Сегодня я хочу рассказать как обстоит дело с привлечёнными клиентами и выплаты с этих клиентов. Под привлечёнными клиентами понимаются абсолютно любые пользователи купившие какой то продукт, но которых привлекли вы.

По сути это рефералы. И с этих рефералов вы получаете процент от суммы которую они заплатили.

Обычно за привлечённого клиента платят 5-25% от его покупок.

Это зачастую и называют продвижением сайта за процент от продаж.

 

Но на деле все обстоит по другому.

Пример тому история с Кворком.

В самом начале они сказали, что будут платить с каждого реферала проценты в течении 3 лет.

Т.е. они будут платить только 3 года, а потом перестают платить проценты с этого реферала.

 

Ну уже как бы эти условия вызывают какую то нечестность.

Ну хуй  ним. Стал я с ними работать. Потратил деньги на арбитраж трафика с Директа и ВК. Начали капать денежки.

И спустя год выходит новость от них:

 

Интересно, а в чём заключается эффективность?

Вот объясните мне в чём заключается эффективность?  Может после 45 дней после регистрации аккаунт пользователя блокируется?! Нет не блокируется, он остаётся пользователем в системе.

Значит в базе он остаётся.

Вот объясните мне в чём блядь заключается эффективность?

 

А всё просто на самом деле — Сидит руководство Кворка и говорит, доходы снизились, нужно как то снизить расходы. Ну и с какого начать? Ну конечно с партнёров. 

Просто ахуительно.

Ну что наебали?!

Только вы друзья самих себя наебали. Я больше с вашей кампанией на работаю. А в вашу кампанию входят следующие биржы: Гогетлинкс, Миралинкс, Копилансер, Тельдери.

 

Если вам не понятно, то говорю вам прямым текстом: Вы кидалы. Вы кинули людей на деньги.

Никто не имеет права менять правила участия в реферальной системе после того как она стартовала. Это договор между вами и вашими партнёрами. И вы не имеете права его изменять в одностороннем порядке.

И я объясню почему вы не имеете право то делать. Когда мы покупали траф с Директа для привлечения клиентов на ваш Кворк, мы РАССЧИТЫВАЛИ сколько обойдётся нам каждый пользователь и когда он отобьётся.  Это были МОИ деньги. Понимаете, МОИ ДЕНЬГИ. 

И это МОИ рефералы, а не ваши. И срать я хотел что вы там надумали и придумали. Хотите, вводите новые условия, но только для новых рефералов.

Но к старым вы не имеет права даже прикасаться.

 

Да, кстати. Вы думаете эту тему с кидком Кворка кто то заметил? Хуешки.

Существует куча ресурсов где обсуждают Арбитраж. Тот же Партнёркин пишет о последних новостях в области партнёрских программ. И где статья с этими кидком? 

Ах, да это же наши друзья, это наши знакомые, их нельзя обижать.

Горите в аду….

 

Ну вот так примерно происходит с выплатной партнёрских отчислений.

Это касается всего.  Продажи техники, секс-шопы, косметики, клиентов на создание сайтов, клиентов на еблю в жопу,…

Всем похуй на ваш процент, вас всегда наебут, причём жёстко наебут. Вы сами будете искать свои продажи и показывать им их.

 

Клиенты которые привлечены вами это ваша Интеллектуальная собственность. Господа бизнесмены, это не ваши клиенты, это МОИ клиенты.

Повторяю это блядь МОИ клиенты.

Многие скажут, что вот наши менеджеры делают так, что они стали лояльными клиентами, чтобы они делали повторные продажи и на самом деле все заслуги с покупок клиентов это заслуги кампании.

Да, да… эту хуйню я постоянно слышу.

 

Я вам приведу простейший пример:

А знаете кто больше всего зарабатывает на Андроиде?!  Кампания Майкрософт.

Просто использую ими запатентованные технологии и выплачивают им за это деньги.

И если вы их кините, то к вам придёт миллиардный иск.

 

 

Тут недавно к Uber один водитель подал иск:

Изначально Uber платил водителям 80% от оплаченной пассажиром суммы за вычетом налога. Истец под именем Мартин Дулберг (Martin Dulberg) заявляет, что недавно компания (по всей видимости, без уведомлений) изменила формулу, по которой рассчитываются выплаты.

По словам представляющих Дулберга адвокатов, новая формула привела к тому, что теперь Uber выплачивает от 70% до 80% от суммы, но не полные 80%, как должно быть по договору.

В качестве примера в иске приводится поездка в штате Северная Каролина, по результатам которой Дулберг должен был получить $10,86, а компания выплатила ему только $9,91, то есть на 95 центов меньше – примерно 73% вместо положенных 80%.

Представитель юридической компании Napoli Shkolink, которая занимается исками против Uber, в разговоре с изданием отметил, что все предыдущие иски к Uber от водителей касались прояснения их статуса в компании, и дело Дулберга отличается от них. По словам собеседника ArsTechnica, с подобными обвинениями в адрес сервиса в Napoli Shkolink обратился уже не только Дулберг.

Представитель Uber в разговоре с изданием отметил, что компания уже «изучает иск».

 

Из-за каких то сранных 7%  там «анальная ебля».

 

Я повторяю, клиент которого привлек я, это МОЙ КЛИЕНТ.  Не Петин, не Пашин, не Сергея Александровича, это МОЙ КЛИЕНТ. И я распоряжаюсь СВОИМ клиентом как хочу.

Если вас такие условия не устраивают, то ЗАКРОЙТЕ все свои партнёрские программы.  

Вы не понимаете, что авторские права на клиента также существует.  И это важнейшая вещь в вашем бизнесе.

Это не ВЫ, это мы затратили СВОИ деньги, время, умения чтобы вашу кампанию поднять с колен.

 

Клиент это ТЕХНОЛОГИЯ, это моя собственность. Клиент это СОБСТВЕННОСТЬ маркетолога.

 

Многие скажут, что наша кампания вылизывает клиента и создаёт новые продукты, так что это на самом деле наш клиент, а не ваш.

Понимаете, вы должны вылизывать клиента с утроенной силой ибо это ваша работа.

Из всех видов работ, самая сложная это ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА.

Именно клиент приносит Кэш. Не ваши новые продукты, не ваши офисные проститутки зализавшие клиентов до внутренних органов, а именно КЛИЕНТЫ,

В любой кампании отдел продаж это важнейший отдел кампании.

Не будет клиентов, можете свой новый и старый продукт раздать своим сотрудникам вместо зарплаты.

 

 

Вот такая история. На самом деле никакого процента с продаж и процента с привлечённого клиента не существует.