлам сайт с мизером трафа за 10 тысяч рублей гораздо легче чем хороший сайт за 1 миллион рублей.

Это объясняется просто:  многие Вебмастера хотят купить сайт в «аварийном состоянии», а затем «отремонтировать» его ,и уже получать доход с него.

Ну это как автомастерская  — Берём убитые в хлам машины и уже потом восстанавливает их.

Поэтому если вы хотите продавать свои сайты, то продавать нужно молодые сайты по эконом ценам. Сайты с посещаемостью от 5000 уников в сутки не имеет смысла продавать.

Обычная цена продажи сайта составляет 30 000 рублей. Такой сайт у вас купят если его посещаемость от 300 уников в сутки.

В общем то вы продаёте молодые сайты которым исполнился срок до 1 года.  Достиг ваш сайт какой то минимальной планки трафика, всё можно сайт выставлять на продажу.

Это как продажа цыплят и куриц. Продажа цыплят гораздо выгоднее чем продажи здоровых куриц.

По сути у вас должен работать «инкубатор» по производству эти сайтов на продажу.

 

Как формируется цена продажи сайта

Цена продажи сайта формируется исключительно из дохода который получает сайт. Оптимальной цифрой на которую ориентируются продавцы это возврат инвестиций потраченных на покупку сайта = 2-3 года.

Т.е. за 2-3 года сайт должен отбить потраченные на его покупку деньги.

Допустим сайт приносит 100 рублей в день. Значит в год сайт будет приносить 36 000 рублей. Примерная цена такого сайта 100 000 рублей.

Формула продажи = если ваш сайт даёт доход в 1 рубль,  то продать его можно за 1000 рублей. Достигли планки в 10 рублей в день, то стоимость сайта составляет 10 тысяч рублей.

Это примерные цифры за которые практически гарантировано купят ваш сайт.

Но это такой минимальный вариант. Очень часто продают сайты и за 5-10 летний доход.  Обычно это когда продавец сайта пишет, что не размещал рекламу на сайте и что не знает дохода.

На самом деле это враньё. ЛЮБОЙ, повторяю ЛЮБОЙ продавец сайта перед продажей ОБЯЗАТЕЛЬНО размещает на сайте рекламу. Ведь зачем продавать сайт, когда этот сайт ВОЗМОЖНО приносит гораздо больше доход чем за него заплатят.

Обычно владелец сайта размещает рекламу на сайте, видят что капают копейки и убирают рекламу. А потом говорит, что не размещал рекламу.

Но с другой стороны многие переплачивают за такие сайты просто по причине, что они мечтают, что вот купит он этот сайт, чуть чуть над ним поработает и увеличится траф в несколько раз.

Иногда зная предстоящий бан сайта, сайт пытаются продать:

 

 

 

 

Ещё одно правило — В глазах покупателя вы должны выглядеть идиотом и лохом.

… Вон лох продающий сайт за копейки…

Вот так думают большинство покупателей. В глазах покупателей, все хорошие продавцы это по сути лохи. Все продавцы которые дают высокую цену за свой сайт это пидаарсы.

Поэтому чтобы продать свой сайт вы должны быть лохом.

Опять же если цена сайта 10 000 рублей, то этот сайт возможно продать  и за 20 тысяч рублей даже если его рентабильность около 10-15 лет.  Т.е. когда маленькие цифры в рублях, то  эта цена доступна многим.

Поэтому я и советую всегда продавать молодые сайты.

Обычно процесс создания и продажи сайтов проходит так:

Делаются 50 сайтов.  На каждый сайт пишутся 30 статей. Стоимость написания 30 статей — 20 тысяч рублей..

Затраты на 50 сайтов — 1 миллион рублей.

Через год каждый сайт продаётся за 100 тысяч рублей.  Профит 4 миллиона рублей. Или 400 тысяч рублей дохода в месяц.

 

Коммерческие сайты не продаются

Очень сложно продать коммерческие сайты, так как мало покупателей на них. Абсолютно непонятно какой доход получает коммерческий сайт. Это очень сложно оценить. А когда сложно оценить доход сайта, то его просто у вас не купят.

Коммерческие сайты покупают очень редко и зачастую покупают конкуренты по вашей тематике.

Но в целом я не советую продавать коммерческие сайты, так как это очень сложно.

 

РСЯ и Адсенс — основной показатель дохода

Самый большой доход сайт получает от размещения блоков РСЯ и Адсенса.  Причём если у вас на сайте размещён блок РСЯ, то цена вашего сайта поднимается. Считается, что РСЯ размещается только на хороших сайтах.

Самый оптимальный вариант когда размещены оба блока: РСЯ и Адсенс.

Тогда считается, что сайт чистый и его можно покупать.

 

Хороший дизайн — повышает цену сайта

Это правда, хороший дизайн повышает цену сайта. Но это не означает, что вы должны отрисовывать уникальные дизайны. Обычно берутся дефолтные шаблоны и уже с ними работают.

Безусловно когда покупатель смотрит ваш лот, он в первую очередь смотрит на сайт. И если этот сайт радует глаз, то покупатель может заплатить гораздо больше чем вы просите.

Поэтому я рекомендую всем делать хорошие и красивые дизайны. Причём это нужно делать на самом начальном этапе. Так вы убиваете 2 зайцев — хороший сайт для будущей продажи + поднимаете ПФ у сайта, а вместе ним и трафик.

Поэтому изночально делайте хорошие дизайны.

 

 

Какие сайты хуже всего продаются

Хуже всего продаются тематики: СМИ, Варез, торренты, психология, софт, каталоги сайтов.

Под эти тематики сайты лучше не делать.

 

 

Какие сайты лучше всего продаются

Лучше всего продаётся медицина, авто, игры, недвижимость.

Вот под эти тематики лучше всего делать сайты.

Медицина — самые дорогие клики + всегда вас возьмут в РСЯ.  Все медицинские сайты ВСЕГДА «отрывают» с руками. Одна из проблем таких сайтов — сложно найти автора статей.

Авто — дорогие клики + берут в РСЯ. Плюс к этому, то что много трафа и очень много те кто могут писать статьи по этой тематике.

 

 

 

Ну вот такой мой мануал по продаже сайтов.