Сегодня я выложу свой третий закон Арбайтена

 

Напомню первые 2 закона:

Первый закон: Если у тебя трафик, то ты Король, если у тебя нет трафика, то ты никто и имя тебе Никто.

Смысл этого закона в том, что всё в Интернет определяется количеством трафика. И кто бы себя как в грудь не бил, что все пидарасы, а мы ахуенные, НО.. У ТОГО У КОГО ТРАФ, тот и правит миром.

Фэйсбук, Линкедин — могут сколько угодно говорить, что они настолько ахуенны,… а ваш ВКонтакте хуйня. На деле же весь траф в Рунете собирает ВКонткте.

 

Второй закон гласит: Если после введения нового алгоритма Яндекса трафик на ваших сайтах уменьшился, то это означает глобальные структурные проблемы в продвижении вашего сайта.

Новый алгоритм ранжирования сайта, это как индикатор, что правильно или неправильно вы делали с сайтом в прошлые 6-8 месяцев. И если у вас трафик снизился, то стоит задать себе вопрос — А всё ли мы правильно делаем?!…

 

 

Третий закон гласит: Чем больше пользователи коммерческих сайтов улучшают конверсию своих сайтов, тем выше цена клика в Директе.

 

Более подробно объясню смысл этого Закона.

Каждый владелец коммерческого сайта хочет продажи. И для того чтобы улучшить эти продажи он улучшает свой сайт, делает хорошее юзабилити, делает хороший дизайн, следит за ценами. Далее дело доходит до Аналитики. Ставятся цели в Метрике, вылизывается кампания в Директе, выявляются самые хорошие ключевые фразы и самые плохие, банятся плохие площадки в РСЯ, ставятся UTM-метки,.. и прочее прочее….

Все это делается для улучшения конверсии сайта.

Всё вроде бы правильно, но вся проблема в том, что этим же самым занимаются и все ваши конкуренты. И если раньше купить дорогой клик в Директе МОГЛИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ, лишь единицы, то за счёт улучшения сайта и аналитики этот дорогой клик могут себе позволить уже много сайтов. 

Раньше  у большинства кампаний были плохие сайты и не было у них никакой аналитики.  Им невыгодно было платить деньги за такой дорогой клик в Директе.

С улучшение среды, улучшается и конкуренция.

 

Многие думают, что  нужно заниматься аналитикой трафика.  И это и есть самый настоящий Интернет-маркетинг. На самом деле вся эта аналитика приводит только к одному — повышению цены клика в Директе.

Хотите вы этого не хотите, но это мы сами повышаем цену клика в Директе.

Вы думаете для чего Яндекс провёл Школу Вебмастеров?! Может там говорилось как продвигать сайты?! Вовсе нет. Там говорилось только о том, КАК ВАЖНА АНАЛИТИКА для сайта и что только этим и нужно заниматься.

Всё просто. Для Яндекса нужен дорогой клик. И делать они это решили  руками владельцев сайтов. Вы своими руками поднимете цену клика.

 

Каждый день как вы улучшаете сайт, проводите аналитику трафика.  Это приводит к увеличению цены клика. Хотите вы этого или не хотите, то если цена клика вас устраивает, то эта цена устроит и другие сайты, а значит аукционная цена клика будет увеличиваться.

 

Все как ёбнутые начали заниматься арбитражом и аналиткой трафика. А больше всего это нужно было именно Яндексу — Нужно заставить их поверить, что аналитика это ВСЁ…

Даже сеошники и те поверили в БОЖЕСТВЕННОСТЬ Аналитики.

Вы поймите, чем больше вы настраиваете свои кампании в Директе, тем выше будет цена клика в глобальном масштабе. 

 

Яндекс… ничего не делал. Вы что думаете процент кликфрода уменьшился? Нет, не уменьшился. Он попрежнему 14%. Яндекс ввёл НДС, отменил скидки, да ещё заставил всех поднять цену клика.

 

Что делать?!

Не нужно заниматься этой блядской аналитикой трафика, а нужно продвигать свой сайт исключительно в органической выдаче Яндекса.   Нужно заниматься улучшением ПФ для своего сайта. Но это нужно делать не для улучшения конверта с Директа, а для достижения топовых позиций в Органике.